Так там же всё расписано: органы включения и предохранители правой/левой эл.шин, преобразователей для питания р/ст, АРК, Лазури, МРП и прочего, насосных станций - много всяких радостей...
Там новая большая коробка находится и из за её кромки надо было сделать эту выштамповку иначе некуда деть её. Если хорошо помню то СОД. Такая же выштамповка (не форма а просто выштамповка) из за внутреннего оборудования и с левой стороны на покрытии закабинного радио отсека.
На заводе при ремонте в начале 90тых с крана, сверху подробно фотографировал всё это но чёрт знает где плёнка.
Приветствую. Просьба к знатокам матчасти проконсультировать по такому вопросу: стал недавно обладателем эдуардовского набора МиГ-21МФ Royal class, хочу из него собрать одну машину в варианте "СМ" - истребителя бомбардировщика (в идеале - 136 апиб, как альтернатива - 18 гв. апиб) советских ВВС, вторую - "МФ" ВВС ННА ГДР. Такой расклад можно собрать из коробки, или потребуется что-то докупать?
Добавлено: Ср Июл 15, 2020 11:23 am
Заголовок сообщения:
В коробке есть все что нужно, чтобы собранная модель долго радовала ваш взор.
Добавлено спустя 24 минуты 9 секунд:
Вопрос к коллегам по цвету ниш афганских МиГ-21Р - Эдуард предлагает красить в серо-зеленый, однако я видел и просто серые, и в цвет грунта, и тусклый аллюминий и кобинации оных
Есть информация о том, какой вариант наиболее вероятен?
Добавлено: Ср Июл 15, 2020 11:52 am
Заголовок сообщения:
Yasa
Докупать ничего не надо, кроме декали (в идеале - 136 апиб, как альтернатива - 18 гв. апиб) - насколько я понимаю, это не изкоробочные варианты...
Единственное, что СМ имеет некоторые отличия от МФ в лючках и линиях расшивки - так говорил коллега Габор, я не копал... Но на полке это будет незаметно!
Есть информация о том, какой вариант наиболее вероятен?
Наиболее вероятный грунт + алюм. пудра. Со временем становятся довольно блеклые и тусклые (как на 3-ем фото). А вообще на форуме регулярно этот вопрос поднимается, в т. ч. и на этой ветке, в частности не так давно вот было
Yasa
Докупать ничего не надо, кроме декали (в идеале - 136 апиб, как альтернатива - 18 гв. апиб) - насколько я понимаю, это не изкоробочные варианты...
Единственное, что СМ имеет некоторые отличия от МФ в лючках и линиях расшивки - так говорил коллега Габор, я не копал... Но на полке это будет незаметно!
Насчет декали уже куплена бегемотовская (там есть вариант на 18-й полк).
У Миг-21пф, Эдуарда, на схеме нанесения декали в ряде мест значится декаль "SN", но на самой декали - такой нет. Что это вообще?
И, на известных мне фото серебристых Мигов, тех. надписей крайне мало, в отличии от схемы Эдуарда. Где правда? Откуда они столько взяли?
Добавлено: Вс Июл 26, 2020 10:52 am
Заголовок сообщения:
Amouse писал(а):
И, на известных мне фото серебристых Мигов, тех. надписей крайне мало, в отличии от схемы Эдуарда. Где правда? Откуда они столько взяли?
На настоящие самолёты при окраске после постройки ставились сотни технических надписей. Это можно видеть при обходе в живую самолёта или на хорошых, подробных фото обходах.
То что видно на чёрно / белых фотографиях "не очень" качества строевых машин не даёт ответ, а вот музейные "реставрацыи" совсем нельзя смотреть и судить по им!!!
Надо посматреть в технической документацыи по ПФ, точно не могу сказать сколько но например на МиГ-21бис гдето 300 надписей на каждой машине. В заводе их ДОЛЖНЫ были наносить иначе военный приёмный коммитет просто не брал их из за плохого качества работы, а окраска тоже важная часть приёмки не только техническое состаяние машины!
А вот что дальше с данными бортами делали в строевых частях это уже совсем другая история. При окраске в камуфляж, просто у технической службы не было трафаретом для надписей и их не красили. Или при повреждении, при замене деталей просто небыло откуда брать трафареты.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы