Добавлено: Вс Май 12, 2013 7:40 pm
Заголовок сообщения:
wittman писал(а):
непонятка с MER. На одном фото черный, на другом-синий, а то и белый. Или можно спокойно красить в любой цвет и не ошибешься
MER - заменяемая "деталь". Цвет, вполне, мог быть разный. Это зависело от желания наземных техников его покрасить. Я так думаю. С завода он, скорее всего, шёл в каком то определённом цвете. Я бы "поставил" на белый или серебристый.
Добавлено: Вт Май 14, 2013 10:52 pm
Заголовок сообщения:
Memphis писал(а):
Видать тихонечко всплывают фото из частных архивов.
Это фото из книжки издательства Osprey Aerospace - "Vietnam. The Air War" (Robert F Dorr, 1991).
Успел я её купить, году в 93-м. Книга интересна тем, что состоит из одних фото (и небольших пояснений под ними), а все фото - большие и цветные.
Автор фото этого F-105G - Дональд Килгус. Единственный, кто имеет победу над МИГ-17, когда летал на F-100D. Потом он "пересел" на "дикую ласку".
А вот и он сам (из той же книги).
Добавлено: Ср Май 15, 2013 9:00 am
Заголовок сообщения:
wittman писал(а):
А по WW 321 есть мнение???
Скорее предположения. Участвовал однозначно (фото в ветке с кодом ZB есть), но был ли он там до конца - вопрос интересный. Фото пока нет. Вот тут есть фото уже после окончания боевых действий. То бишь он вполне мог "тянуть лямку" до конца (а работы им там хватало с избытком).
Добавлено: Пт Май 17, 2013 1:22 pm
Заголовок сообщения:
Вчера просматривал фильм про F-105 из серии Сотая серия и обратил внимание что Тады летят как то задрав нос, словно идет с набором высоты. Странная особенность.
Добавлено: Пт Май 17, 2013 1:34 pm
Заголовок сообщения:
wittman писал(а):
обратил внимание что Тады летят как то задрав нос, словно идет с набором высоты. Странная особенность.
Что же тут странного?
Практически у всех самолетов установившийся горизонтальный полет проходит с определенным углом атаки.
Чем меньше скорость, тем больше угол атаки и наоборот.
Бывают исключения.
Например, бомбардировщик Armstrong Whitworth Whitley, который из-за большого угла установки крыла летал "мордой" вниз.
Добавлено: Вс Сен 15, 2013 4:07 pm
Заголовок сообщения:
rueveet писал(а):
Так хотелось бы сделать его в цвете натурального металла.
В цвете натурального металла могли быть только экспериментальные YF-105. Но они не имели "талии", то бишь утончения фюзеляжа в форме бутылки "кока-колы".
На эту доработку "Рипаблик" была вынуждена пойти т.к. самолёт не мог достигать заданной скорости. Кроме этого все заклёпочные соединения были "впотай" и их старались сделать как можно более гладкими шпатлёвкой и грунтованием (с последующим покрытием специальными красками и лаком уменьшающим трение о воздух).
Всё это было элементами борьбы за скорость.
Так что строевые самолёты в серебристой окраске вряд ли могли иметь ярко выраженные ряды заклёпок. Делая их вы только усложните себе работу и пойдёте против исторической достоверности.
То что на нижних фото выглядит как заклёпки, на самом деле съёмные панели на винтах. Их (ряды головок винтов), естественно видно.
А сами ряды заклёпок видны только на больших фото каких-либо отдельных узлов фюзеляжа и крыльев. Так что, с учётом масштаба моделей, они должны быть практически незаметными.
В цвете натурального металла могли быть только экспериментальные YF-105.
Не верно. F-105, включая "Д" были без окраски серебрянкой до 1964 года, а грунтованы и окрашены в рамках проекта Look Alike с целью защиты от коррозии. На 4-й сверху фото самолет еще не окрашенный.
Добавлено: Вт Окт 22, 2013 9:58 am
Заголовок сообщения:
prokhor писал(а):
На 4-й сверху фото самолет еще не окрашенный.
Согласен. Всё было когда-то читано, но подзабыто. Дата на фото - ноябрь 1960 год. Самолёт действительно не крашенный.
При постройке данного прототипа придётся учесть что до программы "Лук Элайк" F-105D имели лишь одну систему дозаправки штанга-конус.
И в результате модернизации получили вторую систему (кроме установки оборудования применять "Буллпап" и противокоррозионной окраски).
Добавлено: Чт Мар 27, 2014 10:50 pm
Заголовок сообщения: Ищу фото F-105D 62-4357 Pussy Galore I
Добрый вечер!
ищу фото данного борта - F-105D-31-RE, 62-4357, c/n D-555, Pussy Galore I
самолет был сбит 10 апреля 1967 г.
в сети и литературе фоток данного борта не нашел
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы