Ми-24 от Звезды очень хорошо ложится в чертежи АиВ...а в них есть неточности. Достаточно ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть на фонарь кабины командира. Вложить в чертежи АиВ и сравнить с фото (или другими вариантами чертежей). Выводы сделаете сами. Я строил не одну модель Звезды (Ми-24/35 которые). Да, модели лучшие на сегодня, но не без "косячков"
Я не знаю на основании чего делались чертежи, которые опубликованы в АиВ.
Я не знаю на основании чего делались чертежи, которые опубликованы в АиВ.
И я не знаю. Но не с заводских- наверняка.
Почему такая категоричность? А вдруг? )))
Как объяснить тогда, что купол кабины пилота оказался плоским? (Я выше именно это имел ввиду). Я находил польские чертежи- там с кабиной всё ОК, на фото видно выпуклость кабины....а вот на чертежах АиВ и на модели звезды он плоский.
Ладно. Это всё- оффтоп. Был вопрос про модель, я бы тоже посоветовал Звезду. (правда, честно скажу, 144 масштаб в руках не держал).
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!!!) Давече назрел интересный вопрос. Обратил внимание, что на различных машинах (модификаций от А до П, от Ми-24 до ми 35, имеется ввиду как наших так и экспортных, причём в разные времена) отсутствует кинофотопулемёт на левой плоскости по полёту. Так вот, внимание знатоки, вопрос- чем обуславливалось его отсутствие/присутствие, и будет ли ошибкой, если , при постройке афганского Ми-24Д, КФП будет отсутствовать???
будет ли ошибкой, если , при постройке афганского Ми-24Д, КФП будет отсутствовать???
Будет ошибкой. На фото, Ми-24Д ранних серий. Обратите внимание на рулевой винт, он справа. ФКП С-13 на этой машине есть, он на внутреннем пилоне стоит.
AVATUim60letVLKSM писал(а):
отсутствует кинофотопулемёт на левой плоскости по полёту
На этих машинах стоит ФКП СШ-45, находится в кабине пилота на прицеле.
Ми-24П с ФКП С-13
Ми-24П с ФКП СШ-45
Добавлено: Пт Авг 03, 2018 12:46 am
Заголовок сообщения:
falanga писал(а):
AVATUim60letVLKSM писал(а):
будет ли ошибкой, если , при постройке афганского Ми-24Д, КФП будет отсутствовать???
Будет ошибкой. На фото, Ми-24Д ранних серий. Обратите внимание на рулевой винт, он справа. ФКП С-13 на этой машине есть, он на внутреннем пилоне стоит.
AVATUim60letVLKSM писал(а):
отсутствует кинофотопулемёт на левой плоскости по полёту
На этих машинах стоит ФКП СШ-45, находится в кабине пилота на прицеле.
Ми-24П с ФКП С-13
Ми-24П с ФКП СШ-45
Я понял, исчерпывающий ответ, касаемо ФКП. А каковы видимые отличия модификации "В" от "Д", помимо обтекателя ОПС и антенны РКСН "Радуга-Ф", направляющих собственно "Фаланги", отсутствия фары и воздухозаборника ВСУ? Судя по фото, они только внутрянкой и начинкой отличны, помимо перечисленного, ИМХО. С уважением,
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!!!) Давече назрел интересный вопрос. Обратил внимание, что на различных машинах (модификаций от А до П, от Ми-24 до ми 35, имеется ввиду как наших так и экспортных, причём в разные времена) отсутствует кинофотопулемёт на левой плоскости по полёту. Так вот, внимание знатоки, вопрос- чем обуславливалось его отсутствие/присутствие, и будет ли ошибкой, если , при постройке афганского Ми-24Д, КФП будет отсутствовать???
Здравствуйте!Все зависит от модификации и от времени выпуска техники!К примеру на нынешних ми 35 м ставаят СВР из радио электронного оборудования т.е запись идет не на пленку а на флэшку
Берите Ми-24 в 144-м от Звезды. Модель делалась из 72-го масштаба, а он в свою очередь по теории.
Про ревельский ничего сказать не могу.
Ну да, прямо по теории? Модель делалась, вероятнее всего - по чертежам из "Авиации и время", которые вызывают не мало вопросов. А то что на коробке указано : по лицензии ОКБ Миля, так это всего лишь означает разрешение ОКБ Миля на надпись на коробке что в коробке -Ми-24, а то пришлось бы писать типа:"Вертолет-24"....
Владимир42
Вы делаете предположение или уверены в своих словах? А может ОБС?
Зачем комментировать то, про что ничего не знает?
Уверен, так как сравнивал огромное количество фото, модель Ми-24 от Звезды и графику из АиВ , по-фрагментарно. Даже статью начал готовить. Так что не надо думать что Вы один все знаете, а другие, в это время -чесноком на рынке торгуют.....Или Вы свечку держали когда Звезда свой Ми-24 разрабатывала? Заводские кальки в жизни-то видели или тоже -ОБС?
Берите Ми-24 в 144-м от Звезды. Модель делалась из 72-го масштаба, а он в свою очередь по теории.
Про ревельский ничего сказать не могу.
Ну да, прямо по теории? Модель делалась, вероятнее всего - по чертежам из "Авиации и время", которые вызывают не мало вопросов. А то что на коробке указано : по лицензии ОКБ Миля, так это всего лишь означает разрешение ОКБ Миля на надпись на коробке что в коробке -Ми-24, а то пришлось бы писать типа:"Вертолет-24"....
Владимир42
Вы делаете предположение или уверены в своих словах? А может ОБС?
Зачем комментировать то, про что ничего не знает?
Уверен, так как сравнивал огромное количество фото, модель Ми-24 от Звезды и графику из АиВ , по-фрагментарно. Даже статью начал готовить. Так что не надо думать что Вы один все знаете, а другие, в это время -чесноком на рынке торгуют.....Или Вы свечку держали когда Звезда свой Ми-24 разрабатывала?
Ми-24 от Звезды очень хорошо ложится в чертежи АиВ...а в них есть неточности. Достаточно ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть на фонарь кабины командира. Вложить в чертежи АиВ и сравнить с фото (или другими вариантами чертежей). Выводы сделаете сами. Я строил не одну модель Звезды (Ми-24/35 которые). Да, модели лучшие на сегодня, но не без "косячков"
Я не знаю на основании чего делались чертежи, которые опубликованы в АиВ.
Неточности из АиВ повторены в модели Ми-24, но судя по вашим опусам -модель делалась по заводским чертежам, следовательно -в АиВ они и есть. Сами себе противоречите.....
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Raven_7 писал(а):
Владимир42 писал(а):
Raven_7 писал(а):
Владимир42 писал(а):
Raven_7 писал(а):
Берите Ми-24 в 144-м от Звезды. Модель делалась из 72-го масштаба, а он в свою очередь по теории.
Про ревельский ничего сказать не могу.
Ну да, прямо по теории? Модель делалась, вероятнее всего - по чертежам из "Авиации и время", которые вызывают не мало вопросов. А то что на коробке указано : по лицензии ОКБ Миля, так это всего лишь означает разрешение ОКБ Миля на надпись на коробке что в коробке -Ми-24, а то пришлось бы писать типа:"Вертолет-24"....
Владимир42
Вы делаете предположение или уверены в своих словах? А может ОБС?
Зачем комментировать то, про что ничего не знает?
Уверен, так как сравнивал огромное количество фото, модель Ми-24 от Звезды и графику из АиВ , по-фрагментарно. Даже статью начал готовить. Так что не надо думать что Вы один все знаете, а другие, в это время -чесноком на рынке торгуют.....Или Вы свечку держали когда Звезда свой Ми-24 разрабатывала?
Я спрашивал про Ваше утверждение о лицензии ОКБ.
Еще раз повторю: лицензия -дает лишь ПРАВО использовать наименование Ми-24 на коробке модели и только...Без нее пришлось бы просто написать типа: Советский боевой вертолет или "Крокодил"...
Ми-24 от Звезды очень хорошо ложится в чертежи АиВ...а в них есть неточности. Достаточно ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть на фонарь кабины командира. Вложить в чертежи АиВ и сравнить с фото (или другими вариантами чертежей). Выводы сделаете сами. Я строил не одну модель Звезды (Ми-24/35 которые). Да, модели лучшие на сегодня, но не без "косячков"
Я не знаю на основании чего делались чертежи, которые опубликованы в АиВ.
Неточности из АиВ повторены в модели Ми-24, но судя по вашим опусам -модель делалась по заводским чертежам, следовательно -в АиВ они и есть. Сами себе противоречите.....
3Д в КБ Звезды рисовался именно по заводским чертежам КБ, причем конструктор сам ранее работал в КБ Миля и знает вертолет "наощупь", для отлова нюансов использовались фото живых вертолетов и для проверки нужных мест заказывался отсъем этих мест на живых вертолетах в режиме "радионяни" - эти фото в том числе и я делал, и уж потом для проверки 3Д привлекались сотрудники КБ Миля.
И кстати готовые 3Д чертежи Звезды были переданы обратно в фирму Миля и используются в том числе для своих работ.
Я не знаю на основании чего делались чертежи, которые опубликованы в АиВ.
И я не знаю. Но не с заводских- наверняка.
Почему такая категоричность? А вдруг? )))
Сравнить фото реальных бортов и модели от Звезды -не судьба? Чай не 80-ые годы, когда при попытке сфотографировать ЗАЧЕХЛЕННЫЙ (!) Ми-24 в Бузулуке моего зятя особисты повязали....
Еще раз повторю: лицензия -дает лишь ПРАВО использовать наименование Ми-24 на коробке модели и только...Без нее пришлось бы просто написать типа: Советский боевой вертолет или "Крокодил"...
Еще раз повторю: лицензия -дает лишь ПРАВО использовать наименование Ми-24 на коробке модели и только...Без нее пришлось бы просто написать типа: Советский боевой вертолет или "Крокодил"...
Откуда такая уверенность?
Мы о конкретной модели говорим или вообще? Если о конкретной модели -то судя по-всему так и было, хотя в прочих иных случаях фирма может предоставлять тех.документацию, этого я -не отрицаю...
3Д в КБ Звезды рисовался именно по заводским чертежам КБ, причем конструктор сам ранее работал в КБ Миля и знает вертолет "наощупь", для отлова нюансов использовались фото живых вертолетов и для проверки нужных мест заказывался отсъем этих мест на живых вертолетах в режиме "радионяни" - эти фото в том числе и я делал, и уж потом для проверки 3Д привлекались сотрудники КБ Миля.
И кстати готовые 3Д чертежи Звезды были переданы обратно в фирму Миля и используются в том числе для своих работ.
Андрей, но почему тогда появилось то самое несоответствие кабины пилота о котором я писал выше? Достаточно ЛЮБУЮ собранную модель 24-ки сравнить с "живыми" фото- разница будет очевидна. Про остальное говорить не буду- вполне похоже. А самое интересное: на чертежах АиВ та-же самая "плоская" кабина.. На чертежах поляков этот момент выглядит более правдоподобно. (Я по польским чертежам сам болванку делал и давил новый фонарь).
Еще раз повторю: лицензия -дает лишь ПРАВО использовать наименование Ми-24 на коробке модели и только...Без нее пришлось бы просто написать типа: Советский боевой вертолет или "Крокодил"...
Откуда такая уверенность?
Мы о конкретной модели говорим или вообще? Если о конкретной модели -то судя по-всему так и было, хотя в прочих иных случаях фирма может предоставлять тех.документацию, этого я -не отрицаю...
Да о конкретной серии летательных аппаратов (ЛА) всемирно известной вертолетной фирмы, которая высоко ценит свою репутацию и не раздает свои лицензии лишь для надписи на коробке с моделью их ЛА.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы