Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Магазин Цейхгауз - [исправлено]

На страницу 1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Модельные магазины
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 12 пользователей
Первая же моя попытка выйти за пределы привычного круга продавцов (у каждого свой, у меня это ТМ - modelling.ru - Андрей Гошев) закончилась категорической неудачей. Вчера получил посылку из Цейхгауза. Обе модели поступили некомплектными: Avis Hs-123B без стекла, ICM Су-2Р без декали. В ответ на рекламацию - ни слова извинений, лишь ухмылка по поводу того, что сам Цейхгауз модели не делает и, соответственно, не комплектует. Ну бывают, бывают ляпы и по качеству и по комплектации не только у украинских, но и у более авторитетных производителей, но когда брак составляет 100 процентов поставки, и у продавца вполне однозначная позиция по этому вопросу - это уже система. Возможно, мой печальный опыт окажется полезен остальным покупателям-моделистам.
Вот спрашивается: ну почему я не купил у Андрея Гошева фиксовский Хеншель? По деньгам получилось бы то же самое. Разнообразия мне захотелось, видите ли...
^
    
а я например сделал заказ на modelling.ru... ни ответа ни привета ни звонка ни сообщения...
^
    


в игноре у 12 пользователей
klen2704 писал(а):
а я например сделал заказ на modelling.ru... ни ответа ни привета ни звонка ни сообщения...


У них же наложенный платеж, у кого-нибудь другого купите, в конце концов. Но что ни говори, на Тамию у них цены самые лучшие. Цанговый зажим в свое время только у них и нашел. За 350 взял. Теперь 600 везде.
^
    
заказал по случайности на цейхгаузе рафаль от хоббибосса... все пришло все, правда, через полтора месяца, стоимость вышла выше чем в магазинах, модель вскрыта, а на остеклении дефект.. причем исправить его невозможно... Sad дал себе зарок не заказывать ничего через цейхгауз...
^
    


в игноре у 12 пользователей
hoopstar писал(а):
заказал по случайности на цейхгаузе рафаль от хоббибосса... все пришло все, правда, через полтора месяца, стоимость вышла выше чем в магазинах, модель вскрыта, а на остеклении дефект.. причем исправить его невозможно... Sad дал себе зарок не заказывать ничего через цейхгауз...


Да, и мне Хеншель пришел не в фабричном, а в каком-то бытовом пакетике. Такое впечатление, что они системно торгуют некондицией.
^
    


в игноре у 4 пользователей
И я заказал на цейхгаузе 2 украинские модели. Так, представьте себе, прислали комплектные, в плотной упаковке, да еще дешево и быстро. Пьяные наверное были. себя не помнили.
^
    
Только 2 мая получил посылку от Цейхгауха суммой наложенного платежа 2009 рублей. Заказывал Ан-12 гражданский вариант от Родена (на тот момент больше ни у кого не нашел) и диск по SAAB 35 Draken . Все дошло целое без повреждений и в комплекте. В коробку с моделью была наложена нарезанная бумага. Собирался заказать у них еще раз.
Может просто персонал не всегда добросовестно относится к своим обязанностям?
^
    
4 раза заказывал на цейхгаузе. пакуют и отправляют быстро и на мой взгляд качественно. все приезжает в течении 2-3х недель (но это уже от нашей почты зависит), целое и коплектное. вполне доволен общением с магазином Confused
^
    
Аналогично заказывал Стрелу-10 у них от Скифа. Всё пришло. упаковано нормально. Бывают траблы конечно во всех магазинах.
^
    
Заказывал у них 6 моделей. Все пришло в фабричной упаковке, по комплектации ни одной претензии, разве что посылка шла достаточно долго (к моменту ее получения пришла бандероль заказанная неделей позже), хотя возможно, что это непредсказуемость нашей почты.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Промежуточный итог. 5:2 в пользу Цейхгауза ! Пора переименовывать тему, например в "Боже, храни Цейхгауз".
^
    


в игноре у 12 пользователей
serge писал(а):
Промежуточный итог. 5:2 в пользу Цейхгауза ! Пора переименовывать тему, например в "Боже, храни Цейхгауз".


5:2 означает, что из каждых семи покупателей двое остаются недовольными. Не многовато? Впрочем, все люди взрослые, и каждый для себя выводы сделает сам.
^
    
Казанец писал(а):
serge писал(а):
Промежуточный итог. 5:2 в пользу Цейхгауза ! Пора переименовывать тему, например в "Боже, храни Цейхгауз".


5:2 означает, что из каждых семи покупателей двое остаются недовольными. Не многовато? Впрочем, все люди взрослые, и каждый для себя выводы сделает сам.

Нет, не многовато!
Я тоже доволен обслуживанием. И еще много таких...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Казанец писал(а):
Обе модели поступили некомплектными: Avis Hs-123B без стекла, ICM Су-2Р без декали. В ответ на рекламацию - ни слова извинений, лишь ухмылка по поводу того, что сам Цейхгауз модели не делает и, соответственно, не комплектует.



Да уж, наслышан о Вас. Сотрудник магазина рассказал, что Ваша "рекламация" была, мягко сказать, весьма бурной. Да и теперь Вы не унялись - еще и здесь пытаетесь цирк устраивать. Сотрудники "Цейхгауза", видите ли, не коллекционируют фонари от "Хеншелей" и декали от Су-2. Некомплектность модели - целиком на совести их производителей. Если Вам так не повезло, то проблема решается элементарно: модели шлете назад и получаете взамен комплектные, что Вам и было предложено сделать. А уж с Avis и ICM дальше сам магазин будет разбираться. А в ответ чего? А в ответ истерика "обманутого" Потребителя (с большой буквы "П").
^
    


в игноре у 9 пользователей
Поликарпов писал(а):

Некомплектность модели - целиком на совести их производителей. Если Вам так не повезло, то проблема решается элементарно: модели шлете назад и получаете взамен комплектные, что Вам и было предложено сделать.

Сильно! То есть , нужно потребителю ещё раз оплатить почтовые расзходы за пересылку, и получить качественный товар ? (Тем самым оштрафовав самого себя, что с этим магазином связался. ) А в магазине проверить то, чем торгуют - это из разряда фантастики ?
^
    
Поликарпов писал(а):
Казанец писал(а):
модели шлете назад и получаете взамен комплектные, что Вам и было предложено сделать. А уж с Avis и ICM дальше сам магазин будет разбираться.


А что мешает магазину извинится, дослать недостающее, а потому уже самому разбираться с производителями ?

Почему конечный потребитель должен заморачиваться с какими-то пересылками обратно, тратится на это. Ведь речь идёт о некомплекте, а не о технологическом браке, который, безусловно, лучше доказывать производителю имея на руках дефектные отливки.

Да и в случае технологического брака фотографий обычно достаточно.
^
    
Закзывал в Цейхгаузе неоднократно, правда литературу, нареканий никаких - прислали быстро, а главное наложенным платежом!
^
    


в игноре у 9 пользователей
Так весь "прикол" в том, как магазин себя ведет в случае, если товар оказывается порченным. Такая вот проверка "на вшивость". А когда всё хорошо- так и вопросов нет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Так Вы бы этого и просили, а не с наездов свою речь начинали, вынуждая оправдываться совершенно не виноватого в Вашей проблеме человека (для которого, к тому же, эти Ваши "фонари" и "декали" лишь звук пустой - он далеко не моделист, и чего там в поставленных ему производителями коробочках болтается не знает).
Какого хрена вместо того, чтобы свою проблему решать по-человечески, надо вот эту всю бодягу разводить, да еще и на повышенных тонах?
^
    


в игноре у 9 пользователей
Поликарпов писал(а):
Так Вы бы этого и просили, а не с наездов свою речь начинали, вынуждая оправдываться совершенно не виноватого в Вашей проблеме человека (для которого, к тому же, эти Ваши "фонари" и "декали" лишь звук пустой - он далеко не моделист, и чего там в поставленных ему производителями коробочках болтается не знает).
Какого хрена вместо того, чтобы свою проблему решать по-человечески, надо вот эту всю бодягу разводить, да еще и на повышенных тонах?

Всё "страньше и страньше".
Это не бодяга. Продавец обязан знать свойства товара ( именно свойства товара, а не то как модели собирать). Он обязан быть в состоянии проверить комплектность . То есть г. Поликарпов утверждает , что модели продает совершенно не подготовленный человек, и ещё гордиться этим. И то что магазин начал продовать модели, но ни кто не удосужился объяснить продавцу , что за товар он продает (а уж наверно мог бы тот же г.Поликарпов в кратце провести ликбез )- это говорит о многом.
^
    
Страница 1 из 7 На страницу 1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy