Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Кресла МиГ-21

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем привет.
Вот в помощь.





























Если нужно еще, добавлю. За праздники продолху выкладывать по креслам.
^
    
NikNik ОГРОМНОЕ СПАСИБО за материал. Именно то что нужно Smile.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Redstar_72
на Миг9 могло быть немецкое кресло?
^
    
Есть ли необходимость продолжать выкладывать материал по креслам МиГ-21-х ?
^
    
Да конечно

Добавлено спустя 44 секунды:

Вообще была бы интересна любая инфа по балалайкам
^
    
NikNik

Выкладывайте обязательно! Информация, которой вы делитесь просто незаменима для людей, собирающих 21-е!

Кстати нет ли у вас подробных чертежей закабинной части Ф-13? Там куча трубопроводов и я никак не могу понять как именно они расположены.

Заранее спасибо!
^
    
Всем привет. В первую очередь помощь для Енота. Вот то что Вас интересует.





Сразу за силовым шпангоутом расположен топливный бак №1. Трубопроводы относятся к нему. Вот схема топливной системы Ф-13, чтоб лучше разобраться.









Вот еще 2 скана на Ф-13, думаю будут не лишние.












Завтра (уже сегодня) будет продолжение.
^
    
А в Неомеговском МИГ-21 Ф-13 наборе конверсии какое кресло? Немогу определить, т.к. все смоляные части до неузнаваемости пообломались... Что делать? Где взять?
^
    
По идее СК-1
^
    









Для друзей ничего не жалко, пользуйтесь..

Very Happy
^
    
Вот тут очень интересное нашёл. Кликайте на фото и наслаждайтель понорамой кокпита.

http://www.360pano.de/beispiele.html
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот такая книжка попалась:

#

Ссылка на скачивание:

http://narod.ru/disk/53447978001.daaf0038c03b734994be54183c1e8fc0/KM-1UM_KM-1IM.zip.h tml
^
    
NikNik
Мега нужная инфа!Спасибо!+
^
    


в игноре у 3 пользователей
A_Alex писал(а):
По идее СК-1


Добрый день,
Название кресла просто СК! Названия СК-1 НЕ БЫЛО! Даже видел КК-21 для этого сидения у одного Чехского "эксперта". Laughing Также как название КК-1 КК-2 и СК-1 изобрели западные "специалисты" и публикуется в модельных изданиях. Ни в одном издании ОКБ, Министерствов, Промышлености, ВВС, АРЗ ранние катапульты в Мигах указаны так, их просто называют как "катапультируемое сидение" (в МиГ-15, МиГ-15 бис, УТИ МиГ-15 и ранних МиГ-17) нет никакой шифры, номера, сокращения. Поздние сидения, с большым заголовником и шторкой (поздних МиГ-17, МиГ-19 и ранних МиГ-21 Ф) просто назывались "шторочное сидение" или "шторочное катапультируемое сидение".

Всего хорошева
Габор
^
    


в игноре у 8 пользователей
Все совершенно верно: кресло просто СК.
^
    
Вопрос знатокам КМ-1М. Как известно, были серые и черные кресла. А есть ли в них разница?


#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Добрый день RA3DCS
Да, есть разница между ними. Сероголубые были просто КМ-1М, КМ-1ИМ или КМ-1УМ (в зависимости от куда ставили, в одноместную или УБ). Были чёрные которые только в окраске отличались, но все системы были те же и наименование в паспорте и на этикетке тоже было КМ-1М, КМ-1ИМ или КМ-1УМ.
Но была и новая версия сидения, называлась КМ-1М Серия 2. Здест тоже были три версии её: КМ-1М, КМ-1ИМ или КМ-1УМ все второй серии. Эти кресла были тоже чёрные но мимо цвета они были модернизированны и получили новую спинку. Проблема в том если не видна спинка (или этикетка) то не возможно определить если это просто чёрная КМ-1М или КМ-1М Серия 2.
Кресла КМ-1М Серия 2 ставились на МиГ-21 бис и УМ, различных самолётах семейства МиГ-23/-27.

Надеюсь что это ответ на вопрос.

Жаль видеть их в таком выброшенном состоянии, дымаю фотография гдето на базе утилизации.

Всего хорошева
Габор

Добавлено спустя 26 минут 17 секунд:

Судя по состаянии этих катапультов ктото точно и хорошо знал что и как надо сних професионально демонтировать.

Так выглядит этикетка на КМ-1М Серия 2.

^
    
Габор, спасибо за информацию!
Видимо кресла 2 серии отличались еще не только спинкой.
Ведь и просто КМ-1М (серые) несколько различались по годам выпуска.

1. На креслах выпуска с мая 1971 года установлена система фиксации парашютных колец в замке связи.
2. На креслах выпуска с июня 1971 года снята предохранительная подушка, прикрывающая замок связи.
3. На креслах выпуска с февраля 1971 года установлен наконечник троса поясного притяга улучшенной конфигурации.
4. На креслах выпуска с апреля 1973 года в механизме аварийного притяга установлена витая многожильная пружина.
5. На креслах выпуска со второй половины 1972 года установлена жесткая тяга включения автомата КПА-4.
6. На креслах выпуска с января 1972 года установлен механизм замыкания электроцепи системы опознавания.
7. На креслах выпуска с ноября 1972 года установлены усиленные литые упоры вместо сварных в системе фиксации ног.
8. На креслах выпуска с октября 1974 года установлен радиомаяк «Комар-2М» и система автоматического выпуска НАЗ и лодки.
9. На креслах выпуска с октября 1974 года установлен пиропатрон ПК-16М с однорежимной работой механизма КСМ-М и дюзой Ø 5,2 Аэ серо-голубого цвета.
10. На креслах выпуска с февраля 1981 года установлена жесткая фиксация рамки к чашке.

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

А эти раскуроченные кресла с липецкой базы хранения.


#

#

#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Добрый вечер RA3DCS
Спасибо за отличную информацию! Да, отличия между КМ-1М и КМ-1М Серия 2 не только в спинке но оно для нас моделистов самое "видимое" и так самое важное кроме чёрного цвета. Всётаки спинка была самое важное изменение с новой привязной системой и её отделением при катапультировании. Нет подтверждения, но гдето слышал что КМ-1М Серия 2 изготавливались в Грузие. Не знаю.
КМ-1М Серия 2 были довольно поздного производства и не в таком большом количестве как КМ-1М и думаю меньше изменений внедрили в их производстве по сравнению с выще перечислеными.

Былобы интересно знать от чего зависило название кресла на этикетке. На моём стоит КМ-1М а на другом 9-БЮ. Другое предприятие изготовитель?

Жаль видеть их в таком выброшенном состоянии, а в моём музее место для КМ-1М Серия 2 так и не взято. А те идут в метал. Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad

Всего хорошева
Габор
^
    
ya-gabor писал(а):
На моём стоит КМ-1М а на другом 9-БЮ.


У меня 9-БЮ-708.

#

#

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:

ya-gabor писал(а):
Былобы интересно знать от чего зависило название кресла на этикетке. На моём стоит КМ-1М а на другом 9-БЮ. Другое предприятие изготовитель?


По крайней мере в производстве КМ-1 замечены два предприятия п/я 4223 и п/я 200.


#
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy