Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Магазин modelling.ru

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Модельные магазины
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
короче уважаемые коллеги, магазин .........ща попытаюсь отменить заказ поскольку хдать уже неохота просто бред три месяца ждать заказ. Думайте в последнее время открылось много других хороших магазинов. Представителю магазина: Владимир обращаюсь к вам как к представителю магазина на этом форуме анулируйте заказ 8098 от 03/06/08 ждать дальше просто глупо и несерьезно.
^
    
grey26 писал(а):
Заказывал раза три. Больших нареканий нет. Наложкой еще работает магазин "Модели из С-Петербурга" http://www.fromspb.spb.ru. Работает хорошо, жаль, ассортимент маловат.


Может немного не в тему, но кто-нибудь знает что это за самолёт на стартовой странице http://www.fromspb.spb.ru слева (с двумя пропеллерами и складывающимися крыльями). Давно хочу собрать именно такой, но никак не мог найти название, а тут - на тебе...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я могу, конечно, ошибаться - тема совсем не моя.
Но, кажется, что это Wyvern S4 и недавно его "Трумпеттер" выпустил.
^
    
Так и есть - Wyvern S4:
http://www.trumpeter-china.com/war513/products/en_message.asp?id=272#
Большое спасибо, Akiman.
^
    
Заказал недавно ямато 1350 с доставкой авиа, небольшие заморочки возникли, в частности Shop@modelling.ru не работает, позвонил Владимиру, он объяснил что это связано с переездом хостинга (или что то вроде того))), написал ему на майл, приложил квитанцию, через день статус заказа поменялся на отправлен. Теперь жду, по результату отпишусь.
^
    
modeling как долго будет обрабатываться заказ номер 9193?
^
    
Резюмирую свой заказ ямато: 19 го января заказал, 19-го же оплатил, небольшая заминка с подтверждением (см.предыдущий пост), 22 го подтвердил оплату- заказ отправлен. 2-го февраля доставлен, вчера получил, все здорово.
Итого с момента заказа до получения 2 недели. Вполне достойный срок. Единственное, что чуть дороже чем в других магазинах-ну тут кому что нравится Wink
^
    
как вам этот магазин, заказывал кто нибудь в нём что нибудь, хотол бы поинтересоватся, тк это мой первый заказ будит
^
    
Вася писал(а):
как вам этот магазин, заказывал кто нибудь в нём что нибудь, хотел бы поинтересоваться, т.к. это мой первый заказ будит

Если ждать любишь-заказывай, мне лично прислали через 3 месяца, когда заказ уже ненужным стал(вот я его и не выкупил)!
А вобще в фарцовке много что продают, я брал у GAI и через неделю всё было у меня!
^
    
Жду заказ 9511 две недели по предоплате. Стоит на комплектации. То, что заказ оплачен отметки не появилось. На сайте отвечать не хотят. За это время от других магазинов пришли 4 посылки.
^
    
Modelling.ru = Hobbyshop.ru Evil or Very Mad
^
    
3 марта заказал и оплатил три модели на пару тысяч рублей. Номер заказа, фамилию и прочие требуемые данные включая скан плдатежки отправил по почте, как они и просили. Сегодня уже 24 июня, ни ответа ни привета. Обратная связь, электронка - молчок. Вот это магазин, да уж, ничего не скажешь - "оперативно и внимательно"... В жизни ничего брать у них не буду, надесь эти 70 долларов - это хорошая цена за репутацию магазина.
^
    
4 года назад неплохой магазин был,постоянно в нем тарился ,сейчас вообще перестал на их сайт заходить,два месяца прождал свой заказ и забил на это !
^
    


в игноре у 18 пользователей
Читаю тут и в раздумьях - работать с ними или нет.
Мой пример - сделал недавно у них заказ. Пришло письмо, что не всё есть в наличии и высылают что есть. Меня это в принципе устраивает. Заказ пришёл довольно быстро. Цены: ну в принципе нормальные, что ниже чем у Э2рд. что-то выше. Просто когда делал заказ(ЗиС-2 с передком и остальное) у Э2рда ещё их не было. Когда появилось, разница составила 20 рублей.
Наложкой работает и www.e2rd.ru и fromspb.spb.ru а также zeughaus.ru
^
    


в игноре у 2 пользователей
Приветствую всех.

Перечитывая вопросы форумчан, разделил их на следующие группы:

1. Сделал заказ наложенным платежом, жду-жду, ни заказа, ни ответа.
2. Сделал заказ, оплатил, жду-жду, ни заказа, ни ответа.
3. Сделал заказ, все пришло, спасибо большое.
4. Сделал заказ, пришел частично.
5. Владимир по телефону отвечает, но по эл. почте не отвечает.

Отвечать буду по порядку, надеюсь, мои ответы внесут некоторую ясность в работу нашего магазина.

1. Если нет ни заказа, ни ответа, то заказ еще в стадии обработки. По тем моделям, которые есть в текущее время на складе, заказы отправляются в течение недели. Иногда нет одной или нескольких моделей - и приходится обращаться к поставщикам вне очереди. Поставщики тоже что-то держат, что-то на момент нашего обращения к ним отсутствует, поэтому возникает заминка с отправкой. В любом случае, спустя 2-3 недели после заказа менеджер отвечает по каждому заказу, какова ситуация, и предлагает приемлемые решения.

2. Такая ситуация возникла, если вы сразу после заказа пошли на почту и оплатили заказ, не дождавшись нашего письмо с подтверждением заказа и уточнением суммы. Хотя в таких заказах черным по белому написано - ДОЖДИТЕСЬ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ. Если заказанные модели есть в наличии - мы их сразу отправляем. Если нет - то смотрите действия по п. 1. И заказы тогда отправляем частично, остаток суммы перенося на следующий клиентский заказ. Если же заказанных моделей нет совсем - то либо сумма предоплаты целиком переходит на новый заказ, либо мы договариваемся о ее возврате приемлемыми способами.

3. Пожалуйста! Мы рады, что Вы получили свои модели, и делайте у нас новые заказы! (Кстати, на этой неделе общее количество сделанных и обработанных заказов нашего магазина за его 5-летнюю историю перевалило за 10 000)

4. В это случае менеджер должен Вам отписать, по указанному вами адресу электронной почты, какой остаток сумму по заказу, и спросить, как с ним поступить.

5. Я стараюсь отвечать на все звонки по телефону. Равно как и на сообщения по ICQ. В день мне звонит до 10 человек, и примерно столько же еще обращается временами на аську. Что касается ответов на электронную почту: уважаемые форумчане, мы по каждому заказу (если он изначально не "левый" или с клиентом не решили все вопросы по телефону) отвечаем. Но письма могут к вам не доходить по разным причинам - попадая либо к вам в спам, либо блокируясь вашими почтовыми серверами. Поэтому большая просьба: если нет ответа по вашему заказу - либо позвоните, либо стучите в аську, либо отписывайте на почту, указанную на нашем сайте.

Вопросы цены на нашем сайте я здесь не обсуждаю. Единственный есть вопрос. На ваш взгляд, есть ли смысл выпустить клубные карты, сроком действия на полгода и на год, стоимостью, скажем, 600 и 1200 рублей соответственно, дающую право на скидку на все модели на нашем сайте на 20 %.
Если, вам кажется, смысл есть - то мы начнем продумывать этот вопрос более серьезно.

Всем спасибо за внимание.

P.S. Человеку, приравнявшему нас к Хоббишопу. Перед тем как делать подобные сравнения, изложите все ваши претензии. Иначе ваши слова мы воспринимаем как пустой звук.
^
    
modelling

скопипастил из соседнего открытого окна:

Цитата:
Номер заказа: 7086 Состояние заказа: Принят в обработку
Дата заказа: воскресенье 16 декабря, 2007


Даже не знаю, о чём у вас по асе спросить Very Happy
^
    
blackDembel писал(а):

Цитата:
Номер заказа: 7086 Состояние заказа: Принят в обработку
Дата заказа: воскресенье 16 декабря, 2007

Даже не знаю, о чём у вас по асе спросить Very Happy

Ну о погоде можно поговорить Very Happy А вобще да, о каком подтверждении идет речь если моделинг банально игнорирует вопросы? У вас на сайте есть пункт обратная связь, я стесняюсь спросить зачем вы его делали? Я трижды за два месяца пытался добиться ответа по наличию, по состоянию заказа и что? Полная тишина. Электронка тоже молчит. Так что уж извините конечно но первый заказ стал послденим и я приложу все силы, чтобы другие люди у вас ничего не заказывали. Думаю так будет честно.
^
    
Modeling.ru замечательный магазин...мне пришла посылка всего ровно за одну неделю, завтра на почту пойду за посылкой(ну правда пришлось их "подгонять", узнавать на какой стадии мой заказ). Причем я живу в Магнитогорске(ЮЖНЫЙ УРАЛ, Челябинская область)!!!!
Буду еще заказывать с этого магазина!!!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Черному Дембелю:
Заказ 7086 аннулирован. Вряд ли моет быть актуален заказ двухлетней давности. Тем более что один из так называемых клиентов признался, что не стал выкупать заказ, который к нему пришел спустя три месяца.

Если хотите заказать еще раз то что было в заказе - оформите новый заказ.

ИксРому:
Странно, но кому необходимо, все до меня дописываются или достукиваются.
О погоде говорить нечего - об этом говорите со своей девушкой. А меня прошу понять правильно: я знаю около десятка модельных форумов, и если я ежедневно буду заходить на каждый из них, проверять что там пишут, какие вопросы задают - меньше времени будет уходить непосредственно на магазин. Поэтому пишите свои вопросы по существу или в форме обратной связи на сайте, или на почту, или в аську, или звоните на телефон, который также указан на сайте.

С уважением, почтением и пр.

П.С. Теперь всеми заказами занимаюсь я лично, поэтому оперативно отвечаю на вопросы.
^
    
Ну и реакция у Вас уважаемый modelling , в октябре на июльские посты отвечаете Laughing , Эт хорошо что вы только торговлей через интернет занимаетесь...
^
    
Страница 4 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy