Добавлено: Пт Май 24, 2013 9:07 pm
Заголовок сообщения:
dabbler писал(а):
Barbara писал(а):
Плюс размер гофра приемлем разве что на ТБ-4..
Это заблуждение. Шаг гофра изменялся в очень узких пределах.
От 30,5 до 32,5 для первого типа листов и составлял 30мм для
второго типа.
А на ТБ-4 и далее 50 мм...так ИМХО он и есть...А вообще прежде чем писать, а уж тем более сточить весь гофр с модели , я пересчитал
" гофринки " на ней и на фото ....Разница примерно в полтора раза....
Подниму я слегка эту ветку.
Просто, просматривая разные темы по этому самолету в архиве форума, несколько раз наткнулся на сравнение/противопоставление чертежей из МК и АвиО. Посему чуть проясню ситуацию.
Автор обеих чертежей - один. Николай Гордюков. В тот момент - сотрудник КБ Сухого и его (по сути) официальный историк. Если посмотрите старые материалы в МК, то большинство самолетов Сухого начерчены именно им. АНТ-5 тоже делала бригада Сухого. Чертежи в АвиО - это исправленные и дополненные автором материалы, первый вариант которых он опубликовал в Моделисте-Конструкторе.
Вот так все просто...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы