Добавлено: Ср Май 12, 2010 2:10 pm
Заголовок сообщения:
с января 2010 года пытаюсь заказать два десятка журналов.
Сделал заказ, Цейхгауз подправил цены с учётом объёма, но доставка получилась дорогой.
Пытаюсь договориться начёт вариантов отправки - тишина, либо ген. директов А.В. Егоров вообще не отвечает на запросы, либо отвечает раз в месяц.
Понятно, что заказ на 4000 руб. не такой большой.
Кто нибудь знает, на сколько надо сделать заказ, чтобы его отправили?
Добавлено: Ср Май 12, 2010 2:41 pm
Заголовок сообщения:
Странно это всё, что вы говорите. По срокам доставки конечно этот магазин не рекордсмен (до Петрозаводска в среднем 3 недели), а вот по поводу суммы заказа, где то месяц назад заказывал травление на сумму 440 руб, до этого заказывал журнал в одном экземпляре, вобщем моя история заказов в этом магазине 13 заказов, средняя стоимость заказа 600 руб, всегда всё доходило в лучшей форме, но с оговоркой на сроки (см. выше).
В общем у меня никогда нарекании этот магазин не вызывал.
Добавлено: Ср Май 12, 2010 3:29 pm
Заголовок сообщения:
dreamrider писал(а):
Странно это всё, что вы говорите.
Нет ничего странного, всего навсего опыт работы с интернет магазинами.
Три недели к черту на кулички и три недели соседу через дорогу
Замечательно что вы нашли в наличии нужное вам травло, а если не все сложилось так удачно.
Добавлено: Ср Май 12, 2010 5:04 pm
Заголовок сообщения:
А у меня с Цейхгаузом вышла не очень приятная история... Заказал книжку по цене 260 р. Пришло извещение с суммой в 1100. Я конечно выкупил посылку и обратился за разъяснениями к менеджерам магазина. Мне ответили сразу же сказали, мол произошла ошибка, заказы при оформление сдвинулись на одну позицию... Предложили скидку на сумму потраченного мной лишнего. Скидка обещалась цитирую "незамедлительно". Я тут же радостно дал согласие... Потом был снова молчек. Я снова обратился за разъяснениями, мне было отвечено что, цитирую "не можем свести дебет с кредитом" и как только сведем дадим скидку. Жду скидку уже месяца полтора.... Долго что-то сводят
Уважаемые коллеги. Подскажите пожалуйста - столь "быстрая" реакция - это нормально для данного магазина ?
История работы с заказом
Время Комментарий Статус
23.06.2010 14:25:21 Заказ помещен в статус Передан на комплектование Передан на комплектование
18.06.2010 13:53:03 Принят в обработку В обработке
18.06.2010 13:52:57 Заказ изменен ADMIN
17.06.2010 23:05:01 Заказ оформлен покупателем Новый
28 числа поинтересовался состоянием заказа, получил ответ: "На почте. Как только получим отчет об отправке, изменим статус."
Прошло три дня, пока тишина.
История работы с заказом
Время Комментарий Статус
23.06.2010 13:34:54 Заказ помещен в статус Отгружен на почту Отгружен на почту
14.06.2010 21:56:24 Заказ помещен в статус Передан на комплектование Передан на комплектование
11.06.2010 12:56:27 Принят в обработку В обработке
11.06.2010 12:56:25 Заказ изменен ADMIN
09.06.2010 22:42:27 Заказ оформлен покупателем Новый
Конечно нет. У меня из-за таких накладок несколько заказов оказались не выкуплены и ушли обратно т.е.расчитывал что дойдет в течении двух,максимум трех недель,и я успею их получить до отъездов в командировки ит.д ,ан нет несудьба... Вообще раньше магазин работал лучше чем сейчас.
[quote="ben"]с января 2010 года пытаюсь заказать два десятка журналов.
Сделал заказ, Цейхгауз подправил цены с учётом объёма, но доставка получилась дорогой.
Пытаюсь договориться начёт вариантов отправки - тишина, либо ген. директов А.В. Егоров вообще не отвечает на запросы.
------------------------
Пожалуйста, напишите свою фамилию. Я не понимаю о чем идет речь. У нас розничный магазин. Разницы нет - на 100 рублей или на 4 тыс. заказ. Всё отправляем. Бывают, правда, клиенты, которые требуют особых условий: непредусмотренных скидок; сроков, которых мы, к сожалению, не сможем выдержать и т.п. Но мы объясняем свою позицию, не молчим. Совет: пишите из формы "Поддержка клиентов". В этом случае ваше письмо не потеряется.
Добавлено спустя 10 минут:
muromets писал(а):
А у меня с Цейхгаузом вышла не очень приятная история... Заказал книжку по цене 260 р. Пришло извещение с суммой в 1100. Я конечно выкупил посылку и обратился за разъяснениями к менеджерам магазина. Мне ответили сразу же сказали, мол произошла ошибка, заказы при оформление сдвинулись на одну позицию... Предложили скидку на сумму потраченного мной лишнего. Скидка обещалась цитирую "незамедлительно". Я тут же радостно дал согласие... Потом был снова молчек. Я снова обратился за разъяснениями, мне было отвечено что, цитирую "не можем свести дебет с кредитом" и как только сведем дадим скидку. Жду скидку уже месяца полтора.... Долго что-то сводят
---------------------------------
Я потерял Вас, Илья Юрьевич! Хорошо, что сюда написали. (В будущем пишите, пожалуйста, через форму "Поддержка клиентов" Вернее будет). "Купон" я вам уже отправил на электронку. В любое время можете воспользоваться им. Спасибо за терпение.
...Хорошо было бы чтоб откликнулись ещё и те хлопцы, которые за 300 рублей компрессора у меня купили
Моему дьявольскому терпению тоже пришёл конец и я тоже решил отписаться о своём опыте работы с данным магазином.
Сразу скажу, что среди местных моделистов я слышал один хороший отзыв о магазине "ЦЕЙХГАУЗ". На покупку здесь меня сподвиг коллега, с которым решили сделать "контрольную закупку".
Итак, были заказаны:
1. [RW04372] Истребитель F-84F Revell (для коллеги) и
2. [48071] Спитфайр Mк XIV ICM (для себя).
Заказ получил статус "Оплачен" 13.08.2010. После нескольких запросов в магазин (связанных прохождением заказа) ко мне пришла посылка. В посылке находились:
1. [RW04372] Истребитель МиГ-3 Revell,
2. [48071] Спитфайр Mк XIV ICM,
причём в коробке от Спитфайра Mк XIV находились литники фюзеляжа от более ранних серий. По моему мнению, основная вина здесь лежала на производителях: идентичные артикулы на F-84F и МиГ-3 от Revell и разгильдяйская упаковка от ICM. Я сделал фотографии товара (печальный опыт на работе) и дал запрос в магазин через личные сообщения на сайте издательства "Цейхгайз" по поводу возможности замены товара. Через некоторое время получил предложения на свой запрос и мы решили произвести обмен моделями. Спустя неделю я смог отправить посылку с моделями, которые были присланы мне, на абонентский ящик издательства и, спустя ещё некоторое время, получил новую посылку. Когда я приоткрыл коробку, то увидел знакомую картину...
1. [RW04372] Истребитель МиГ-3 Revell
2. [48071] Спитфайр Mк XIV ICM
К счастью, в коробке от Mк XIV лежали литники именно от Mк XIV. А вот что было делать с МиГ-3 "для коллеги" мне было неясно. Это уже небыло виной производителя... После этого я также снял фотосет содержимого посылки и послал запрос в магазин через личные сообщения. Потом ещё раз и ещё раз... Три моих запроса остались без ответа. Через некоторое время я нашёл эту ветку, прочитал её и решил отправить сообщение г-ну Егорову. Сообщение отправил 12 октября и до сих пор оно даже не прочитано...
Я понимаю, что заказ мелкий, но человеку, для которого я заказывал модель от этого не легче.
А что стоит МОДЕЛИСТУ сделать из Истребителя МиГ-3 Revell - Истребитель F-84F Revell
Извините - это я не издеваюсь, так вспомнилось
Что касается вашего заказа, а вы не думали, что на данный момент, на пути к вам F-84F - естественно за счёт продавца.(это предположение конечно)
Ну а на почту, что долго не отвечают это уже не странность. Я им отправлял несколько писем, пришло уведомление через полгода, что письма удалены
без прочтения . Видимо загружены капитально - тем не менее магазин РАБОТАЕТ.
P.S. А на счёт REVELLовского косяка интересно, он им самим не мешает?
zohan
Шутку воспринял . Надо только добавить НАСТОЯЩЕМУ моделисту!
Я уже "далёк от мысли", что я получу этот заказ из магазина, так как времени прошло очень много (до нас посылка идёт от 8 до 14 дней) и моделей таких в наличии уже нет (и не будет, как я полагаю).
А по поводу косяка, я что-то ни в одном магазине больше не находил F-84F от Revell в 72-м масштабе. Нашёл бы - заказал. Тем более у коллеги, для которого я его брал скоро ДР...
Добавлено: Вс Ноя 18, 2012 10:47 am
Заголовок сообщения:
а вот моя история.
С данным магазином работаю с осени 2009 года. до сегодняшнего дня всё было хорошо. НО:
20.09.2012 22:53:30 Заказ оформлен покупателем Новый
21.09.2012 10:42:07 Заказ изменен ADMIN
21.09.2012 10:42:15 Заказ помещен в статус В обработке (Оплачено) В обработке (Оплачено)
21.09.2012 10:43:48 Заказ помещен в статус Передан на комплектование Передан на комплектование
24.09.2012 14:01:22 Заказ помещен в статус Отгружен на почту Отгружен на почту
........
Я до сих пор не получил заказа. А так как мне не дали номер почтового отправления, который я кстати просил, то не имею возможности проверить его местоположение. На мои просьбы помочь в поиске магазин НИКАК не реагирует.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы