Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Матчасть F-105 Thunderchief

На страницу Пред.  123 ... 8910 ... 202122  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 - Republic
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 11 пользователей
Получается что оба варианты правильные???
^
    


в игноре у 4 пользователей
wittman писал(а):
Получается что оба варианты правильные???
Китайцы всегда умели удивлять, но в данном случае ничего явно противоречащего фактам в декали нет.
^
    
wittman писал(а):
непонятка с MER. На одном фото черный, на другом-синий, а то и белый. Или можно спокойно красить в любой цвет и не ошибешься

MER - заменяемая "деталь". Цвет, вполне, мог быть разный. Это зависело от желания наземных техников его покрасить. Я так думаю. С завода он, скорее всего, шёл в каком то определённом цвете. Я бы "поставил" на белый или серебристый. Very Happy
^
    


в игноре у 11 пользователей
Все деки на F-105 G и D выходят из Walk Around по 105-му
#

Еще есть такой вариант WW 321
#

понимаю что боковикам особо верить не стоит, но все таки какой ближе к истине.

Вот еще одно фото JB 440

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
wittman писал(а):

Вот еще одно фото JB 440

Спасибо. Видать тихонечко всплывают фото из частных архивов. Smile
^
    
Memphis писал(а):
Видать тихонечко всплывают фото из частных архивов.

Это фото из книжки издательства Osprey Aerospace - "Vietnam. The Air War" (Robert F Dorr, 1991).
Успел я её купить, году в 93-м. Книга интересна тем, что состоит из одних фото (и небольших пояснений под ними), а все фото - большие и цветные.

Автор фото этого F-105G - Дональд Килгус. Единственный, кто имеет победу над МИГ-17, когда летал на F-100D. Потом он "пересел" на "дикую ласку".
А вот и он сам (из той же книги).



#
^
    


в игноре у 11 пользователей
А по WW 321 есть мнение???
^
    
Мнение в части чего? Фото его достаточно много.
^
    


в игноре у 4 пользователей
wittman писал(а):
А по WW 321 есть мнение???
Скорее предположения. Участвовал однозначно (фото в ветке с кодом ZB есть), но был ли он там до конца - вопрос интересный. Фото пока нет. Вот тут есть фото уже после окончания боевых действий. То бишь он вполне мог "тянуть лямку" до конца (а работы им там хватало с избытком).
^
    


в игноре у 11 пользователей
VietCong писал(а):
Мнение в части чего? Фото его достаточно много.


Был ли этот борт в 561 TWS 388TWF и было ли у него имя. В ссылке коллеги Memphis'a в последнем абзаце я получил исчерпывающую информацию.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Вчера просматривал фильм про F-105 из серии Сотая серия и обратил внимание что Тады летят как то задрав нос, словно идет с набором высоты. Странная особенность.
^
    
wittman писал(а):
обратил внимание что Тады летят как то задрав нос, словно идет с набором высоты. Странная особенность.

Что же тут странного?
Практически у всех самолетов установившийся горизонтальный полет проходит с определенным углом атаки.
Чем меньше скорость, тем больше угол атаки и наоборот.
Бывают исключения.
Например, бомбардировщик Armstrong Whitworth Whitley, который из-за большого угла установки крыла летал "мордой" вниз.
Wink
^
    


в игноре у 17 пользователей
Также напрямую зависит от загрузки: чем тяжелее подвеска при равных скоростях, тем больше угол атаки.
А уж "Таду" с его куцым крылом сам Бог велел... Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Существуют ли, вообще, чертежи с клёпкой на "Тада"? Так хотелось бы сделать его в цвете натурального металла.
^
    
rueveet писал(а):
Так хотелось бы сделать его в цвете натурального металла.

В цвете натурального металла могли быть только экспериментальные YF-105. Но они не имели "талии", то бишь утончения фюзеляжа в форме бутылки "кока-колы".
На эту доработку "Рипаблик" была вынуждена пойти т.к. самолёт не мог достигать заданной скорости. Кроме этого все заклёпочные соединения были "впотай" и их старались сделать как можно более гладкими шпатлёвкой и грунтованием (с последующим покрытием специальными красками и лаком уменьшающим трение о воздух).
Всё это было элементами борьбы за скорость.
Так что строевые самолёты в серебристой окраске вряд ли могли иметь ярко выраженные ряды заклёпок. Делая их вы только усложните себе работу и пойдёте против исторической достоверности. Very Happy

То что на нижних фото выглядит как заклёпки, на самом деле съёмные панели на винтах. Их (ряды головок винтов), естественно видно.












А сами ряды заклёпок видны только на больших фото каких-либо отдельных узлов фюзеляжа и крыльев. Так что, с учётом масштаба моделей, они должны быть практически незаметными.

^
    


в игноре у 4 пользователей
VietCong писал(а):
В цвете натурального металла могли быть только экспериментальные YF-105.

Не верно. F-105, включая "Д" были без окраски серебрянкой до 1964 года, а грунтованы и окрашены в рамках проекта Look Alike с целью защиты от коррозии. На 4-й сверху фото самолет еще не окрашенный.
^
    
prokhor писал(а):
На 4-й сверху фото самолет еще не окрашенный.

Согласен. Всё было когда-то читано, но подзабыто. Дата на фото - ноябрь 1960 год. Самолёт действительно не крашенный.
При постройке данного прототипа придётся учесть что до программы "Лук Элайк" F-105D имели лишь одну систему дозаправки штанга-конус.
И в результате модернизации получили вторую систему (кроме установки оборудования применять "Буллпап" и противокоррозионной окраски).
^
    


в игноре у 19 пользователей
Добрый день!
интересуют фото следующих бортов:

F-105D-31-RE FH-357/62-4357 Pussy Galore I

F-105F-1-RE 63-8320 Cooter с килевым кодом RK до переделки в F-105G

C уважением, Андрей
^
    


в игноре у 19 пользователей
VietCong
А есть фото где борт 63-8320 с килевым кодом RK до переделки в F-105G?
^
    


в игноре у 19 пользователей
Добрый вечер!
ищу фото данного борта - F-105D-31-RE, 62-4357, c/n D-555, Pussy Galore I
самолет был сбит 10 апреля 1967 г.
в сети и литературе фоток данного борта не нашел

С уважением, Андрей
^
    
Страница 9 из 22 На страницу Пред.  123 ... 8910 ... 202122  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy