http://scalemodels.ru/articles/1463.html
Интересный обзор. Я бьюсь с этими дровами (точнее с Do-215B-4) уже третий месяц (правда, времени уделяю мало). Считаю, что сравнение с моделью Ту-2 - это комплемент для модели Дорнье-215. ИМХО, рассмотренный в этом обзоре кит - худшее, что было сделано уважемой фирмой ICM. Шагрень пластика просто ужасна! Проработка деталей неоднозначна и недостаточна. Стекла мутные и с царапинами. Расшивка будет сточена на 90% однозначно, у меня уже есть этот опыт. Алгоритм сборки не лучший. Крылья собирать, как предлагает инструкция, не стОит. Надо собирать по принципу "сто раз отмерь - один раз отрежь". В общем, писать обо всех проблемах данной модели долго, да и второй раз не хочется. Кому интересно даю ссылку на свой пост по сборке этой модели (прошу прощения у автора обзора за слишком активное участие): http://karopka.ru/showthread.php?t=4529
И еще один вопрос к faust. Модель предлагает некий угол установки правой шайбы. Сейчас я думаю, что это правильно. Но в приведенном Вами фрагменте чертежа (если судить по законцовке фюзеляжа) не совсем Do-215. Я же пересмотрел несколько чертежей До-17 и 215, но нигде не нашел подтверждения этому самому углу. Решил, что это - дефект литья (благо, почва для такого решения была благоприятная). На фото тоже особо ничего не видно. Вы на чем основываетесь, утверждая, что на правой шайбе не 90 градусов? Не придирки ради спрашиваю, а истины для. Просто, мне скоро клеить оперение этого чуда, и еще не поздно сделать правильно.
Ну что можно сказать про угол, наверно только можно опираться на мнение уважаемого Поликарпова и его обзора Do-215B-4. Также не последнюю роль сыграло и наличия в чертеже на Do-17 указание о подобном моменте.
Сам Поликарпов указывает на угол в 3,5 градуса что конечно ничтожно мало по сравнению с тем что представлено в моделе (там на глаз примерно в 10 градусов будет).
я думаю что после добычи книги Kagero 39 Dornier 17/215 вопросы многие будут сняты,
К сожалению как Вы заметили инфы по данному самолету очень мало и часто приходится пользоваться материалом по Do-17 что не всегда коректно...
ещё по модели заметил что левая верхняя половинка крыла подходит к модели как родная, а вот правая имеет какой то изгиб, вызванный неизвестно чем.
Есть у меня штук 5 книжек по 215-му, а вот Kagero нет.
Насчет кривизны правого крыла не помню, там всё стыкуется не лучшим образом. Вы посмотрите что у меня было по сборке (по моей ссылке в предыдущем посте), может что интересное увидите, раз уж связались с этими дровами.
PS Случаем, не об этой ли книжке речь (цифра 39 навеяла)? Если о ней, то она есть у меня.
faust спасибо, очень интересный обзор...
Не понятно, чем руководствуется Звезда при подготовке фактического материала. Я на счет борта G9+DC. Этот индекс в 42 ом стоял на Bf-110C и летал на нем будущий майор Шнауфер...
faust спасибо, очень интересный обзор...
Не понятно, чем руководствуется Звезда при подготовке фактического материала. Я на счет борта G9+DC. Этот индекс в 42 ом стоял на Bf-110C и летал на нем будущий майор Шнауфер...
Вы наверно имеете ввиду ICM а не звезда
а у Вас случаем нет фото этого Bf-110 G9+DC, ну или боковик?, у меня есть фото и боковик Bf-110G-4 G9+DC obt. Baro май 1945, мне для коллекции
faust
Конечно, я ошибся - ИСМ а не Звезда. По поводу борта Bf-110С G9+DC - я ориентировался на воспоминания радиооператора Фритца Румпельхардта, который всю войну входил в экипаж Шнауфера. Они опубликованы в книге Михаила Зефирова Ассы Люфтваффе. Ночные истребители.
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 4:31 pm
Заголовок сообщения:
Добрый день всем,лично я собрал два ихних дор ночник и разведчик канечно хотелось бы получше но модели получились достаточно приличные,Ту 2 тоже собрал интересная машина.Главное для меня лично сама сборка.
у меня возникла проблема с этой птичкой...Моделист я начинающий,поэтому может что то не понимаю,но...вобщем суть проблемы:дойдя до сборки "стекла",я обнаружил один факт - рамка со стеклом вовсе не от 215B-5,как на фотке в статье,а скорее для 215B-4!И она в инструкции обозначена как G,а у меня она H...все бы ничего,но декали то для 215B-5. вот и мучаюсь,что делать?либо закрыть глаза и клеить как есть,либо добиваться исторического соответствия:)
у меня возникла проблема с этой птичкой...Моделист я начинающий,поэтому может что то не понимаю,но...вобщем суть проблемы:дойдя до сборки "стекла",я обнаружил один факт - рамка со стеклом вовсе не от 215B-5,как на фотке в статье,а скорее для 215B-4!И она в инструкции обозначена как G,а у меня она H...все бы ничего,но декали то для 215B-5. вот и мучаюсь,что делать?либо закрыть глаза и клеить как есть,либо добиваться исторического соответствия:)
не особо понял проблему, сфоткайте Ваш прозрачный литник, посмотрим, подскажем...
кстати, обнаружена ещё одна фотка самолета Лента. (вероятность 95%). буквы D на нос в декале нет.
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 1:53 pm
Заголовок сообщения:
Lugaru
мда, это конечно оплошность ICM.
я бы на Вашем месте не спешил тогда с моделью, а подождал бы того кто соберет данную модель и попросил бы оставшийся фонарь и носовой обтекатель... я думаю не откажут.
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 3:59 pm
Заголовок сообщения:
Думаю, что носовой обтекатель на месте (во всяком случае, о нем в посте ничего не говорится), а прозрачный пластик - взаимозаменяемый. У меня в модели В-4 лежал обтекатель от В-5, а стекол было 2 варианта. Могу, конечно, ошибаться, но ИМХО с моделью все в порядке.
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 6:22 pm
Заголовок сообщения:
Lugaru писал(а):
faust
все бы хорошо,но я среди друзей один этим занимаюсь:)
Do-17Z не вариант ждать...долго
есть два варианта:
1. спросить на этом форуме, может кто и поможет.
2. написать письмо фирме ICM объяснить ситуевину, может они сделают выводы и вышлют другой фонарь.
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 8:38 am
Заголовок сообщения:
Nauks писал(а):
Видимо комплектации отличаются. А вообще у В-4 и В-5 прозрачный пластик не взаимозаменяемый, в частности носовая оконечность.
То, что носы там разные, я понимаю. Говорю же, в коробке с В-4 был нос, пулеметы и что-то еще от В-5 (у меня это всё осталось, и мне оно не нужно, но наша почта отбивает всякую охоту что-либо кому-либо слать). Соответственно, можно предположить, что в обоих коробках лежит один и тот же пластик и другие декали.
А вообще, по этому поводу могу лишь предложить товарищу Lugaru посмотреть чертежи на соответствие кабины. Здается мне, что там всё в порядке, т.к. внешне эти 2 самолета отличаются только носом, верхний фонарь у них одинаковый.
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
ЗЫ Посмотрел еще раз обзор и признаю, что не прав. Да прозрачный пластик должен быть другой. Но из коробки от В-4 можно собрать В-5 (я сужу по своей комплектации). Посмотрите, там на литниках должен быть непрозрачный нос, а фонарь пойдет и этот, ИМХО.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы