Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

АНТ-5 (и-4) от Звезды(1/72).

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Туполева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 17 пользователей
dabbler писал(а):
Там вариантов немало было

Однако - на первом фото просматривается сетка на входе, как мне показалось Confused
^
    


в игноре у 1 пользователей
omega писал(а):

Однако - на первом фото просматривается сетка на входе, как мне показалось Confused

Олег, мне тоже так показалось, но на второй фото этот же радиатор закрыт кожухом , защитой от выхлопных труб ИМХО...где же он воздух засасывал? Shocked
^
    


в игноре у 1 пользователей
Barbara писал(а):
Плюс размер гофра приемлем разве что на ТБ-4..

Это заблуждение. Шаг гофра изменялся в очень узких пределах.
От 30,5 до 32,5 для первого типа листов и составлял 30мм для
второго типа.
^
    


в игноре у 1 пользователей
dabbler писал(а):
Barbara писал(а):
Плюс размер гофра приемлем разве что на ТБ-4..

Это заблуждение. Шаг гофра изменялся в очень узких пределах.
От 30,5 до 32,5 для первого типа листов и составлял 30мм для
второго типа.

А на ТБ-4 и далее 50 мм...так ИМХО он и есть...А вообще прежде чем писать, а уж тем более сточить весь гофр с модели , я пересчитал
" гофринки " на ней и на фото ....Разница примерно в полтора раза....
^
    


в игноре у 17 пользователей
Barbara писал(а):
на второй фото этот же радиатор закрыт кожухом

Женя, сдаётся мне, что тут забор воздуха против потока, этот не кожух - воздухозаборник, нет? И на нём тоже просматривается какая-то рамка с сеткой...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Может быть...На других фото, что я встречал , этого кожуха нет...так что усложнять не буду, поставлю чего-нибудь на входе ....
^
    


в игноре у 17 пользователей
Barbara писал(а):
усложнять не буду

Разумно. Вот только решить - полукруглый этот воздухозаборник, или прямоугольный в сечении...
^
    


в игноре у 1 пользователей
omega писал(а):
Barbara писал(а):
усложнять не буду

Разумно. Вот только решить - полукруглый этот воздухозаборник, или прямоугольный в сечении...

Как по ходу получится.... Very Happy
Мой гофр тоже не идеален... Mr. Green
#
^
    
omega писал(а):
Вот только решить - полукруглый этот воздухозаборник, или прямоугольный в сечении...

Вроде бы на всех фото, где что-то можно разобрать, он прямоугольный?
(Вариант с тремя патрубками - это опытный АНТ-5).
^
    
Подниму я слегка эту ветку. Smile
Просто, просматривая разные темы по этому самолету в архиве форума, несколько раз наткнулся на сравнение/противопоставление чертежей из МК и АвиО. Посему чуть проясню ситуацию.
Автор обеих чертежей - один. Николай Гордюков. В тот момент - сотрудник КБ Сухого и его (по сути) официальный историк. Если посмотрите старые материалы в МК, то большинство самолетов Сухого начерчены именно им. АНТ-5 тоже делала бригада Сухого. Чертежи в АвиО - это исправленные и дополненные автором материалы, первый вариант которых он опубликовал в Моделисте-Конструкторе.
Вот так все просто...
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy