Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ju-87G-2 Hasegawa 1/48+Aires+Eduard+ModelPoint ГОТОВО

На страницу 12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Junkers
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
В припадке очередного обострения приступа моделмании,взялся за давно скомплектованный набор
этого культового самолёта.Самолёта,не побоюсь этого слова,символа.Символа блицкрига.В процессе
сборки предполагается использовать рекордное для меня количество конверсионных наборов.
Итак,что имеем:
Aires 4161 мотор
4119 кабина
4169 пушки ВК-37
4238 колёса
Eduard 48298 экстерьер
49324 деталсет
ЕХ 089 маски
МосКит 4838 патрубки
МоделПоинт 4808 точёные стволы пушек ВК37
АэроМастер 48677 декаль.
И теперь со всем этим... афтермаркетом,я попробую построить что-то похожее на самолет. Very Happy
Фотографии начала процесса в стадии обработки,и будут выложены в ближайшее время.




Узлы крепления контейнеров с пушками,сделанные из смолы,мало того,что оч хрупкие,но и переразмерены.
Однозначно требуют замены на фототравлёные.






Фототравлёные усилительные пластины для крепления контейнеров с пушками.





На плоскостях кое-где дорезана расшивка и накатан клёп.
Само крыло доработано:были срезаны закрылки,проклёпаны и приклеены на новые посадочные места.





Стабилизатор доработан тягами триммеров и рулей высоты.Так-же добавлен клёп.











Мотор Юмо 211сделан очень неплохо.С помощью штифтов посажен на мотораму.
Вызвало сомнение целесообразности использования патрубков от МосКита,т.к. и смолянные неплохие.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хорст
Игорь, список афтемаркета впечатляет...В добрый путь.
Благодаря тебе я начал и закончил свой 110ый, а как у тебя с ним?
^
    


в игноре у 3 пользователей
BatMan писал(а):
я начал и закончил свой 110ый,


Серега.....я что то пропустил? Rolling Eyes

Игорь.....колличество сборок впечатляет.....такой маленький заводик получается Very Happy
жду продолжения.
^
    


в игноре у 1 пользователей
brendy197131
Слава, я вчера вечером послал статью... Может она не пришла?
^
    


в игноре у 5 пользователей
BatMan писал(а):
Благодаря тебе я начал и закончил свой 110ый, а как у тебя с ним?

Привет,Сергей!
Мой 110-й в состоянии доводки мелочёвки,ну и собственно готов к покраске.

brendy197131
Слав,привет,постараюсь оправдать надежды.

Итак:




Объявленные ранее наборы.








Фото со старшим братом.





Набор Аиреса решил дополнить точёными стволами ,т.к.смоляные были зело кривыми.





А качество моделпоинтовских меня больше чем удовлетворило.

Добавлено спустя 24 минуты 52 секунды:


Смолянной набор для раскопотированного двигателя

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:


Набор так-же предлагает сделать открытым отсек с маслобаком(бачком омывателя?)

Very Happy

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:


Набор для доработки кокпита традиционно высокого качества.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:








Нагруженные колёса от Аиреса Эдуард предлагает дополнить спицованным ободом.Надо-ли?Хотя смотрится неплохо.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Игорь, буду с интересом следить, так же как и за другими твоими работами, стволы ModelPoint великолепны!!!
А модели Хаси содержимым отличаются?
^
    
Игорь, а можно фото декали, ибо у меня в том же наборе (Jt54)и пластик тёмно-зелёный, это не беда, но на декали на крестах и свастиках контуры жёлтые и серийные номера.

^
    


в игноре у 5 пользователей
sanjek65
Родную декаль могу отдать,т.к сам буду пользовать Аэромастеровскую.
Sky_Dog
Sky_Dog писал(а):
А модели Хаси содержимым отличаются?

Иван,если ты имеешь ввиду 1-48 и 1-32 то практически одно и то-же.
У 1-32 побогаче деталировка,дан клёп,есть пилоты.

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:


На фюзеле накатал заклёпки и приклеил листы допбронирования.













Аирес даёт возможность сделать лючок открытым,дав его внутреннюю часть (крышку с заглушкой) на
обратной стороне стенки пилотской кабины.Я решил не морочиться и сделать его закрытым.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
















Детали кокпита покрашены ,высветлены,оттонированы сухой кистью.
Выкрашена проводка,вклеены рычаги и пр.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:




Сендвич пиборной доски из набора цветного Эдика.
Окончательно подготовленнйый узел,под которым находится маслобак(расширительный бачок?) с
портом для отстрела сигнальных ракет.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:




Стенки кабины приклеены к половинкам фюзеля.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:




Собранный "на сухую" фюзеляж.Первый раз смолянная кабина встала как родная,без тщательной подгонки.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Игорь... всё очень красиво... смотрю и учусь Very Happy
^
    


в игноре у 5 пользователей
Итак,после недельного молчания снова возвращаюсь к теме постройки.
После безпроблемной сборки столкнулся с первыми "какашками"-дело в том,что
на расслабоне совсем забыл,что модификация D/G отличается от В ещё и наличием
радиаторов под плоскостями.Набор Эдика даёт возможность их изготовить,но инструкция
к набору чёткого заострения глаза на проблеме не даёт,а я лоханулся и внимательно её не
изучил.В результате,склеив плоскости,столкнулся с тем,что в них надо прорезать ниши под
тунели охлаждения.При расклеенных плоскостях это труда не составляет,и при разметке и при
дальнейшей обработке-подгонке.А тут..... Sad !



В общем глаза боятся,а руки делают!
Чтобы точнее вставить тунель пришлось увеличить размеры ниши-иначе поставить его точно у меня не получалось.
Установив его,пустоты ниши заполнил тамиёвской шпаклёвкой.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

Что-то сайт подвисает!




Обтекатели радиаторов обточены под установку створок из фототравления.





Установленный по месту для более точной подгонки.
^
    
Класно получается!
Я бы еще посоветовал взять Челябинские трафареты для нанесения крестов, свастик и т.п.!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Санёк
Имея хорошие декали и качественную приварку, трафареты ни к чему... Но, вообще, мысль очень хорошая...
А можно ли где-то увидеть эти трафареты? Желательно - весь ассортимент...
^
    
BatMan писал(а):
А можно ли где-то увидеть эти трафареты?

Могу выслать прайс, правда он за декабрь 2007 года, но там Е-адрес есть.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Малыш
Если это не трудно...В личку получится?... или дать адрес почты?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Всем привет!
Идём дальше
Very Happy



Ниши прорезаны,тунели установлены,пазы зашпаклёваны.






Тот-же узел после предварительной обработки.

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:



Обтекатели радиаторов











Установленные по месту радиаторы,вроде всё получилось!
Very Happy

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:




Вот мой велик в кадр попал,его тоже готовлю к сезону.




Рабочая обстановка.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хорст писал(а):
При расклеенных плоскостях это труда не составляет,и при разметке и при

дальнейшей обработке-подгонке.А тут..... !

Да-а-а, Игорь приятного мало, но тем интереснее увидеть хорошую работу...Молодец!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Сергей,привет!Спасибо!
Самое интересное,что у меня есть вторая "Штука",только В.Так я мог взять крылья от неё.
Но не захотел отдирать площадки крепления ВК37 на уже склеееных плоскостях.
Короче сам себе геморрой создал.

Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:

Теперь кокпит- приблизительно так должно это хозяйство выглядеть.

















Жаль,что добрую половину интерьера не будет видно.


Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
















Половинки фюзеля,впервые в моей практике использования смолы,встали как родные,без утомительной подгонки.





Задняя огневая точка.
Это всё,что удалось сделать за выходные.
^
    


в игноре у 5 пользователей
После непродолжительного перерыва опять возвращаюсь к теме постройки.






Не думал,что прийдётся долго возиться с узлом крепления ВК37.
Выбор был-готовый узел из смолы и сборный(7 деталей) фототравлёный.
Остановился на фототравлёном и провозился с ним почти весь день.
Хорошо,что во втором наборе Эдуард этот узел был дублирован,т к некоторые детали из первого
набора были или потеряны или безнадёжно испорчены.











Ну вот что получилось.
Мне они больше нравятся.

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:



С подгонкой стволов возиться не пришлось.
Встали как родные.





Противопожарная перегородка встала почти идеально,правда с небольшим зазором,но зазор одинаков по всему размеру.






Перегородка установлена,зазор зашпаклёван.
Покраска предварительная.

Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 40 секунд:




Хорошая штука-маски от Эдуарда.Правда требуют большого терпения,зато встают идеально.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хорст писал(а):
Жаль,что добрую половину интерьера не будет видно.

Игорь, вот-вот и я том же...Задумывался об этом не раз...Выходов несколько: либо делать краску по-светлее, либо в кокпите делать какую-то подсветку. Светлая кркаска, конечно, наиболее простой способ...
^
    
жаль что так поздно увидел ветку эту.

Я сейчас делаю 87ой в варианте R2

из афтемеркета - большой эдиковский набор из 3х листов травленки + патрубки москит.
^
    
Страница 1 из 5 На страницу 12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy