Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"Бронированная тачанка" 1:72 "ICM" Урал

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> После 1945 года по настоящее время - СССР/Россия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Дуги тента то же разные, на данной конкретной машине были именно такие квадратные Smile Вот пример:



А по поводу краев,
killer писал(а):
и первая версия тента.
читай внимательно Smile

Добавлено спустя 28 минут 3 секунды:

Еще немного фоток:


Кабина понемногу пилится и доводится до кондиции:)


Решетка ужастная будет переделана.

Добавлено спустя 19 часов 46 минут 58 секунд:

Парочка вместе Урал 377 и Урал 375, просто сложенные (до сих пор модели не собранны в единое целое, так отдельные узлы. Так легче работать и как показала жизнь легче сейчас будет дорабатывать и переделывать):

^
    
я не знаю, может на фото так получилось...но тому, который с тентом, по-моему нада бы сделать сход-развал передних колес Smile
^
    
Они же не закреплены Smile Вот так и получилось. Все пока съемное без клея в процессе
^
    
понятно..
только не забудте левую покрышку развернуть Smile
и вот тент мне кажется нада бы натянуть сильнее..
^
    
Повторюсь Smile Это первая версия! Smile

Добавлено спустя 7 часов 22 минуты 53 секунды:

Ну что же вот мы и дошли до 375 сборка проблем не представляла. все садится на ура. На данный момент разнесен на отдельные узлы. Рама, колеса, кабина кузов. Буду доводить дальше.



С предустановленной ЗУ:



Добавлено спустя 59 секунд:
^
    
Вопрос по ЗУшке...Стволы серебристые - это предварительный грунт или отлили в металле?
Ну и по Уралу -375...На правой подножке аккумулятора по-моему быть не должно, он в 375-х штатно под сидением пассажира находился, а вынесен наружу был в 4320. На картинке ICM походу ошибочка с этим агрегатом.
^
    
По поводу стволов это грунт, надо было косяки посмотреть. С аккамулятором в курсе, хотя видел и такую установкуна 375 , но это уде переделка водителями Smile
^
    
Ramirez, по поводу аккумулятора ваша неправда. Восстанавливал я на сборах Урал-375 бочку, так там было штатное место аккумулятора с правой стороны, а не под сиденьем.
^
    
Это уже переделка Smile Штатное место под сидением Smile
^
    
Ну видимо очень качественная переделка была Smile Были приварены уголки под место аккумулятора, приделаны дуги с барашками для его закрепления, провода приделаны к раме и кабине заводскими хомутами. Видимо рукастый водитель на нем служил.
^
    
Да нет все проще, просто при последнем ремонте была взята подножка от Урала 4320 с гнездом под аккамулятор и поставлена на 375 большинство 375 которые я видел переделывали по такому пути. Возможно что была авария и подножка повреждена вот они и мудрствуя лукаво Smile
^
    
Very Happy А ведь действительно, не подумал о таком варианте. Very Happy
^
    
killer писал(а):
Да нет все проще, просто при последнем ремонте была взята подножка от Урала 4320 с гнездом под аккамулятор и поставлена на 375 большинство 375 которые я видел переделывали по такому пути. Возможно что была авария и подножка повреждена вот они и мудрствуя лукаво Smile


Еще вариант - родная банально проржавела до неприличия, не самый конечно частый, но встречающийся.
^
    
Да и это тоже Smile Так что аккумуляторный отсек имеет право быть, а имеет право и не быть на подножке Smile На усмотрение моделиста, все согласны?
^
    
killer
Ничего так получается, учитывая масштаб, очень интересно наблюдать. Smile
^
    
У дочки выпускной класс ( ЕГЭ, Алые паруса, Выпускной). Малого надо с женой отправить к теще, хроническая нехватка денег, поэтому все не "денежные" темы отодвинуты в сторону Sad
^
    


в игноре у 3 пользователей
Уважаемый Убивец, видел я такие тачанки и катался с ветерком на них. Так вот на тех тачанках боковые надставки на кузове были сняты. Вы делаете модель с реального прототипа или по описаниям?
^
    
Alex2219 писал(а):
Уважаемый Убивец, видел я такие тачанки и катался с ветерком на них. Так вот на тех тачанках боковые надставки на кузове были сняты. Вы делаете модель с реального прототипа или по описаниям?


делаю машину, которую лично видел в Ханкале в 1997 году март, апрель месяц. Входила в подразделение охраны аэродрома. Машина имела бронировку кустарного (местного) производства, По поводу надставок знаю Smile просто фото пока до снятия их с кузова Smile
^
    


в игноре у 3 пользователей
Тады ой Wink

На виденных мною машинах позади ЗУшки были самодельные деревянные ящики (из гранатных, по моему колотили), в которых лежал боезапас (ну и шильцо там всегда присутствовало Very Happy). Ящик делать планируете? С ним кузов не будет смотреться таким незаполненным (можно и брезент рядом с ящиком положить кучкой).
^
    
Alex2219 писал(а):
На виденных мною машинах позади ЗУшки были самодельные деревянные ящики (из гранатных, по моему колотили), в которых лежал боезапас (ну и шильцо там всегда присутствовало ). Ящик делать планируете? С ним кузов не будет смотреться таким незаполненным (можно и брезент рядом с ящиком положить кучкой).


На этой конкретной было несколько патронных ящиков под 5.45 и штук 20 коробов с БК для ЗУшки
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy