Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hawker Hurricane сборка новичка

На страницу 12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Вот и я решил поучаствовать, поднабраться опыта.
За основу взял Hawker Hurricane Mk.IID от Hasegawa. Модель, судя по отзывам, весьма удачная, правда очень хочется в итоге получить Mk.IIC
Вот что имеем:
1. Сама модель
2. Набор травленки от Эдуарда
Если нужны фото чего-то, то выложу.
Длинные выходные - есть время начать строительство, а пока определяюсь с прототипом и книжки читаю.
Буду признателен за любые советы.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Удачи в постройке!

SBard писал(а):
правда очень хочется в итоге получить Mk.IIC

А есть какая-то идея? Почему не D-шка?
^
    
Большое спасибо за напутствие.

Вариант Mk.IID, на мой взгляд, скорее штурмовик, а хочется истребитель.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Добрый день.
Вопрос первый - масштаб то какой?
Если 1/72, то думаю не стоит заморачиваться с переделкой. Во первых можно подобрать вариант "С" в оригинале. Во вторых "D" сам по себе очень интересный вариант. Но это так, мнение. Если всё же решите переделывать, обратите внимание, что на "С" фары были в носке крыла, у всего что было позднее их там не было (упомянул потому, что именно это различие бросается в глаза, не говоря об отсутствии встроенных пушек конечно).
^
    
Коллега, если у вас до этого не было опыта сборки моделей, то для начала просто АККУРАТНО соберите и покрасьте эту модель, а начинать сразу с перепила - ИМХО, это перебор Confused Таким образом можно превратить первую же модель в долгострой, что не приведет ни к чему хорошему.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Rhino86 писал(а):
то для начала просто АККУРАТНО соберите и покрасьте эту модель,

Золотые слова, однако. Единственное с чем можно поэкспериментировать, так это с оформлением какого то конкретного "борта".
^
    
Здравствуйте!
Речь идет о модели Hasegawa Hurricane Mk. IID масштаб 1/48, на коробке правда два номера: KIT No. JT52:2200 и 09052.
Относительно фар несколько непонятна Ваша мысль, т.к. имеющиеся схемы размещают фары в одном месте (внешний край фары находится прямо напротив внутреннего, относительно фюзеляжа, края элерона).
В комплект модели вложены элементы передней кромки крыла с "пушечными зализами", по всей видимости подаренный мне набор является маркетинговым шагом производителя для увеличения линейки предлагаемых моделей.
И именно потому, что перепила по сути не происходит и зародилась мысль попробовать.
Возможно я не прав и готов изменить свое мнение.
^
    


в игноре у 1 пользователей
SBard писал(а):
Вариант Mk.IID, на мой взгляд, скорее штурмовик, а хочется истребитель.

Но ведь и "С" использовался больше по наземным целям.
цитата из книги серии "Война в воздухе" о "С":
"Пушечный «Харрикейн» заметно превосходил по боевой ценности истребители прежних модификаций... обтянутый тканью каркас истребителя отличался большой живучестью, что было особенно важно, во время атаки наземных целей. «Харрикейны» с подвешенными бомбами атаковали немецкие колонны, добиваясь неплохих результатов. При этом, отбомбившись, самолеты могли пройтись над целью еще разок, и обстрелять ее из пушек...Когда стало ясно, что самолет впредь будут чаще использовать в роли истребителя-бомбардировщика, было решено дополнительно приспособить самолет к выполнению подобных заданий..."

SBard писал(а):
Относительно фар несколько непонятна Ваша мысль, т.к. имеющиеся схемы размещают фары в одном месте (внешний край фары находится прямо напротив внутреннего, относительно фюзеляжа, края элерона).

Пересмотрел с два десятка фото модификаций позже "С", нигде фар в крыле не увидел. Совет - ориентируйтесь всё же не на нарисованные схемы, а но фото.
^
    
Огромное спасибо, Вы правы, на последующих за "С" модификациях фары отсутствуют.
Между тем "с толку" сбивает и сам производитель - у него фары есть.
"Оглядываясь на переднюю кромку крыла" всё крепче мысль именно о модификации "С", переделки минимальны - только стволы пушек.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну с вариантом "С" зато в разы больше выбор прототипа.
^
    
Относительно выбора прототипа:
Hurricane IIC из 126, 185 или 251-го дивизионов, базировавшихся июне 1941 года на Мальте.
^
    
Поиски IIC из 126, 185 или 251-го дивизионов, базировавшихся июне 1941 года на Мальте, к сожалению, ни к чему не привели.
Обнаружен в принципе интересный самолет чешского пилота Карле Куттельвашер из 1й эскадрильи отличившийся в ночь с 4 на 5 мая 1942 года.
Иными словами четко оформившегося прототипа нет.
Однако сборку внутрянки начал
фото первых опытов с травленкой











вот здесь очевидные проблемы,








при сборке кабины решил снять боковую дверцу и показать некоторые трубопроводы, вот результат










^
    


в игноре у 1 пользователей
SBard писал(а):
вот здесь очевидные проблемы,

Я не вижу никаких проблем: все чисто и аккуратно собрано...
^
    
Проблема с закрылком.
Я думаю, что не правильно выполнил последовательность по сгибанию детали.
Огибание "осевой" части производил после фиксации нервюр, видимо это неправильно.
В итоге на маленьком закрылке вмятины на внешней стороне, ну и на всех остальных частях по верхушкам нервюр.
Теперь думаю как вывести "крайние" вмятины, воздействие со стороны нервюр ситуацию только усугубляет.
Пожалуй остается только один вариант шпаклевать, вопрос чем?

Добавлено спустя 4 часа 16 минут 51 секунду:

Между тем, произведен первый этап окраски кабины.
















Окраска осуществлялась краской Акан.
^
    
Сегодня для обсуждения хочу выложить результаты опыта с X-19 Smoke













Кресло пилота значительно пострадало, как я полагаю, от несовсем удачного опыта:






Если кто-то знает подскажите пожалуйста,
1. как спасти кресло?
2. получившийся результат осветлить "сухой кистью" или аэрографом?
^
    


в игноре у 3 пользователей
SBard писал(а):
1. как спасти кресло?

А что с креслом случилось что бы его спасать?

А зачем на данном этапе использовать тамия Smoke ? и тем более аэрографом
^
    
Мне кажется, что кресло я попросту залил Smoke, особенно ярко это выражено в первой фотке кресла.
Пытался создать объём.
Отсутствие практики при наличии множества статей и привело к подобному эксперименту. Иными словами сам создал себе проблему, а теперь думаю как её преодолевать?
^
    
Сегодня удалось отснять результат эксперимента с "сухой кистью"














И наконец КРЕСЛО, думаю, что победил (сам себя конечно)



В настоящий моментдовожу приборную доску, результаты позднее...

P.S. лаком покрывать? Crying or Very sad
^
    


в игноре у 3 пользователей
Красиво получается......
Very Happy
^
    
Очень сильно стараюсь, отсюда и длительные перерывы.
Как Вы считаете, прав я в стремлении закрыть кабину матовым лаком?
^
    
Страница 1 из 5 На страницу 12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy