Добавлено: Ср Окт 01, 2014 9:45 am
Заголовок сообщения:
Desdi писал(а):
ya-gabor
Спасибо за информацию.
А еще, скажите пожалуйста, детали крыла точно такие же как в ПФМ, или есть отличия?
Доброе утро Desdi,
Конечно крыло новое сделали также как и механизацию закрылков. К сожалению внутрених деталей у закрылков нет, тоесть если смотреть верх с зади на часть крыла откуда закрылки выходят.
Попробовал вчера сделать ПФ с "большым" килем (и верхним тормозным парашутом) из набора ПФМ и всё 100%-но. Также можно сделать почти все версии ПФ. Например добавить крыло с СПС на фузеляж ПФ.
Всего хорошева
Габор
Добавлено спустя 11 часов 21 минуту 29 секунд:
Вот ещё фотографии нового набора, точнее тех новых литников которые совсем новые для ПФ. Теперь немножко подробнее и больше деталей.
ну я собственно так и думал. были мысли насчет стороннего производителя декалей, поэтому переспросил. а вообще хорошо, тк Нгуена Ван Кока я и хотел сделать
Здравствуйте Уважаемые Коллеги!!! Сегодня стал счастливым обладателем двух OVERTREESов: ПФ и ПФМ. Сижу и рассматриваю их уже весь вечер. В дальнейшем планирую скрестить эти наборы, чтобы получить модификацию ФЛ.
Вот поэтому хочу посоветоваться с Вами: как сделать так, чтобы поменьше резать и пилить? В частности больше меня беспокоит хвостовая часть, там где отсек тормозного парашюта.
Вот поэтому хочу посоветоваться с Вами: как сделать так, чтобы поменьше резать и пилить? В частности больше меня беспокоит хвостовая часть, там где отсек тормозного парашюта.
ya-gabor писал(а):
Попробовал вчера сделать ПФ с "большым" килем (и верхним тормозным парашутом) из набора ПФМ и всё 100%-но. Также можно сделать почти все версии ПФ. Например добавить крыло с СПС на фузеляж ПФ.
Добавлено: Пт Дек 05, 2014 2:27 am
Заголовок сообщения:
Поставить гаргрот с широким килем на фюзеляж ПФ - вообще не проблема.
Но если ФЛ идет с верхним тормозным парашютом, то что-же тогда делать со створками отсека Нижнего тормозного парашюта.
Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:
Можно, конечно заднюю часть фюзеляжа ПФМ скрестить с фюзеляжем ПФ, но насколько это правильно будет, применимо к ФЛ
Добавлено: Пт Дек 05, 2014 9:27 am
Заголовок сообщения:
Kirill125 писал(а):
Поставить гаргрот с широким килем на фюзеляж ПФ - вообще не проблема.
Но если ФЛ идет с верхним тормозным парашютом, то что-же тогда делать со створками отсека Нижнего тормозного парашюта.
Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:
Можно, конечно заднюю часть фюзеляжа ПФМ скрестить с фюзеляжем ПФ, но насколько это правильно будет, применимо к ФЛ
Проблем, на первый взгляд, практически нет:
определяетесь с прототипом, здесь - http://forums.airforce.ru/matchast/3682-mig-21fl-tip-77-maloizvestnaya-modifikaciya/ много полезной информации,
на сколько я понимаю, массовой была модификация с "поздним" подфюзеляжным гребнем и без отсека под нижний тормозной парашют.
А далее на выбор: фюзеляж от ПФ - шпаклевать отсек под ТП или от ПФМ - зашпаклевать лючки доступа к системе СПС, крыло и кабина - от ПФ.
Добавлено: Пт Янв 09, 2015 8:18 am
Заголовок сообщения:
Большая просьба помочь с нишами шасси. А вернее- проводкой, находящейся в нише крыла. Те фото, что есть в сети, скорее показывают кислородные и воздушные баллоны, а проводка видна частично. Единственное, что нашел, это фотографию конверсии СМК для Академовского МиГа.
Но и тут не без накладок, поскольку в левом крыле (по полету) неправильно "установлены" кислородные баллоны.
Буду признателен за помощь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы