Добавлено: Чт Мар 12, 2009 11:03 am
Заголовок сообщения: Выбор 1/72 F-4 Phantom II - Hasegawa, Fujimi, Italeri
http://scalemodels.ru/articles/1508.html
Эх, для полноты картины забыл автор обозреть еще одну весьма специфическую версию Фантома - английскую. Вообще-то их две, FG.1 и FGR.2, но без хотя бы одного из них коллекция Фантомов не полна совершенно - благо отличия от того же F-4J у FG.1 куда больше, нежели у F-4S и прочих "морячков". На бриттах стояли движки Роллс-Ройс и прочее оборудование с клеймом Made in England, так что фюзеляж имел разительные отличия от предковой формы.
Попробую дополнить. FG.1 существует в трех моделях:
1. FROG/NOVO Тихий ужас, интересный только колекционерам моделей этой фирмы. Из положительных моментов стоит отметить красивую декаль с обилием технички. Декаль, понятно, грешит неточностями Но красивая.
2. Matchbox. как ни странно, весьма неплохая модель в плане геометрии (даже все нужные наплывы на крыле есть!), и в меру деталированная, есть вооружение, баки и разведывательный контейнер. Из минусов стоит назвать недостаточную, по сегодняшним стандартам, проработку мелочевки, "нехорошую" расшивку и своеобразно выполненный фонарь. У этого последнего рама дана заодно с корпусом, а остекление - отдельно. Фонарь, в общем, надо менять.
Декаль гораздо более бедная, чем у NOVO.
3. Fujimi Лучший английский Фантом - по крайней мере так считается. У меня нет, хотя очень хочется. там и тонкая внутрення расшивка и все что хотите. Настораживает то, что, как определил один мой знакомый, половинки фюзеляжа этого и американских фантомов от Хасегавы в хребтовой части имеют значительные отличия. Кажется, какая-то из этих моделей весьма кривая - все же самолеты делались одновременно и на одном заводе, и установка новых движков не должна была вызвать возникновения столь значительных отклонений. В общем, попадет Фудж ко мне в руки - там и узнаю, какой это Сухов.
У Хаси, на мой взгляд, две беды: стоимость и ниши шасси (мелковатые). Воздуховоды на модели не видны, если специально не присматриваться, а в целом модель достойная. Делит второе место с Ревеллом после новой Академии
crusader
Когда модель стоит на полке - ниши не видно... Цена Хаси тоже лично меня не беспокоит, ибо модель уже куплена и даже начата
А с Ревеллом, помнится, какие-то геометрические вопросы были связаны, в частности фонарь... Плюс там всего две не интересные модификации: RF-4E и F-4F - ЕМНИП, из них совсем не просто получить, например, американцев Да и строевые варианты немцев были в первых релизах, не знаю есть ли они в нынешних "попугайских" коробках... Так что лично я бы Ревелл поставил ниже Хаси, на какое место не знаю - ибо ни Фуджими, ни Эски я вообще в руках не держал ни разу
А основным недостатком Хаси (кроме цены), ИМХО, является то, что её нет в продаже в широком ассортименте, хотя по каталогам у неё были наверное вообще все модификации Фантомов (кроме британских) всех основных эксплуатантов... А реально выпускается и продается сейчас, наверное, всего пара-тройка модификаций с многочисленными "лимитированными" декалями. Я, например, еще с прошлого века не видел ни "длинноносых" американцев (E, G), ни сухопутных разведчиков (RF-4C)...
Из коробки - никак! Там, насколько помню, нужны другие сопла, стабилизаторы, внутренние подкрыльевые пилоны, другая нижняя часть носа (если хочется позднего разведчика), другой контейнер РЭБ, возможно, по кокпиту ещё что-то... Лучше, если получится найти, сразу взять Хасю А контейнер РЭБ взять из наборов вооружения - они же есть у любого, собирающего американцев
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
_Memphis_ писал(а):
У RF-4E с F-4C по носовой части общее только фонарь, ниша и кресла.
С этого места поподробнее
Я всегда думал, что было всего два носа - ранний (рубленный) и поздний (скругленный). У немцев, вроде, был только ранний, у японцев, вроде, только поздний... У амеров - оба носа и на сухопутных, и на палубниках...
По крайней мере в моделях точно изображается только эти два варианта
У Ески тоже хорошие Фантомы. У меня есть начатая оригинальная Ески. Преимущества: есть израильский вариант окраски, тонкая расшивка (наравне с Хасей), глубокие ниши (но пустые), ниже цена. Из недостатков: отсутствие красивый аккуратный клеп и проработка жаропрочных панелей. Все же ценю ее чуть ниже Хаси. В свое время свехнулся на теме моделей Фантомов, корни чего лежат в детском увлечении минской модельюи, и решил собрал всех производителей. Четыре уже есть...
И да, новый Итал это старая Ески. То есть хорошая модель
_Memphis_
Да, мы про разведчиков C и E, я тоже не сразу заметил "R F-4C"
Проще, но опять-таки, в отличие от некоторых фирм, дающих в разных коробках одни и те же литники (а следовательно, и кучу деталей от других модификаций) у Ревелла "из коробки" получаются только немцы, для переделки во что-то другое надо либо пилить, либо докупать что-то...
Wild Weasel
Женя, у ревелла (по крайней мере у меня в наборе) идет ранний рубленный нос.
С выхлопом это понятно. А внутренние пилоны в принципе и не нужны, внешние с ПТБ повесил и все.
А стабы не слотовые, вроде как и нужны на С.
Стабилизаторы - да НЕслотовые, если они в Ревеле идут, то и хорошо.
Где брать сопла, я не знаю (Айрес не предлагать - они по цене как два Ревелла или одна Хася получатся)
Пилоны - так сухопутные американцы, судя по фото, всегда с ними летали, в отличие от морпехов...
Декаль, опять-таки стоит не мало - вот и получается, что дешевле сразу Хасю взять (если найти)
Ну и лично мне рубленый нос совсем не нравится - я даже морпеха (в 48-м) делаю позднего, предпоследнего выпущенного - 157350, вот такого:
Добавлено: Чт Авг 03, 2017 10:51 am
Заголовок сообщения:
wittman писал(а):
_Memphis_ писал(а):
Был не прав, вспылил.
Так же как эта непонятно к чему всплывшая фраза.
Это безвременно покинувший нас Денис не сразу понял, что речь о переделке разведчика Е в разведчик Ц, а я не понял его Как разобрались, он свой пост удалил...
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
wittman писал(а):
Это про Хасин Фантом фраза была
Сейчас уже большинство и не спрашивает, но еще лет 10 назад были вопросы - у Хаси же до сих пор два Фантома - нормальный ("новый", "королевский" и т.д.), с внутренней расшивкой и 100500 модификациями (которых не найти), и который стоит по 2 килорубля за коробку и всегда стоил конски...
А есть еще Е и J, кажется, который стоит копейки, но это древний, как говно мамонта, то ли Фрог, то ли Миникрафт, с внешней расшивкой, нулевой деталировкой и сомнительной геометрией... Может про него речь???
Ибо про первый еще не у кого не поднималась рука сказать "дрова"... Да и "сколько лет ему" обычно влияет только на качество отливок, а точность и деталировка остается прежней
Не знаю ,по мне дровишки аполсля Тамийных . Взял лет пять назад комбо Sandowners 4B в 72ом , сходу половинки фюзеляжа не сошлись , расшив замылен так и валяются в долгострое. И делать их вряд-ли решусь. Только Академ, ну или Эдик мож разродится. Надоело пилить годами, Хотса построить быстро и на полочку поставить.
Добавлено: Чт Янв 18, 2018 9:20 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, кто обладает Академовским F-4B в 48м, подскажете, крыло отличается от J? Надежда есть , что и в 72м выпустят башку.Или обходиться минимальной конверсией - сварганить контейнер под носом и спилить станцию с киля?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы