Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

W40k, Покраска фигурки Война Огня (whitetiger/Ija)

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Итак, решил собрать армию Империи Тау для Warhammer 40000, для начала взял набор базовой пехоты: Воинов Огня. Так-как опыта в покраске миниатюр нет никакого, решил прибегнуть к помощи учителя, которым любезно согласилась стать уважаемая Ija, за что её огромное спасибо.

Сам набор включает в себя 12 пехотинцев и 2 дрона, и состоит из 3х пар литников с ногами, руками, головами, оружием и другими частями солдат и их экипировки



Пары литников с дронами



И набора стандартных подставок, черный пластик для солдат, прозрачный для дронов



Красить решил в стандарный сине-серый городской камуфляж, тамиевским акрилом. Но покраска чуть позже, пока сборка. Качество литья в основном хорошее, минимум следов от пресформ, утяжин и следов толкателей незаметно, стыковка деталей приемлемая, НО в нескольких местах, похоже, произошло смещение пресформ или что то подобное, в результате чего на части деталей бронепластины выглядят совсем ужасно, а именно так:



при вот таком "эталоне"



Пришлось стачивать надфилем и наждачной бумагой и пытаться по новой нарезать расшивку, получилось, на мой взгляд плохо....



...думаю придется зашпатлевывать и пытаться сделать заново, а так же наращивать и обрабатывать наколенник и прилегающие к нему складки одежды