Добавлено: Пн Апр 06, 2009 10:34 am
Заголовок сообщения:
Что ж краска TS-49 благополучно заказана. Сегодня-завтра заберу .
Вопрос- а можно вместо белого грунта положить серебрянный. А то у меня есть Мобихеловская автомобильная грунтовка для пластика(только ею и работаю). Она имеет серебристый оттенок. Подойдет или нет???
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 10:41 am
Заголовок сообщения:
Надо пробовать на кошке.
Завтра выложу покрашенный корпус болида Ferrari. Красил как раз TS-49 по белому грунту.
Посмотришь какой цвет получился. Будет с чем сравнить.
Добавлено спустя 6 часов 42 минуты 13 секунд:
2romeoferrari - Собственно вот какой цвет получился. TS-49 Пока правда без лака.
Вот наконец-то свободные минуты. Собрал "насухо" двигатель. Пришлось немного подчистить, подогнать. Без шпаклевки не обойтись. Есть щели. Вот фото:
Просверлил трубки. Постарался поглубже и потоньше, но только чтоб пластик не повредить. Может попробывать на металические заменить??? Вот как они выглядывают из кожуха.
Теперь попробую довести до вот такого состояния. Нашел несколько фоток движка (очень похож на "мой"). Вот одно из них:
И так сегодня после отлично сданого экзамена вернулся к двигателю.
Вчера движок был частично склеен. На цилиндрах инсулиновой иголкой сделал небольние отверстия для проводки. Проволоку уже подобрал.
Сегодня же сначала зашпаклевал разные щели Novol-ской автомобильной шпаклевкой для пластика. Сохнет в течении 30-40 мин. И можно зачищать. Пользуюсь ей впервые, поэтому получаем опыт использывания новыих смесей .
После этого покрыл детали до покраски Мобихеловской грунтовкой для пластика.
Для покраски использывал нитро краски.
Сам двигатель в серебрянный "М-Хобби";
Красние полосы на нем Mr. Color 158 Супер итальянский красный;
"Кожух" в 90%глянцевый черный + 10% Тамия Титан-золото.
Патрубки увы пока не покрасил, не было под рукой краски. Но буду красить в Яркий металл "М-Хобби".
Вот фото проделанной работы. Прошу прощение за качество. Делал со вспышкой т.к. естественного света было недостаточно.
В ближайшее время покрашу партубки, сделаю проводку, где-то подкрашу. Пока все.
Коллеги, что так, а что не так??? Готов слушать, ведь авто собираю впервые.
Все так =) Для окраски выпускного тракта советую попробовать прозрачные краски тамии - клиры (синий и оранжевый) для имитации окалины, очень эффектно они смотрятся поверх металлайзера.
Все так =) Для окраски выпускного тракта советую попробовать прозрачные краски тамии - клиры (синий и оранжевый) для имитации окалины, очень эффектно они смотрятся поверх металлайзера.
А где именно имитировать окалину? Клиры нужно будеть смешать?
AntonK55, большое спасибо. Некоторые детали не в тот цвет покрасил (((.
Может у Вас еще есть фотографии сего боллида??? Если ДА, то скиньте их в ветку или на почту romaferrari@ya.ru
Буду благодарен
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Хм, оказуеться трубки можно и в стальной покрасить.
Добавлено спустя 3 часа 31 минуту 36 секунд:
Вечерком взялся за проводку. Использывал тонкую медную проволоку. Клеил цианопаном. Еще покраска.
Потом патрубки. Нарезал тонкие полоски фольги для имитации сварочных стыков. Думаю, теперь можно будет красить.
Так же была добавленя еще одна трубка. Ее нужно будет окрасить в цвет корпуса двигателя - серебрянный.
Вот и фото:
Добрый вечер, коллеги. Вот решил дособирать боллид. Крайний строк 5 декабря (выставка в Броварах). Буду стараться уложится в строк, хоть и получил на прошлой неделе порез на правой ладони. Поэтому сборка и началась на наделю позже чем планировал.
Моральной поддержкой заручился у AntoniRUS.
Сегодня сделал "сухую" сборку передней и задней подвески. Стыкуемость ужасная. Щелей хватает. Какие места нужно сделать тоньше, чтоб было более копийнее??? Укажите на фото, пожалуйста.
g[/img][/url]
И так, продолжаем...
Сделал "сухую" склейку деталей подвески. Главная цель- посмотреть на положение колес.
Нужно что бы на передней подвеске колеса находились под отрицательным углом, на задней этот угол должен быть небольшим.
Для этого на креплении задней рамы рассверлил больше отверстия (красная стрелка). Чтоб немного подогнуть и закрепить клеем.
На передней рамке "или-или" : Сточить верхнюю половину под небольшой угол. Или другим способом- Нагрузить грузиком переднюю подвеску, чтоб она сама прогнулась от веса.
Думаю, проще всего будет вырезать кусочек вот отсюда:
Собственно, план действий такой:
1. Отрезаем верхний полуцилиндр
2. Приклеиваем отрезанную половинку к нижней, шпаклюем, выравниваем, приводим в божеский вид, короче говоря
3. Дальше отрезаем от верхнего рычага тот самый лишний кусочек
4. Ну и, собственно, все это собираем в кучу
Конструкцию на месте среза есть смысл ужесточить штифтами
Ну и еще, во время работы над "3" можно поглубще прорезать расшивку между верхними рычагами подвески и рулевой тягой, чтобы они одной деталью на казались
1. Отрезал верхний полуцилиндр с обеих боков с помошью пилочки сделанной из лезвия бритвы. "Убрал" одинаковые кусочки с обеих сторон рычагов.
2. Приклеил отрезанную половинки к рычагам обратно. Но при этом применил еще "спицы" из гитарной струны(стальная она кажется). Отверстия высверливал иголкой для инсулинового шприца.
3. Ждал пока сохнет клей.
4. Ну и, собственно, вот что получилось после "сухой" склейки.
Добавлено спустя 11 часов 1 минуту 7 секунд:
Немного подкорректировал правую сторону. И колеса поставил на свои места.
Добавлено спустя 10 часов 38 минут 47 секунд:
Сделал сухую склейку деталей корпуса и части нутрянки.
Вот как выглядят ВЗ. Отличный шов, который тоже будем шпаклевать на двух ВЗ.
Кроме того открылся еще один косяк на подвесках. Колеса должны полностью насаживаться на цилиндры. А в реале они садятся только на половину(см. пред. фотографии в теме). Ужас, настоящие "дрова".
Нужно что-то делать и с этим косяком -
А выход один:
1. Срезать ось на цилиндре, укоротить ее на 4мм.
2. Вновь приклеить, плюс штифт для усиления узла.
3. Сточить внутри колеса "трубку", в которую будет входить наша ось, тоже на 4мм. А вот как туда добраться, чтоб срезать????
Сделал часть того. что написал.
1. Срезал ось на цилиндре, укоротив ее на 4мм.
2. Вновь приклеил цианопаном, плюс штифт для усиления узла из стальной струны.
Попробую сточить внутри колеса "трубку", в которую будет входить наша ось, тоже на 4мм с помощью бормашинки.
И так, коллеги, очередной апдейт.
Сделал как и планировал колеса, "утопил" цилиндры. Получилось довольно таки неплохо. Судите сами.
Так же сошлифовал до масштабного размера некоторые детали. Части переднего антикрыла и обводов кожуха( пока с одной стороны). Вот что получилось:
На втором фото (верхняя часть) можно увидеть детали до и после шлифовки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы