Добавлено: Ср Апр 08, 2009 9:17 am
Заголовок сообщения:
Хим. анализ не проводил. Насчет хромирования - заметна граница перехода там, где стачивал.
На излом или кручение тоже не проверял. Только как иглу до аэрографа .
В общем - такие спицы вполне рекомендую как замену Jas'овским родным.
И пожалуй, на этом и остановимся.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Да. Насчет хромистой и прочая легированные стали - маловероятно. Скорее углеродистая. Ну может слегка легированная. Сероватая такая.
Все-таки спицы, и не из суперэлитных. 95 р. за 5 шт.
Добавлено: Ср Апр 08, 2009 9:44 am
Заголовок сообщения:
У меня вообще-то Master и игла в нём имеет два уклона - пологий основной и покруче на самом конце. Когда первый раз разбирал, тоже ткнулся в корпус и поставил загиб. После выправки концевой конус стал ещё круче и факел шире. Может убрать этот концевой конус вообще и сделать всё под один конус (как на Аэро-Про)?
Можно и зубной пастой, смешанной с графитовым порошком, если зашлифовано хорошо (перед полировкой возьми мелкую заезженную в процессе шлифовки наждачку, капни на неё маслица и шлифуй на больших оборотах). Если есть возможность поставить 1000-1500 оборотов, то можно и деревяшечкой.
Mirrcus Вот. Прямо из избранного. Целый сайт про полировку
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Alex2219
Насчет конусов - тут эксперементировать надо. Два конуса, один пологий, заоваленно на конце, просто в плоскость обрезано - вариантов много, ещё и для разных целей разный.
Один дает хороший широкий факел, по площадям работать, другой отличную тонкую линию, третий промежуточный ...
Сорри что поднимаю тему.
Просто я лично за более чем 25 лет практики с аэрографами ни разу не сталкивался с таким вопросом, так как я с инструментом очень аккуратный.
Достался мне аэрограф IWATA Eclipse BCS (тот что с нижней подачей). Б/У что называется. Ну провел ему полную профилактику. Почистил, промыл. смазал и определил что надо в нем менять (например сопло и коронку) а что нет. Хочу восстановить и пустить в работу.
Игла идеальная (наконечник), хотя алюминиевое коническое сопло требует замены. А вот хвостовая часть иглы, там где игла уходит в цанговый зажим (хвостовые 5 см) - была изогнута дугой. Я попытался ее выпрямить но прямо идеальной сделать не смог. Смущает, так на всех остальных моих аэрографах иглы прямые натянутые как струны.
Насколько это критично?
Надо ли покупать новую иглу?
Или это на работу и износ не влияет?
Не смейтесь над чайниковским вопросом. Ранее никогда не имел дело с б/у аэрографами, а свои содержу в идеальном состоянии.
Спасибо.
Распространенное заблуждение что у Эклипса сопло из нержавейки. На самом деле у Эклипса два сопла - оба самоцентрующихся под коническую посадку. Диаметром 0.35 и 0.5 мм. То что 0.35 - составное - бронзовое тело конического сопла и наконечник из нержавейки на резьбе. А вот сопло 0.5 мм цельное алюминиевое I-604-1. Даже сам производитель указывает что оно из этого материала. Просто там очень прочный сплав алюминия (кремнийсодержащий) да еще и особо обработанный, что делает такое сопло очень износостойким. Из такого же сплава делают алюминиевые поршни автомобилей к примеру.
Добавлено спустя 7 часов 39 минут 38 секунд:
Вопрос снят. Выпрямил хвостовик иглы, прокатав иглу между двумя стальными шлифованными пластинами. Выпрямилась.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы