Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Магазин Цейхгауз - [исправлено]

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Модельные магазины
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
с января 2010 года пытаюсь заказать два десятка журналов.
Сделал заказ, Цейхгауз подправил цены с учётом объёма, но доставка получилась дорогой.
Пытаюсь договориться начёт вариантов отправки - тишина, либо ген. директов А.В. Егоров вообще не отвечает на запросы, либо отвечает раз в месяц.
Понятно, что заказ на 4000 руб. не такой большой.
Кто нибудь знает, на сколько надо сделать заказ, чтобы его отправили?
^
    
Странно это всё, что вы говорите. По срокам доставки конечно этот магазин не рекордсмен (до Петрозаводска в среднем 3 недели), а вот по поводу суммы заказа, где то месяц назад заказывал травление на сумму 440 руб, до этого заказывал журнал в одном экземпляре, вобщем моя история заказов в этом магазине 13 заказов, средняя стоимость заказа 600 руб, всегда всё доходило в лучшей форме, но с оговоркой на сроки (см. выше).
В общем у меня никогда нарекании этот магазин не вызывал.
^
    


в игноре у 5 пользователей
dreamrider писал(а):
Странно это всё, что вы говорите.

Нет ничего странного, всего навсего опыт работы с интернет магазинами.
Три недели к черту на кулички и три недели соседу через дорогу Mr. Green
Замечательно что вы нашли в наличии нужное вам травло, а если не все сложилось так удачно. Confused
^
    
А у меня с Цейхгаузом вышла не очень приятная история... Заказал книжку по цене 260 р. Пришло извещение с суммой в 1100. Я конечно выкупил посылку и обратился за разъяснениями к менеджерам магазина. Мне ответили сразу же сказали, мол произошла ошибка, заказы при оформление сдвинулись на одну позицию... Предложили скидку на сумму потраченного мной лишнего. Скидка обещалась цитирую "незамедлительно". Я тут же радостно дал согласие... Потом был снова молчек. Я снова обратился за разъяснениями, мне было отвечено что, цитирую "не можем свести дебет с кредитом" и как только сведем дадим скидку. Жду скидку уже месяца полтора.... Долго что-то сводят Sad
^
    
dreamrider писал(а):
Замечательно что вы нашли в наличии нужное вам травло, а если не все сложилось так удачно. Confused


А если не травло, а собственные журналы?
Не продают, ибо дороги, как память? Laughing
^
    
Цитата:
А если не травло, а собственные журналы?
Не продают, ибо дороги, как память?


Неповерите, у меня 15 номеров М-Хобби и все заказаны и приобретены в вышеупомянутом магазине Rolling Eyes
^
    
[/quote]Неповерите, у меня 15 номеров М-Хобби и все заказаны и приобретены в вышеупомянутом магазине Rolling Eyes[/quote]

-видимо, Вы М-хоббиизбранный, а я нет Wink
^
    
Уважаемые коллеги. Подскажите пожалуйста - столь "быстрая" реакция - это нормально для данного магазина ?

История работы с заказом
Время Комментарий Статус
23.06.2010 14:25:21 Заказ помещен в статус Передан на комплектование Передан на комплектование
18.06.2010 13:53:03 Принят в обработку В обработке
18.06.2010 13:52:57 Заказ изменен ADMIN
17.06.2010 23:05:01 Заказ оформлен покупателем Новый

28 числа поинтересовался состоянием заказа, получил ответ: "На почте. Как только получим отчет об отправке, изменим статус."
Прошло три дня, пока тишина.
^
    


в игноре у 18 пользователей
С таким не сталкивался ни разу.
^
    


в игноре у 8 пользователей
История работы с заказом
Время Комментарий Статус
23.06.2010 13:34:54 Заказ помещен в статус Отгружен на почту Отгружен на почту
14.06.2010 21:56:24 Заказ помещен в статус Передан на комплектование Передан на комплектование
11.06.2010 12:56:27 Принят в обработку В обработке
11.06.2010 12:56:25 Заказ изменен ADMIN
09.06.2010 22:42:27 Заказ оформлен покупателем Новый

Сегодня 1.07.10 заказа нет.
^
    
taktik писал(а):
Сегодня 1.07.10 заказа нет.

Так рановато еще,неделя только прошла.у нас так быстро почта не работает Wink еще недельку ждите.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Ладно с почтой, а две недели на обработку и отправку заказа это нормально?
^
    
taktik писал(а):
отправку заказа это нормально?

Конечно нет. У меня из-за таких накладок несколько заказов оказались не выкуплены и ушли обратно Crying or Very sad т.е.расчитывал что дойдет в течении двух,максимум трех недель,и я успею их получить до отъездов в командировки ит.д ,ан нет несудьба... Вообще раньше магазин работал лучше чем сейчас.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Не прошло и пол года сегодня прислали Smile , а всего то прошло от заказа до получения 23 дня и это в центре России.
^
    
[quote="ben"]с января 2010 года пытаюсь заказать два десятка журналов.
Сделал заказ, Цейхгауз подправил цены с учётом объёма, но доставка получилась дорогой.
Пытаюсь договориться начёт вариантов отправки - тишина, либо ген. директов А.В. Егоров вообще не отвечает на запросы.
------------------------
Пожалуйста, напишите свою фамилию. Я не понимаю о чем идет речь. У нас розничный магазин. Разницы нет - на 100 рублей или на 4 тыс. заказ. Всё отправляем. Бывают, правда, клиенты, которые требуют особых условий: непредусмотренных скидок; сроков, которых мы, к сожалению, не сможем выдержать и т.п. Но мы объясняем свою позицию, не молчим. Совет: пишите из формы "Поддержка клиентов". В этом случае ваше письмо не потеряется.

Добавлено спустя 10 минут:

muromets писал(а):
А у меня с Цейхгаузом вышла не очень приятная история... Заказал книжку по цене 260 р. Пришло извещение с суммой в 1100. Я конечно выкупил посылку и обратился за разъяснениями к менеджерам магазина. Мне ответили сразу же сказали, мол произошла ошибка, заказы при оформление сдвинулись на одну позицию... Предложили скидку на сумму потраченного мной лишнего. Скидка обещалась цитирую "незамедлительно". Я тут же радостно дал согласие... Потом был снова молчек. Я снова обратился за разъяснениями, мне было отвечено что, цитирую "не можем свести дебет с кредитом" и как только сведем дадим скидку. Жду скидку уже месяца полтора.... Долго что-то сводят Sad

---------------------------------
Я потерял Вас, Илья Юрьевич! Хорошо, что сюда написали. (В будущем пишите, пожалуйста, через форму "Поддержка клиентов" Вернее будет). "Купон" я вам уже отправил на электронку. В любое время можете воспользоваться им. Спасибо за терпение.

...Хорошо было бы чтоб откликнулись ещё и те хлопцы, которые за 300 рублей компрессора у меня купили Razz
^
    
Доброго всем времени суток!

Моему дьявольскому терпению тоже пришёл конец и я тоже решил отписаться о своём опыте работы с данным магазином.
Сразу скажу, что среди местных моделистов я слышал один хороший отзыв о магазине "ЦЕЙХГАУЗ". На покупку здесь меня сподвиг коллега, с которым решили сделать "контрольную закупку".
Итак, были заказаны:
1. [RW04372] Истребитель F-84F Revell (для коллеги) и
2. [48071] Спитфайр Mк XIV ICM (для себя).
Заказ получил статус "Оплачен" 13.08.2010. После нескольких запросов в магазин (связанных прохождением заказа) ко мне пришла посылка. В посылке находились:
1. [RW04372] Истребитель МиГ-3 Revell,
2. [48071] Спитфайр Mк XIV ICM,
причём в коробке от Спитфайра Mк XIV находились литники фюзеляжа от более ранних серий. По моему мнению, основная вина здесь лежала на производителях: идентичные артикулы на F-84F и МиГ-3 от Revell и разгильдяйская упаковка от ICM. Я сделал фотографии товара (печальный опыт на работе) и дал запрос в магазин через личные сообщения на сайте издательства "Цейхгайз" по поводу возможности замены товара. Через некоторое время получил предложения на свой запрос и мы решили произвести обмен моделями. Спустя неделю я смог отправить посылку с моделями, которые были присланы мне, на абонентский ящик издательства и, спустя ещё некоторое время, получил новую посылку. Когда я приоткрыл коробку, то увидел знакомую картину...
1. [RW04372] Истребитель МиГ-3 Revell
2. [48071] Спитфайр Mк XIV ICM
К счастью, в коробке от Mк XIV лежали литники именно от Mк XIV. А вот что было делать с МиГ-3 "для коллеги" мне было неясно. Это уже небыло виной производителя... После этого я также снял фотосет содержимого посылки и послал запрос в магазин через личные сообщения. Потом ещё раз и ещё раз... Три моих запроса остались без ответа. Через некоторое время я нашёл эту ветку, прочитал её и решил отправить сообщение г-ну Егорову. Сообщение отправил 12 октября и до сих пор оно даже не прочитано...

Я понимаю, что заказ мелкий, но человеку, для которого я заказывал модель от этого не легче.
^
    


в игноре у 5 пользователей
А что стоит МОДЕЛИСТУ сделать из Истребителя МиГ-3 Revell - Истребитель F-84F Revell Mr. Green
Извините - это я не издеваюсь, так вспомнилось Rolling Eyes
Что касается вашего заказа, а вы не думали, что на данный момент, на пути к вам F-84F - естественно за счёт продавца.(это предположение конечно)
Ну а на почту, что долго не отвечают это уже не странность. Я им отправлял несколько писем, пришло уведомление через полгода, что письма удалены
без прочтения Shocked . Видимо загружены капитально - тем не менее магазин РАБОТАЕТ.

P.S. А на счёт REVELLовского косяка интересно, он им самим не мешает?
^
    
zohan
Шутку воспринял Laughing . Надо только добавить НАСТОЯЩЕМУ моделисту!
Я уже "далёк от мысли", что я получу этот заказ из магазина, так как времени прошло очень много (до нас посылка идёт от 8 до 14 дней) и моделей таких в наличии уже нет (и не будет, как я полагаю).
А по поводу косяка, я что-то ни в одном магазине больше не находил F-84F от Revell в 72-м масштабе. Нашёл бы - заказал. Тем более у коллеги, для которого я его брал скоро ДР...
^
    
а вот моя история.
С данным магазином работаю с осени 2009 года. до сегодняшнего дня всё было хорошо. НО:

20.09.2012 22:53:30 Заказ оформлен покупателем Новый
21.09.2012 10:42:07 Заказ изменен ADMIN
21.09.2012 10:42:15 Заказ помещен в статус В обработке (Оплачено) В обработке (Оплачено)
21.09.2012 10:43:48 Заказ помещен в статус Передан на комплектование Передан на комплектование
24.09.2012 14:01:22 Заказ помещен в статус Отгружен на почту Отгружен на почту
........
Я до сих пор не получил заказа. А так как мне не дали номер почтового отправления, который я кстати просил, то не имею возможности проверить его местоположение. На мои просьбы помочь в поиске магазин НИКАК не реагирует.

Уже и не знаю как быть...
^
    
Посылочка наконец-то пришла. На конверте московский штамп от 20 ноября. Как сиё понимать?
^
    
Страница 5 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy