Добавлено: Сб Мар 28, 2009 12:17 am
Заголовок сообщения:
Solomon64ru писал(а):
Непонятно как располагался противоторпедный буль
Эээ... Не было на "атлантах" булей, токмо двойное дно, которое переходило в двойной борт до уровня бронепалубы. Не прикрепите ли фотку буля?
Solomon64ru писал(а):
Стоял ли барбет с "пианино" на корме "Атланты" 13.11.1942г.?
"Атланта" потопла с проектным составом вооружения, т.е. с тремя "пианино": два по бортам носовой надстройки, а третий - в ДП между Мк 37 и кормовой группой башен. Если имелся в виду он, то да - таки, стоял.
Добавлено: Вс Мар 29, 2009 1:09 am
Заголовок сообщения:
Тогда прошу прощения за некомпетентность. Просто на всех изображениях что мне встречались, эта часть корпуса выглядит как буль,а не как дополнительное бронирование.
Добавлено: Вс Мар 29, 2009 7:31 am
Заголовок сообщения:
Solomon64ru писал(а):
Тогда прошу прощения за некомпетентность. Просто на всех изображениях что мне встречались, эта часть корпуса выглядит как буль,а не как дополнительное бронирование.
А это и не дополнительное бронирование, а основное!
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 2:08 pm
Заголовок сообщения:
А чего тут подробнее то...?
Обычный броневой пояс по ватерлинии!
Я не очень хороший знаток иностранных кораблей, так... знаю кое что....
Раньше интересовался ими малость, но потом интерес пропал..., занимаюсь только отечественным ВМФ и его историей.
Отечественные корабли интересней и красивей!!!
Если начали строить модель корабля, изучите его конструкцию и историю досконально!
Да и вообще, коль занимаетесь судомоделизмом, так надо и знать историю флота и судостроения и тд и тп.
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 2:37 pm
Заголовок сообщения:
Я для этого и начал задавать вопросы, но видимо слишком тяжело что либо советовать, раз такие познания и мастерство. Для чего тогда общение в этом форуме?
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 3:23 pm
Заголовок сообщения:
Броневой пояс толщиной 95 мм прикрывал машинные отделения. Более узкий подводный пояс в носу и корме прикрывал погреба. Это пояс был включен в конструкцию корпуса и не имел под собой обшивки.
а дальше нада нормальные чертежи искать, в интернете мне не попадались
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 4:26 pm
Заголовок сообщения:
Solomon64ru
посмотрел я "Морской профиль" по Сан-Диего. конструктивного миделя там конечно нет, как и теоретического чертежа
но видно что броневой пояс у него был в средней части корабля.
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 4:39 pm
Заголовок сообщения:
А гдеж ему ещё быть то...?!
Он прикрывал основную часть корабли, котельные и машинные отделения.
Это основная и защита всех лёгких крейсеров!
Кроме этого ещё бронировались: подбашенные отделения, башни главного калибра, возможно ходовая рубка и арт. погреба.
О полной схеме бронирования этого корабля, и всего этого типа, Я сказать ничего не могу..., нет у меня по нему никакой информации....
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 4:42 pm
Заголовок сообщения:
Броневой пояс толщиной 95 мм прикрывал машинные отделения. Более узкий подводный пояс в носу и корме прикрывал погреба. Это пояс был включен в конструкцию корпуса и не имел под собой обшивки. Палуба имела толщину 32 мм. Двойное дно поднималось вверх и стыковалось с ней. 95 мм поперечные траверзы замыкали пояс. Остальное бронирование ограничивалось 32 мм .броней башен и рабочих отделений и 65 мм броней боевой рубки. В целом вес брони составлял 585,5 тонн или 8,9% стандартного водоизмещения
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 11:21 pm
Заголовок сообщения:
Что касается "пианино" на юте, то в книге "Крейсера Второй Мировой. Охотники и защитники", говорится, что Атланта и Джуно получили четвертую установку на ют. Сан Диего и Сан Хуан несли ее изначально.
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 11:59 pm
Заголовок сообщения:
Solomon64ru
95мм пояс по МКО крепился к обшивке снаружи, его-то вы и приняли за були. И он действительно занимает около трети длины корпуса. Дополнительный пояс по погребам - сам, по сути, обшивка. В нос он всего 28мм, зато в корму тянется почти до самого транца, постепенно утоньшаясь с 95 до 46мм. Вместе с главным - это как раз две трети длины корпуса, что вас и смутило. Вообще-то на известных мне фотках пояс в корме заметен с большим трудом:
Зато на драгоновской модели в силу своеобразного членения корпуса броневой пояс смотрится прям-таки яматово:
Имейте это в виду, если соберетесь строить именно Драгона. (С другой стороны, а кого еще строить-то? Алангер, что ль?)
Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:
Линкор писал(а):
Что касается "пианино" на юте, то в книге "Крейсера Второй Мировой. Охотники и защитники", говорится, что Атланта и Джуно получили четвертую установку на ют. Сан Диего и Сан Хуан несли ее изначально.
Похоже, да. Нашлись фотки с этим "пианино":
Если на снимках действительно "Атланта" (а судя по камку, так и есть), вопрос можно считать закрытым. Был неправ, извиняйте.
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 8:04 am
Заголовок сообщения:
Линкор писал(а):
Т.к. на фотографиях нет бортовых установок Mk.32
Вот я облажался Камок меня смутил, больно уж похож. Тогда вопрос остается открытым - до первой вменяемой фотки. Потому как "Атланта" на испытаниях - только с тремя "пианино":
Да и на "Джуно" (пятнистое фото в предыдущем посте) - на юте только "эрликоны".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы