Добавлено: Ср Сен 24, 2008 2:49 pm
Заголовок сообщения:
Я думаю, что поставить чисто паровоз с прицепленным Леопольдом как-то не очень будет выглядеть, нужно посмотреть как комплектовались составы.
Кроме того, если не ошибаюсь БР52 не подходил для этой роли, он больше для товарных составов.
Добавлено: Ср Сен 24, 2008 5:21 pm
Заголовок сообщения:
Тень писал(а):
Я думаю, что поставить чисто паровоз с прицепленным Леопольдом как-то не очень будет выглядеть, нужно посмотреть как комплектовались составы.
Кроме того, если не ошибаюсь БР52 не подходил для этой роли, он больше для товарных составов.
а кто тогда мог его таскать?
кстати может существует еще травление на леопольд кроме эдуарда? уж больно скудное оно.
Добавлено: Чт Сен 25, 2008 7:32 am
Заголовок сообщения:
Харуныч писал(а):
а кто тогда мог его таскать?
Скажу честно - не знаю. По БР52 интересовался вопросом, так как есть мысль сделать "диорамку" состава с парой платформ на которых стоит бронетехника. Спрашивал, будет ли уместен БР-ка в этой роли, мне сказали, что он больше "товарный" поезд, но с натяжкой бронетехнику мог таскать.
Я просто думаю, что Леопольд + несколько вагонов обеспечения гораздо тяжелее, но это лишь мои домыслы и не более. Тут надо у знающего человека спросить.
З.Ы. Про фотки помню, пока просто нет времени нормально сфотографировать.
Добавлено: Чт Сен 25, 2008 8:01 am
Заголовок сообщения:
Самое главное забыл - сайт про Leopold.
http://www.one35th.com/model/k5/k5_hist01.htm
Там куча фоток, страницы из инструкций по обслуживанию, построение расчёта и даже оригинальные чертежи. Также есть про локомотивы, которые тягали его и его "брата-близнеца". Кстати, в качестве одного из вариантов "тягача" указан и тот же BR52.
Харуныч
Если не секрет, где держать собираетесь?
Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
Тень писал(а):
У Трампа очень хорошо деталированы платформы, на которые ставится палуба. Лучше корпус и механизм, поднимающий ствол.
Добавлено: Чт Сен 25, 2008 8:14 am
Заголовок сообщения:
Minsk94 писал(а):
Кстати, в качестве одного из вариантов "тягача" указан и тот же BR52.
Ну вот! Я был не прав! И верь после этого "знаюшим" ж/д людям...
Кстати, наверное надо будет прицепить после БР-ки пару вагонов, а потом уже Леопольда, так что длина будет ещё больше.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Но ствол орудия - в мусорку, он собирается из двух частей, каждая из которых тоже собирается из двух половинок сделать конструкцию ровной практически невозможно!!!
Добавлено: Чт Сен 25, 2008 8:30 am
Заголовок сообщения:
Тень писал(а):
Ну вот! Я был не прав! И верь после этого "знаюшим" ж/д людям...
Неправ - понятие относительное. Там же ещё использовался и небольшой дизельный локомотив. Их, видимо, цепляли несколько. Плюс вагоны - для боезапаса, для боевого расчёта, для офицеров, вагон-ресторан, "столыпинский" на всякий случай... И куда потом эту Байкало-Амурскую магистраль ставить?
Добавлено: Чт Сен 25, 2008 8:39 am
Заголовок сообщения:
Ну можно ограничиться локомотивом, потом поставить драгоновскую ж/д гондолу (с открытым верхом и рассчетом зенитного пулемёта), потом какой-нибудь полностью закрытый вагон (типа такого http://www.bronya35.ru/index.php?productID=3535&PHPSESSID=7873c82934d8b53d88c46254a5d cb8e1) и Леопольд, думаю этого будет достаточно. У меня длина выходила порядка 3-х метров Пока работу приостановил, ибо мысли грандиозные, а места мало...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы