Добавлено: Сб Фев 21, 2009 11:44 pm
Заголовок сообщения: Перепил Як-9Т в Як-9У от ICM в 1/48?
Имеется в наличии полусобранный Як-9Т от ICM в 1/48.
Интерисует возможность перепила данной модели в Як-9У.
Сильно ли геометрия отличается, кроме радиатора. Чертежи если что.
Приветствую коллега! При наличии прямых рук подобная переделка вполне осуществима http://modelism.airforce.ru/gallery/albul/yak-9u/index.htm единственное, что в этой модели сделано не правильно, это законцовки крыла, они как у Як-9П, но на момент изготовления модели об этом не было известно.
Приветствую коллега! При наличии прямых рук подобная переделка вполне осуществима http://modelism.airforce.ru/gallery/albul/yak-9u/index.htm единственное, что в этой модели сделано не правильно, это законцовки крыла, они как у Як-9П, но на момент изготовления модели об этом не было известно.
С уважением Труфанов Сергей.
Спасибо огромное
Модель хорошая, красивая, хотя некоторые недоработки все же на мой взгляд есть, но еще посмотрим, что у меня получится
я прочитал там, что надо кок винта и винт переделывать, так вот нет ли статьи по переделке, или чертежей этих деталей на оба Яка.
P.s. работа похоже еще более долгий долгострой, чем предполагалось
Хотя работа уже идет. Самолет разобран, законцовки утончены, провис полотна убирается.
Вот думаю еще что с закрылками делать
Post post skriptum: а в Ил-2 ЗС насколько точен Як-9У?
Добавлено спустя 2 часа 32 минуты 37 секунд:
Труфанов_Сергей писал(а):
единственное, что в этой модели сделано не правильно, это законцовки крыла, они как у Як-9П
С уважением Труфанов Сергей.
А на 44г у обычного Як-9У законцовки должны быть как у Як-9Т, или измененные?
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 10:32 pm
Заголовок сообщения:
А фотографий приборной доски, и кокпита случаем нет? или можно использовать от Як-9Т?
И по чертежу немогу понять элероны, рули высоты и направления все ще полотняные или фанэра?
P.s. еще ниши шасси чем нибудь отличались?)
Добавлено: Пт Мар 06, 2009 9:46 pm
Заголовок сообщения:
Graf_Fridrih писал(а):
А фотографий приборной доски, и кокпита случаем нет? или можно использовать от Як-9Т?
И по чертежу немогу понять элероны, рули высоты и направления все ще полотняные или фанэра?
P.s. еще ниши шасси чем нибудь отличались?)
Я выполнял подобную конверсию несколько лет назад... Прототип Як-9П, но с "У" геометрия очень похожа...
Всё-таки я бы посоветовал не париться а поискать модель от скейлбюро. Что-бы сделать самому конверсию, придется повозиться очень и очень много.
1. Фюзеляж сильно отличается сечением, компоновкой и многими элементами. Переделывать его сложно, я в свое время использовал фюзеляж от яка почившей украинской фирмы звезда (не путать с новой "звездой") И то он распилен в 4 местах, все обтекатели и проч. элементы пришлось делать с нуля. Интерьер кабины частично был использован от Як-3 Неомега (боковые панели, полик, кресло) Приборка, силовой набор по бортам - самодельные..
Готовы к изготовлению нового фонаря?
2. Крыло - оно у ICMa ужасное со всеми вытекающими... Пришлось помимо переделок ниш шасси и изготовления входных тоннелей маслорадиатора в корне перепрофилировать само крыло (у него очень бросающийся в глаза неверный профиль), плюс сильно переразмеренные элероны, на фото кстати видно старую границу...
3. Площадь стабилизаторов меньше примерно на 15%, необходимо их растягивать по строительной оси, делать вставку... Ну и далее... см. фото:
Добавлено: Вс Мар 08, 2009 9:31 am
Заголовок сообщения:
Мне тоже понравилось !!! Молодец!!! У самого лежит недоделаный . Но у моего более глубокая модернизация , там мотор и оружие , и крышка верхняя съемная.
Добавлено: Вс Мар 08, 2009 10:23 am
Заголовок сообщения:
Michael_XIII писал(а):
lavka Отличная работа! А чего остановились? Осталось-то совсем ничего.
Михаил, Кочегар - спасибо за отзывы, приятно услышать от таких "гуру" )
Как у всех моделистов, у меня тоже несколько долгостроев...
Обязательно доделаю. После чайки, сифьюри, тайгеркета, мессера, ишака тип 5... А может и до )))...
Далее - оффтоп )
А ещё, не знаю как у других, но за собой замечаю такой момент: если есть технически сложно решение, которое нужно сделать ("вызов" в терминологии менеджмента, если хотите ), после преодоления этого этапа резко пропадает интерес к модели, и ей нужно "отлежаться".
Но модель доделаю 100%, ибо стоит она дорогого... Вот так...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы