Добавлено: Ср Май 27, 2009 9:19 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Хотя вот здесь вроде тоже ступенькой сужается, особенно если увеличить изображение...
Цитата:
Сомневаюсь насчёт ступеньки:
Думаю не стоит так спорить. Трубка "Пито" была обоих видов и судя по просмотренным фото, не зависимо от модификаций.
Так что необходимо смотреть непосредственно по фото прототипа, если таковой имеется.
Добавлено: Ср Май 27, 2009 2:34 pm
Заголовок сообщения:
marchell - спасибо за фото, их я еще не видел. Фото прототипа есть, но к сожалению только одна, и только с левого борта (смотрите первую страницу ветки), так что про трубку ПВД приходится выдумывать, ее там не видно. Думаю, оставлю, как есть, благо уже сделал.
Котов - спасибо за подсказку. Меня правда две вещи в фото настораживают, пометил красным:
Козырек какой-то левый, словно его кверх ногами поставили, и пулеметный порт тоже косой - при таком наклоне пулемет в прямом полете в землю будет бить. Может реставраторы до кучи и трубку ПВД не ту прикрутили?
Для тех, кто наблюдает - наступили суровые будни с наждачкой, полировка всего перед покраской голубым, плюс мелочевка всякая. Как будут результаты - вывешу. Еще подумываю все-таки подкупить травленку от Extratech, благо тут ее к тому же рекламируют...
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 11:38 am
Заголовок сообщения:
В магазине, где заказывал краску, сказали, что на складе нет, и будет через месяц-полтора. А потом до меня еще 2-4 недели ехать будет.... Два месяца простой - не дело, надо мешать самому. Взял инструкцию из вики на сайте, вчера весь вечер бодяжил краску. Кто там в вики написал, что для АII голубого надо взять хамброл 89 и добавить чуток белого? Для того, чтобы получить достаточно светлый оттенок (на мой взгляд), там белого должно быть чуть ли не в 2.5 раза больше, чем синей краски! Результат стараний таков (зараза, сегодня как раз пасмурно, свет плоховат):
WEM AII - да, да, та самая от White Ensign Models, этим у меня сейчас Ишак покрашен, только не бейте, ну не знал я, кто такой Пилявский когда модель начинал.
Остальное - соотношение синего к белому (10 частей синего, дальше - белый). Ну, еще на всякий случай приплел сюда хамброловскую 65, для полноты сравнения.
Проблема в том, что нет эталона, с которым можно было бы сравнить мою мешанину, я теперь уже не представляю, как на самом деле должен выглядеть AII голубой, на интернете все выкраски разные, в книгах тоже.
Коллеги (особенно Котов и шишкин ), помогите пожалуйста советом! Кто каким цветом красил свои испанские ишаки, есть ли в моих стараниях хоть что-нибудь похожее?
Если фото все-таки не очень, пишите, попробую переснять.
Я красил Тамией, поглядывая на табличку Михаила в Вики, но с поправками. Низ АМТ-7 в таблице XF-23(85%)+ X-2(10%)+ X-4(5%) после выкраски получился темноват, и я бухнул туда ещё немного белого на глазок. Результат удовлетворил. Верх АМТ-4 в таблице 90% XF-5 Flat Green + 10% XF-1 Flat Black, я сделал примерно 80% Flat Green и 20% Olive green.
Котов - стоп! Как АМТ-7? В Испании?? Я думал, АМТ-7 только в 43-м появился в частях, а до этого, особенно на Ишаках, был AII голубой? Или я что-то не понял?
yvk Сорри, ввожу Вас в заблуждение. Конечно же AII светло-голубой. ТУ на АМТ-7 появились только в 1941 году.
Цитата из "Авиаколлекции":
...Параллельно с АМТ-7 использовался старый аэролак второго покрытия AII Св.гол, более светлый, чем АМТ-7, почти без серого оттенка...
Я затрудняюсь что-либо посоветовать, мне понравился результат осветления рецепта АМТ-7 из Вики... Имхо похоже на правду...
Котов - а, ну тогда все понятно! Спасибо за рецепт Вашего зелья, попробую, а то то, что у меня получается, какое-то тусклое, ерунда, в общем, какая-то.
Кстати, предлагаю перейти на "ты", по крайней мере, со мной можно, зовут Юра.
Еще какие-нибудь мнения по этому поводу у кого-нибудь есть?
Я красил на глаз- мешал различные зеленые эмали ( заглянул в коробку- там у меня хамброл- 80 и 116 и ревелл 46 и 6, осветлял белым и желтым, каплю красного, ориентировался на фото моделей, выбирая на свой вкус. Какие там АМТ, вы что ? Кто сейчас вообще может утверждать, какого цвета были ишаки 80 лет назад? Я к вопросу цветов отношусь очень спокойно, главное, чтобы СМОТРЕЛОСЬ. Такое мое ИМХО.
А зовут меня Максим, и можно тоже на ты .
Добавлено: Пт Июн 12, 2009 10:42 am
Заголовок сообщения:
Рад познакомиться!
Да, похоже я малость перебираю в плане точности. Но то, что получается сейчас, однозначно не смотрится. Завтра поеду, затарюсь тамией и попробую чего-нибудь путное намешать по рецепту Алексея...
Добавлено: Пт Июн 12, 2009 10:58 am
Заголовок сообщения:
Юра, ещё маленькая рекомендация - делай выкраски не на бумаге, а на загрунтованном куске пластика либо на "кошке". Краска ложится на бумагу и пластик по-разному, не факт, что устроивший тебя вариант на бумаге, порадует на готовой модели.
Алексей, по твоему рецепту получилась замечательная краска, цвет нравится наконец. Если кому интересно, рецепт следующий:
8 частей Хамброл 65
1 часть Тамия Х-4
15 частей Тамия Х-2
А тем временем, до меня доехала пара посылок. Первое:
тут и прицел, и броне-заголовник, и жалюзи капота, может даже попробую ремни запихать. Причем, как приятный бонус, оставшиеся детали, почти все, как раз можно будет использовать в следующей посылке - эдиковский Ишак Тип 24 (запасаюсь к конкурсу по Поликарпову, может и Сафоновскую машину успею впихнуть).
Открыв коробку, получил еще один приятный сюрприз - на литниках оказались несколько деталей от их же Ишака Тип 10, что как нельзя кстати! Уже присмотрел те вещи, которые собираюсь заменить на академовском ишаке (не крашенное - эдик, крашенное - академ):
Как раз и воздухозаборник на капоте правильной формы будет, и костыль гораздо лучше, и кок с винтом у академа оказались заметно меньше. Капот по диаметру идеально подходит, но вот по длине на 1 мм длиннее. Но разница в том, что имитация стяжной ленты на стыке у эдика дана на капоте, а у академа - на фюзеляже, так что у академа это стачивается, и все должно быть как надо.
Так что, перерыв в покраске пока, собираюсь сделать следующее:
- снести выштамповки между отверстиями на капоте
- сточить академовский стык с капотом
- заменить академовские детали на эдиковские (все равно иначе просто валяться будут)
- покрасить низ капота серебрянкой, дабы одинаковый оттенок голубого с днищем получить
Дальше пока не определился - сначала докрасить, потом поставить патрубки, движок и закрыть капот, или наоборот. Больше всего озадачивает вопрос - как закрыть отверстия на капоте, чтобы на движок краска не попала, если красить после сборки? Ваты напихать? Так ведь вся краска в ворсинках будет потом... Может изнутри маски наложить, заклеить, а потом через отверстия попробовать вытащить?
Это не мой рецепт, это в Вики лежит, мне чужого не надо
yvk писал(а):
как закрыть отверстия на капоте, чтобы на движок краска не попала
Как делал я:
1. Движок и патрубки не приклеиваем.
2. Лобовую часть капота просто приставляем (она на Эдике садится в натяг). Не приклеиваем!
3. Всё красим.
4. Снимаем лобовую часть капота.
5. Засовываем патрубки, движок, жалюзи.
6. Приклеиваем лобовую часть капота.
7. Приклеиваем стяжную ленту.
Добавлено: Пт Июн 19, 2009 11:16 am
Заголовок сообщения:
Котов писал(а):
Это не мой рецепт, это в Вики лежит, мне чужого не надо
Лёш, прости, немного не так высказался. Спасибо за наводку на рецепт в вики, плюс совет добавить туда еще белого.
Про сборку после покраски - тоже сначала думал так сделать, единственное, что останавливало - шов между капотом и фюзелем, он у академа не особо получился, без шпаклевки будет очень заметно. Но, со стачиванием и эдиковским капотом, думаю будет лучше, плюс все это сверху стяжной лентой накрою. Согласен, меньше всего гемора с таким подходом!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы