Господа!Я спрашивал ранее конечно,но что это за окно???
Не знаю, что именно изображено на этом профиле, но по всяким хроникам видел, что вроде как там люк был, через который, например, диверсантов кидали или "посылки" для сопротивления. Кстати, вы документалки по этой машине ни какие не искали? В своё время на VHS у меня было навалом всяких д/ф по авиации, в том числе и учебных, типа по обслуживанию турелей на Веллингтоне и т.д. Вот в них, можно было много полезных вещей подсмотреть. Может и сейчас в сети найти можно.
CTS,я приводил фото-там если поиграть с контрастом-можно заметить пятно-вероятно люк Для диверсантов и т.д. люки другие.Да и модификация другая...А это именно метеорологический...Все что у меня есть-доступно в сети.
Фильмов к сожалению не нашел
CTS,я приводил фото-там если поиграть с контрастом-можно заметить пятно-вероятно люк Для диверсантов и т.д. люки другие.Да и модификация другая...А это именно метеорологический...Все что у меня есть-доступно в сети.
Фильмов к сожалению не нашел
Я понимаю что модификация другая, я так же знаю, что авторы профилей не особо заморачиваются мелочами.
Добавлено: Пт Авг 21, 2009 4:53 am
Заголовок сообщения:
Разрешите "поплакаться" . Получил вчера фиксовский "Галифакс"( отлито на "Хеллер"). К деталировке претензий нет - ожидаемо,но убил меня пластик из которого модель отлита- полупрозрачный , с внутренним расслоением. Из подобного когда- то я собирах "Хеллеровский" "Томкет"- так после нарезания раскроя верхний слой "полистно" просто был снят. Кто нибудь подскажет способ нарезания кроя на таком пластике?
Добавлено: Пт Авг 21, 2009 8:33 am
Заголовок сообщения:
redvostok,я пользуюсь самодельным скрайбером из лезвия бритвенного.Может его как-то можно нагреть?Ну например с помощью электричества...Не очень в этом силен .Тогда он будет подплавлять пластик,и тот не будет слоиться.Собирал Хеншеля 126 от Хэллер (по-моему)-как раз пластик такой же,но тогда просто нагревал чуть-чуть лезвие канц. ножа и прикладывал Но это были первые опыты...
Добавлено: Пт Авг 21, 2009 9:09 am
Заголовок сообщения:
Фольгой обклеить и будет Вам счастье! Шучу. С фольгой тоже хлопот хватает. Может попробовать продавливать? Сделать нож как для пиццы, колесо с заостренной кромкой.
убил меня пластик из которого модель отлита- полупрозрачный , с внутренним расслоением. Из подобного когда- то я собирах "Хеллеровский" "Томкет"- так после нарезания раскроя верхний слой "полистно" просто был снят. Кто нибудь подскажет способ нарезания кроя на таком пластике?
Ничего вы с ним не сделаете, увы. Будет слоиться при попытке резать расшивку, шлифовать... потом зашпаклюете, снова зашлифуете - поползет дальше. Я бы посоветовал сразу избавиться.
убил меня пластик из которого модель отлита- полупрозрачный , с внутренним расслоением. Из подобного когда- то я собирах "Хеллеровский" "Томкет"- так после нарезания раскроя верхний слой "полистно" просто был снят. Кто нибудь подскажет способ нарезания кроя на таком пластике?
Ничего вы с ним не сделаете, увы. Будет слоиться при попытке резать расшивку, шлифовать... потом зашпаклюете, снова зашлифуете - поползет дальше. Я бы посоветовал сразу избавиться.
Если избавляться и искать новый - в лом, то позвольте предложить :
- Вышкурить его хорошенько, далее толстый слой грунтовки и раскрой гравировать тонкой иглой.
- Либо, как уже говорили коллеги , обклеить его фольгой.
Добавлено: Пн Авг 24, 2009 4:44 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за советы , коллеги. Попробую все вышепредложенные методы, но сдаться и продать ... не в моем обычае. Тем более что альтернативы нет.
Жаль что так "сдулась" фирма "Хеллер" . Еще лет 10-12 назад она начала грешить с таким пластиком и все не уймется. Пластик двадщатилетней давности - серебристяй или серый экстрвмягкий, приятнейший в работе а теперь...
Впрочем , это уже не по теме и чтобы не нарваться на "горчичник" стоит перейти уже к основной теме.
А тема такова - альтернативы хеллеру- Аирфиксу нет пока , а машину с "Геркулесами" хочется. А ждать Тамигаву... Можно не дожить.
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 10:33 pm
Заголовок сообщения:
На сегодняшний день работы по Галифаксу заморожены-запорол крыло совсем
То,что успел сделать-выкладываю.
1.Придал правильную форму носовой части-самая муторная операция
2.Переделываю месторасположение верхних окон-оно немного неверно.
3.Убрал лишнюю толщину пластика в видимых местах и начал клеить силовой набор-работа не для слабонервных:wink:
Это то,что есть на данный момент.Идет работа по мелочам (колеса,стойки).НО пока замораживаю проект.Плюс еще вариант выбираю-непонятки с аппаратурой возникли:sad:
Работа с силовым набором доставила огромное удовольствие!Сделан он из крышки от доширака
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 11:28 pm
Заголовок сообщения:
Максим, приветствую!
Молодчина, Максим - работа проделана большая, и сделана она замечательно! Вот уж, наверное терпения понадобилось - столько полосочек нарезать и приклеить! А что, с крылом совсем безнадёга получилась? Жаль, очень жаль, что ты замораживаешь проект! Такое многообещающее начало! Может всё таки продолжишь?
Олег.
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 11:42 pm
Заголовок сообщения:
olten,самолет продолжу обязательно!Слово даю! Один из моих любимых самолетов ведь!
Заморозить на то и заморозить-чтоб потом разморозить!
Полосочки нарезать-только часть работы-их еще приклеить надо-вот тут намаялся очень!
Да и еще клеить их там надо много-зато после 2 часов работы нравится начало
Немного ОФФ-сейчас смотрю на Сандерленд свой-сколько там можно полосочек и нарезать,и приклеить!
BM,крыло жутко повело от автомобильной шпаклевки
Совет,много раз насоветованный,но мной вот не услышанный-"НИКОГДА не используйте подручную химию!Результат непредсказуем!!!".Вот тут я и попался!
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 4:06 pm
Заголовок сообщения:
Просто "жутко повело" не шибко информативно. Линейные размеры сильно исказились ?? В каком месте ?? Возможно ли счистить автошпаклевку и деформированный участок вывести тамеевской двухкомпонентной шпаклевкой ?? Можно еще разные способы применить, просто хотелось бы знать, что там у Вас...
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Просто "жутко повело" не шибко информативно. Линейные размеры сильно исказились ?? В каком месте ?? Возможно ли счистить автошпаклевку и деформированный участок вывести тамеевской двухкомпонентной шпаклевкой ?? Можно еще разные способы применить, просто хотелось бы знать, что там у Вас...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы