Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Магазин Цейхгауз - [исправлено]

На страницу Пред.  1234567
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Модельные магазины
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Akiman писал(а):
По поводу 180 руб. за бумажную версию - да, мне кажется, что это многовато относительно стоимости других изданий, а не относительно кофе - так более логично сравнивать.

Смотря каких изданий. Если брать журнал "Семь дней" с дешевой ценой - это одно. Если специализированные малотиражные журналы - совсем другое (правда, их уже и не осталось почти, мы потихоньку вымираем). Мы относимся именно ко второй категории, где цены никак не могут быть низкими по длинному ряду причин. Поскольку "Семь дней" или, скажем, "Лиза" Вас вместо "М-Хобби" не устроят, то придется признать и причины этого "не устроит". В этих вот причинах и кроется неизбежность для нас более высокой цены - кроме Вас и всех немногих таких как мы, модельный журнал никому не нужен. Значит, минус тираж, минус реклама и т.д. А цены на типографию неизменно растут - спасибо той же "Лизе" и прочим рекламным изданиям.
Сравнение с кофе показывает доступность цены журнала для покупателей. Как мы уже выяснили, сравнивать его с "Лизой" некорректно, а вот купить - вполне доступно.
Akiman писал(а):
Николай, можно в личку вопрос задать?

Дык а какие же проблемы? Разумеется можно. И в личку, и на Е-мэйл - как угодно. Если сумею, отвечу.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Николай, давайте не будем называть ваше издание специализированным, это обычное обычное хобби-издание.
Посмотрите на стоимость и объемы хороших журналов, посвященных охоте-рыбалке, аудио-видео, кройке и шитью, в конце концов.
Именно с ними нужно сравнивать наш "М-Хобби", а не с "Лизами"и "Антеннами" - они на уровне бюллетеня, который вы когда-то издавали, кстати, тоже хорошая вещь была.

Но мы уклоняемся от темы топика, сейчас лесники придут, по голове настучат.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Akiman писал(а):
Посмотрите на стоимость и объемы хороших журналов, посвященных охоте-рыбалке, аудио-видео, кройке и шитью, в конце концов.

Сначала посмотрите на объем и цену рекламы в них. Именно за счет рекламы эти журналы и живут, впрочем, как и 99% всех вообще журналов (если Вы обращали внимание, у них у всех нет постоянного количества страниц - печатают ровно столько, сколько набрали рекламы чтобы не попасть под повышенный налог из-за превышения предусмотренного законом соотношения рекламы и материалов, который превращает издание в рекламное). Им в принципе все равно, есть продажи или нет. Там важны рейтинги в рейтинговых агентствах, широта представления на рынке и прочие "другие" параметры. Аудио-видео-тряпко-охотничьих фирм огромное множество, и рекламные бюджеты у них огромные. А теперь посчитаем модельные фирмы России и их бюджеты. Эти цифры невозможно даже сравнить т.к. на фоне первых вторые не видны и в микроскоп.
Так что нам остается жить только за счет продажи тиража, отчего и пиратов мы особенно не любим. Равно как и не имеем возможности часть себестоимости оплачивать за счет рекламы. Все только и исключительно за счет покупателей. Хотя если Вам дорого 180 рублей... Уж и не знаю - за интернет же хватает заплатить? Пожалуй, и кофе пьете.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Поликарпов
Николай, я не спорю, установили такую стоимость - да ради бога, не сомневаюсь, что она оправдана.
Да, пью и кофе и не только, модели покупаю, и в Мошон и на Е-дей на модельные мероприятия езжу. Я бы сказал, что нормально все Smile
Но какая связь-то?
Вещь стоит столько, сколько за нее готов заплатить потребитель. За бумажную версию я столько платить не считаю необходимым, хотя это всего треть обычного обеда. Это субъективно, но это факт. А уж когда вспоминаю про полки с журналами... Smile Я просто мечтаю от них избавиться.

Я оплатил несколько номеров в электрическом виде, если понравится - безусловно буду их брать. Не понравится - буду брать бумажные, но выборочно, только с интересными мне моделями.
^
    
Поликарпов писал(а):

но тут мы заметили, что в интернете наши глубоко любимые пираты (это снова к вопросу о величине гонораров - на торентах в первый же день выкладки сотни скачиваний журнала на халяву) выкладывают даже не сканированный журнал, а вообще нашу же собственную оригинальную электронную версию. После этого вычислили, кто именно это делает, и отказали этим милым людям в продаже. Однако, они продолжают регулярно стучаться то в дверь, то в окно по разным поддельным адресам - вот именно поэтому приходится проверять, это кто же к нам пришел: вор или честный человек. Кстати, в сети после этого пиратские "М-Хобби" пропали - последний не то 10, не то 11 за 2013 год. Для издательства дешевле не получить аж целых 50 рублей за электронную версию, чем потерять несколько тысяч на пиратской деятельности. А сканировать народу лень, к счастью для нас, да и сканированная версия всегда будет хуже по качеству и "тяжелее" по объему.

Значит ли, что ваш "отказ милым людям в продаже" -это приравнивание к пиратам?
Скажем, лично я, решил купить "по-человечески" электронные версии М-хобби за два месяца+ следующие 6 номеров. Зашел на сайт, выбрал нужные продукты, получил квитанцию, и тут же оплатил через мобильный банк. После чего получил, скорее всего, тот самый "отказ".
На мое письмо был получен ответ:
Цитата:
Деньги вернём, конечно. Не спешите оплачивать. Именно об этом просим в своих письмах: "Оплачивайте её только после присвоения заказу статуса "Ждём оплаты".
С уважением, Александр.
Служба поддержки

Возможно мне надо было быть повнимательнее, но...
деньги так и не вернули, с вашей стороны на письма не отвечают. Хотя предлагал вариант с завершением сделки.
^
    
Здравствуйте коллеги.
Хочу поделиться с вами информацией, которая возможно пригодится вам в случае если вы будите делать заказ в интернет-магазине «Цейхгауз».
В мае месяце я оформил там заказ из трех позиций наложенным платежем на общую сумму около 2000 р. Сумма не большая, поэтому я особо пристального внимания на его оформление в магазине не обратил, тем более что заказ был не первый но как оказалось последним. Дождавшись его отгрузки на почту, стал спокойно дожидаться. Как в последствии тоже оказалось зря.
03.06. я получил квитанцию с почты на бандероль, общей суммой наложенного платежа 1737 р., разница примерно в 200 р. бросилась в глаза, но я не придал этому значения списав все на то что возможно не была указана сумма за доставку. Заплатив на почте 2011 р., придя домой, и распаковав коробку с моделью, я был «приятно» удивлен отсутствием там одной но по сути дела главной причины заказа, - клапана ресивера для компрессора. Заглянув в сопроводительный талон лежавший внутри коробки, я был удивлен еще больше, в нем было написано что клапана ресивера нет в наличии.
Посчитав общий итог стоимости доставки бандероли, я был удивлен еще сильнее, она составила порядка 700 р. И это с учетом того что бандероль шла почти месяц, основой ее послужила коробка модели, которая едва выдержала свое путешествие будучи обернутой в бумагу. И все было бы ни чего. Но по факту, я оплатил заказ который по сути не заказывал, т.к. клапан и был главной причиной его возникновения, а в магазине почему то решили что получать от меня согласие на такой состав заказа вовсе не необходимо. Я уже не говорю про то что стоимость доставки бандероли, составила примерно около 50% от стоимости самого заказа.
Вот как то так. Надеюсь что моя информация о злоключениях моего заказа из «Цейхгауз» будет вам коллеги полезна. А для себя я решил, что делать заказы в нем для меня,- как то дороговато получается.
С уважением shilko1972.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Давняя проблема, обсуждаемая здесь в разных ветках (тот же Рускале), наложкой покупать весьма не выгодно, так как оплачиается перевод денежных средств отправителю заказа, гораздо проще перекидывать деньги на карточку.
Урок печален, вытираем сопли, двигаемся дальше. Дело не в магазине, их много, а в нашем внимании к деталям.
Удачных покупок.
^
    


в игноре у 1 пользователей
надо предъявить претензию..пусть возмещают..
^
    
Добрый день.
Дело не в деньгах, Бог даст здоровь,я еще заработаем.
Я просто не ожидал такого хамского отношения со стороны магазина. Вот и все.
^
    


в игноре у 12 пользователей
shilko1972 писал(а):
Я просто не ожидал такого хамского отношения со стороны магазина

Почему? За 7 лет такого тут набралось уже 7 страниц.
^
    
Сегодня,случайно,наткнулся на эту тему.Внесу и я свою лепту. Примерно в 2010 году,купив свой первый комп я отправил свой первый интернет заказ, и угораздило же меня попасть именно в этот теперь неуважаемый мною магазин.Юзер я неопытный и сейчас а уж тогда тем более.От магазина ни ответа ни привета,решив что дело в электронном адресе,мой товарищ создал другой и о чудо-получилось пришёл ответ и я стал ждать.Недели через две пришли заказанные декали,а дня через два -первый заказ с этими же декалями.Как честный человек я их выкупил и тут же отправил(за свой счёт естественно) обратно.Написал письмо,мол так и так вот случилось у меня такое,декали отправил обратно,прошу заменить,не помню уж на что,мол готов естественно доплатить ну и так далее.Менагер АЛЕКСАНДЕР (именно так он подписывался) сообщил мне что я хитропопый,сначала заказал теперь отказываюсь,может я эскадрилью ТУ-160 решил а потом передумал ну и ещё что то в этом же духе.Короче ничего я не получил ( ни денег ни посылки) и больше мне не отвечали.На новый год я им написал всё что я о них(и в частности об это менагере) думаю.
Вот такой мой рассказ об этом (не могу назвать его магазином)лохотроне.
^
    


в игноре у 8 пользователей
pvg62
А в личном кабинете статус еще первого заказа не судьба было посмотреть?
Сами тормознули а магазин виноват.
^
    
А прочитать всё сообщениие не судьба? Я вроде как написал-первый раз и как войти в личный кабинет не знал и вообще суть не в этом а в том (для особо понятливых) что я отослал обратно но ничего не получил-подарил свои деньги.Нормальные люди так не поступают.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Вы не смогли посмотреть в личном кабинете, а магазин виноват в том что выполнили заказ?
Перед отправкой вы с ними списывались, договаривались о возврате, понятливый вы наш?
^
    
Увы, я не договаривался о возврате, умный вы наш, (для особо одарённых-первый интернет-первый заказ-где и что толком не понятно) ещё раз пишу-я оплатил этот заказ, так что магазин ничего не потерял ,и обратную отправку я оплатил и как пишет на первых страницах некий товарищ-магазин адекватен к просьбам покупателей (насколько адекватен я убедился на личном примере) а в результате я остался и без товара и без денег,пусть и небольших.
Я надеялся на простое ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ, а меня просто обвинили в том что я заказал -отправили -а я потом передумал.
^
    


в игноре у 8 пользователей
pvg62 писал(а):
я заказал -отправили -а я потом передумал.

С сухом остатке так и выходит.
Да, и сможете ли вы сейчас доказать (приложить скан чека с трек номером) что отправили?
^
    
Да я же не к тому написал,что бы кому то что то доказывать,просто поделился с товарищами по хобби об отношении магазина ко мне и моём отношении к магазину.Через шесть лет доказывать-глупо,да и естественно я не мазохист-хранить квитанции Smile
^
    
Какая хорошая тема =)
А я вот хочу похвастаться ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ, хоть и немного затянувшимся, опытом разрешения проблемы. Причём, проблема была именно по вине почты - магазин, как раз, свои обязательства выполнил в полной мере.
Кратко суть: мой четвёртый по счёту заказ магазин оформил и отправил так же оперативно, как и три предыдущих, но посылка зависла после прохождения питерской сортировки и статус перестал обновляться. Я начал было бить в колокола, но, видимо, мой голос через раз не был слышен поддержкой. Дело было в начале этого года. Ну, думаю, в конце концов, ладно пока. Подожду. Во-первых, это почта России, детка - заказываешь семена, приезжают плодоносящие кусты, а во-вторых, бомбардировать службу поддержки беспрестанно как-то не очень доходили руки. Да и не скандалист я по натуре своей.
Недавно мне разом ответили на все мои запросы из службы поддержки - я аж офигел малость от такого количества ответов на е-мэйл=) Как оказалось, не забыли, вспомнили и написали сами. Уж в чём причина была такой задержки не знаю, но причина, честно говоря, уже и не имеет значения. После непродолжительного общения со службой поддержки, которая, хотелось бы отметить, стала работать в разы более оперативно по моему субъективному впечатлению, проблема была решена предоставлением мне купона, да ещё и превышающего стоимость потерянного заказа, и в данный момент новый заказ едет ко мне. Отдельно хотелось бы отметить, что мне было представлено несколько вариантов решения проблемы на моё усмотрение.
В общем, хороший магазин. И впредь буду заказывать=)
^
    
Страница 7 из 7 На страницу Пред.  1234567

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy