Временно переключился с кабины на башню и пушку M-197
После изучения фотографий, стало очевидно что у родной башни проблемы с геометрией и даже вырезаное дно и сточеные кромки ее не спасут Поэтому после экспериментов с разнообразными материалами новая башня была скручена из толстой медной фольги.
Осталось дообработать кромки и начисто загрунтовать.
Начал думать над сборкой пушки. Трубки под стволы нашел. Есть другая проблема: т.к. оригинальная башня была закрытая, в наборе нет и намека на казеную часть пушки - придется делать. Сейчас соображаю как изготовить вот эту часть:
Узел хоршо виден и делать его надо пытаться аккуратно.
Так же вчера, пока сохла шпаклевка на башне, заменил "обивку" на креслах пилотов:
Вроде бы аккуратнее получилось чем было.
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 2:46 am
Заголовок сообщения:
Максим,
все у вас хорошо получается, насчет покраски интерьера я полностью согласен с Михаилом, красить нужно не черным, а темно серым. Во первых потому что масштабнее смотрится, а вовторых потому что под стеклом фонаря будет казаться еще темнее. После базового слоя нужно в несколько заходов, не торопясь пройтись сухой кистью. Почему в несколько заходов? я сторонник сухой кисти, причем чем суше тем лучше, если можно так выразиться. Если кисть недостаточно сухая, очень легко переборщить и испортить эффект. Зато если наносить минимум краски постепенно - выходит очень эффектно. причем лучше чем пигментами. пигменты дают эффект запыленности в углублениях, а сухая кисть не только подчеркивает рельеф, но и при умелом использовании придает цвету глубину. ну и конечно про смывку не забывайте - это очень важный элемент покраски. Эксперементируйте - увидите насколько приобразится деталь.
мне понравился ваш целеуказатель - выглядит даже лучше чем у Кобра Кампани.
а насчет пушки не спешите, я ее планирую выпускать в смоле со всеми потрохами. Мастер был готов еще в прошлом году, да только пока не было времени заниматься отливкой...
Андрей
Про масштабное осветление я знаю Базовый у меня как раз темно-серый (Revell #9) а не флэтблэк - наверно фотографии темноваты 8/. Или все таки стоит еще осветлить?
С сухой кистью я стараюсь не перебарщивать - на фотографиях приборки вроде бы не очень потертые, но судя по замечаниям Михаила и вашим - недорабатываю постоянно. Стараюсь исправиться
По смывке: есть Migовская Neutral Wash. Подойдет для интерьера или лучше свою разводить? Если свою - то какого цвета?
С пушкой время терпит. Подозреваю что к фюзеляжу я до НГ не приступлю...
А главный редуктор вы тиражировате не планируете? Очень уж грустно смотрится вал НВ уходящий в заглушку.... А у меня, подозреваю, пороху не хватит его скрэтчбилдить пока...
intruder_bass рад видеть в теме, ибо по матчасти вертолетов я величина, стремящаяся к нулю
intruder_bass писал(а):
Зато если наносить минимум краски постепенно - выходит очень эффектно. причем лучше чем пигментами. пигменты дают эффект запыленности в углублениях, а сухая кисть не только подчеркивает рельеф, но и при умелом использовании придает цвету глубину. ну и конечно про смывку не забывайте - это очень важный элемент покраски.
Кстати как вариант можно попробовать технологию от фигуристов - я опробовал на водном АКАН и его пигментах, они делают с Циатделью и Vallejo
Базовый цвет
Затем контрастная сухая кисть - контрастней чем нужно
Затем жиденько разводится базовый цвет, но гораздо темнее и делается смывка, но почти не стирается , так что сухая кисть несколько приглушается, а в углублениях краска скапливается
Плюсы - объем, общий оттенок не так сильно "скачет"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы