Добавлено: Чт Мар 12, 2009 11:03 am
Заголовок сообщения: Выбор 1/72 F-4 Phantom II - Hasegawa, Fujimi, Italeri
http://scalemodels.ru/articles/1508.html
Эх, для полноты картины забыл автор обозреть еще одну весьма специфическую версию Фантома - английскую. Вообще-то их две, FG.1 и FGR.2, но без хотя бы одного из них коллекция Фантомов не полна совершенно - благо отличия от того же F-4J у FG.1 куда больше, нежели у F-4S и прочих "морячков". На бриттах стояли движки Роллс-Ройс и прочее оборудование с клеймом Made in England, так что фюзеляж имел разительные отличия от предковой формы.
Попробую дополнить. FG.1 существует в трех моделях:
1. FROG/NOVO Тихий ужас, интересный только колекционерам моделей этой фирмы. Из положительных моментов стоит отметить красивую декаль с обилием технички. Декаль, понятно, грешит неточностями Но красивая.
2. Matchbox. как ни странно, весьма неплохая модель в плане геометрии (даже все нужные наплывы на крыле есть!), и в меру деталированная, есть вооружение, баки и разведывательный контейнер. Из минусов стоит назвать недостаточную, по сегодняшним стандартам, проработку мелочевки, "нехорошую" расшивку и своеобразно выполненный фонарь. У этого последнего рама дана заодно с корпусом, а остекление - отдельно. Фонарь, в общем, надо менять.
Декаль гораздо более бедная, чем у NOVO.
3. Fujimi Лучший английский Фантом - по крайней мере так считается. У меня нет, хотя очень хочется. там и тонкая внутрення расшивка и все что хотите. Настораживает то, что, как определил один мой знакомый, половинки фюзеляжа этого и американских фантомов от Хасегавы в хребтовой части имеют значительные отличия. Кажется, какая-то из этих моделей весьма кривая - все же самолеты делались одновременно и на одном заводе, и установка новых движков не должна была вызвать возникновения столь значительных отклонений. В общем, попадет Фудж ко мне в руки - там и узнаю, какой это Сухов.
Добавлено: Чт Янв 18, 2018 11:02 am
Заголовок сообщения:
Rul писал(а):
Коллеги, кто обладает Академовским F-4B в 48м, подскажете, крыло отличается от J? Надежда есть , что и в 72м выпустят башку.Или обходиться минимальной конверсией - сварганить контейнер под носом и спилить станцию с киля?
Да, в 1/48 крылья у F-4B и F-4J от Академи отличаются. У бэшки тонкие, без наплывов.
Добавлено: Чт Янв 18, 2018 11:30 am
Заголовок сообщения:
ast55 писал(а):
TOMSK15 писал(а):
Да, в 1/48 крылья у F-4B и F-4J от Академи отличаются. У бэшки тонкие, без наплывов.
естественно, они по определению отличаются.
Коллегу Rul интересовало отличие в пластике, у Академи отличия модификаций по корневой части отражено корректно. Но иногда маркетологи от модельных фирм побеждают, к примеру на коробке коротконосого фантома от древнего ЭСКИ в 1/48 написано F-4 B/J , декали даны на обе модификации, есть возможность поставить теплопеленгатор под нос В или без него для J. А крыло дано одно, толстое для J.
Перечитал всю тему, жалко топикстарт удалили. Интересует один вопрос, что-то никак не могу разобраться со стабилизаторами "с предкрылками" и без, и с "маневренными" предкрылками крыла. На каких моделях были какие. В частности имею ревелловский немецкий фантом, хотелось бы понять, как много надо, что бы довести его до израильского курнаса. Раньше просто собирал, что бы было красиво, теперь начало вылезать какое-то педантство.
И еще вопрос. Не могу найти в афтермаркете стабилизаторы для фантома в 72м. Похоже один где-то потерялся.. Какие варианты посоветуете.
Добавлено: Чт Ноя 08, 2018 1:13 am
Заголовок сообщения:
red307 писал(а):
В частности имею ревелловский немецкий фантом, хотелось бы понять, как много надо, что бы довести его до израильского курнаса.
Стабы под замену. У Курнасса они были слотовые.
По предкрылкам, в наборе Ревелла есть два варианта, с предкрылками и без. Курнассы были с предкрылками.
Но в любом случае найдите фото прототипа, так как на крыле может быть еще TISEO. Его у Ревелла нет.
Как говорилось в классическом фильме: "Имею возможность купить козу, но не имею желания. Имею желание купить дом, но не имею возможности"
К чему это я? Да к тому, что хочется хасевский Фантом-Е (нормальный, не древние дрова), но "крокодил не ловится". А вдруг в одном месте всплыл хасевский же Фантом-EJ Kai (японец, вестимо). И стоит для меня приемлемо.
Так вот вопрос фантомоведам: он по пластику сильно отличается от просто Ешки? Потому как если нет, то буду брать и заморачиваться с поисками деки. А если да, то нунафиг
Лодочник
Пластик хороший. Вариант Е выйдет 100%. Так же в наборе два варианта пушки (короткий и длинный кожух), так же есть TISEO. Ищите деку.
У самого такой лежит.
red307
Да.
Лучше конечно взять Хасегаву. Вроде они Курнасс делают.
Спасибо.
Просто ревелловский достался почти даром. И декаль на курнасы есть.
Как вариант, куплю италовских "асов вьетнама". Там аж два комплекта стабов.
Кстати, что за странный подфюзеляжный бак у ревелла? Формы как у ф-15 и крепится на двух точках без пилона.
Добавлено: Пт Ноя 09, 2018 1:54 am
Заголовок сообщения:
wittman писал(а):
red307 писал(а):
Как вариант, куплю италовских "асов вьетнама". Там аж два комплекта стабов.
Только как донора.
red307 писал(а):
Кстати, что за странный подфюзеляжный бак у ревелла? Формы как у ф-15 и крепится на двух точках без пилона
Так оно и есть Ф-15. Не помню с какого года стали их использовать.
По Курнассам, надо найти фото прототипа. У них еще была не выдвижная штанга топливоприемника по правой стороне. Вот только не знаю у всех или нет.
Этот италовский фантом совсем дрова? Не хочется покупать то, что потом не будешь собирать. Лучше уж отдельно стабилизаторы, но а 72м что-то их совсем нет.
По курнассам у меня декаль Hi-decal 72-025. Там штук 8 бортов разного времени и по каждому указаны предкрылкам, штанги, тисео. Плюс варианты вооружения. Так что можно поиграть вариантами.
Добавлено: Пт Ноя 09, 2018 2:29 am
Заголовок сообщения:
wittman писал(а):
red307 писал(а):
Этот италовский фантом совсем дрова?
В отличии от хаси и ревелла да. Плюс там внешняя расшивка.
Вроде даже тут писали что это ESCI, внутренняя расшивка. Внешняя только на литнике с ракетами. И какая-то "шикарная" декаль от картограф с кучей технички.
Добавлено: Пт Ноя 09, 2018 3:12 am
Заголовок сообщения:
red307 писал(а):
Вроде даже тут писали что это ESCI, внутренняя расшивка
Да, ошибся. Это на F-4S внешняя. Ну здесь каждый выбирает сам уже. Итал, Ревелл, Хася.
Только Итал дает C/D/J, а разговор шел про F-4E. Курнасс из Итала не получиться.
Добавлено: Пт Ноя 09, 2018 9:21 am
Заголовок сообщения:
wittman писал(а):
red307 писал(а):
Вроде даже тут писали что это ESCI, внутренняя расшивка
Да, ошибся. Это на F-4S внешняя. Ну здесь каждый выбирает сам уже. Итал, Ревелл, Хася.
Только Итал дает C/D/J, а разговор шел про F-4E. Курнасс из Итала не получиться.
Я про Итал к тому, что в нем два комплекта стабилизаторов. Можно взять от J на курнасс, и ещё останется комплектная модель C/D. Как тут писали: "много фантомов не бывает". Лишь бы не дровяной комплект. А то на балконе уже и так целая поленница.
Кстати. Переходя к С/D. Вот эти асы, Робин Олдс, Стив Ритчи и ещё кто-то, они только воздушными боями занимались, или тоже бомбили? Что б если в будущем делать C/D, повесить гроздья бомб..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы