Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Миг 23, обсуждаем, показываем, консультируемся.

На страницу Пред.  123 ... 42434445  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 16 пользователей
Эта приблуда , как у jetac хороша тем , что можно регулировать межфокусное расстояние , оно у каждого человека разное , а китайские с цельной линзой сделаны для "узкорылых" и нормальному человеку мало подходят , в результате после получаса работы в такой штуке напрочь сносит моск и глаза , так как мало того что идет увеличение , так еще и фокус линз находится в стороне он оси глаза . Это главная причина быстрого уставания и не способности долго работать в таких приспособах . Поэтому не пожопился и заказал для моделирования набор очков с разными линзами от 2 до 5 с подобранными под меня , иногда моделю часами и все прекрасно .
^
    


в игноре у 8 пользователей
Что за " межфокусное расстояние"? Я знаю есть расстояние между "центрами" глаз, т. е., зрачков. Может, вы это имеете в виду?
^
    


в игноре у 16 пользователей
Межфокусное расстояние , расстояние между оптическими центрами линз и оно должно совпадать с межзрачковым расстоянием. Оптический центр линзы должен находится строго напротив центра зрачка , тогда гарантированно не будет усталости глаз . На приблуде которую показал коллега обе линзы двигаются вправо и влево и можно регулировать это расстояние и подогнать под себя . Не особо силен в офтальмологических терминах , поэтому может что-то трактую не по научному .
^
    


в игноре у 8 пользователей
Спрошу, пожалуй, здесь. Вот убей, не пойму, как он это делает? https://modelwork.pl/topic/18634-mig-23-mf-132/page/17/#comments
#
Это тоже, что ли 3-d принтер? Но он начал ее еще в 12-м году. Тогда, наверное, их еще не было?

Добавлено спустя 25 минут 57 секунд:

И еще вот давно у меня вопрос на языке вертится. Есть известная модель МИГ-23 японца Сколько смотрю, не могу понять, как он делал фонарь? Что за технология, какова последовательность операций? Вроде был толстый плекс, стал КМК тонкий. Для чего козырек фонаря в тисках? Или это пуансон? Как он вообще фонарь делал, объясните, пожалуйста, не могу понять ход. И сопряжение откидной части фонаря с фюзеляжем меня интересует, у меня никогда толком не получается. Вроде там у него должен быть толстый плекс... Вот фото:
# #
# # #
# #
За обилие фото прошу не ругать, это только для удобства отвечающих, чтоб не рыться нигде.
Да и расшивка на фонаре выполнена, конечно, очень изящно, тонко, мне нравится.
^
    


в игноре у 11 пользователей
FORGER
По польскому моделисту, в его блоге есть последовательность там видно, что все это набирается из отдельных деталек, кубики прямоугольнички и другие формы, подобным образом собирал Миша Городничий, внутрянка моделей которого делала своеобразный фурор на выставках конца 80х начала 90 х.
Я по этой же методе делал копии наборов обслуживающей техники Хаси и Фуджими, получалось неплохо.
Тут главное представить по слоям из каких фигур можно это собрать.
Я кстати недавно игрался с 3Д программой, так там азы и основы создания деталек именно таким образом и построено Rolling Eyes
^
    


в игноре у 9 пользователей
FORGER
это что он из брусков прозрачного пластика фонари выстругивает/высверливает?? а можно ссылку?
^
    


в игноре у 8 пользователей
fsl, его блог я посмотрел пару-тройку лет назад от начала. Там у него и без этих этажерок хватает всяких микроминиатюрных деталюшек. Мне непонятно КАК он их делает? Чем эту детальку держать, как и чем ее обрабатывать? У него там есть фото одной штучки, сделанной из 2-3 деталюшек, так их можно штуки три еще на спич. головке положить.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

jetac писал(а):
а можно ссылку?

Какую ссылку? Все не фото. Кроме этого ничего нет.

Добавлено спустя 22 минуты 36 секунд:

Собственно, вот о чем я:
# #
Вот это "каким макаром" он это творит? Он там по ходу дела дает комментарии, но я, к сожалению, по-польски "не шпрехаю". Вижу только когда он пишет: там 50 деталей, там 200 и т. п.
Поляк, конечно, могуч. Титан.
^
    


в игноре у 11 пользователей
FORGER
Ну размеры деталек это от возможностей отрезать и увидеть, на крайней фото как раз и видно, что эти детальки сделаны методом набора из листового полистирола и тянутых литничков разных толщин и диаметров, тут ничего необычного, еще раз это все от желания и времени на это.
Мне вот например сейчас лень такое делать а в начале 90 х за две недели « копировал» хасевский набор телег с трактором, причем все наборное кроме движка, который жидкой шпатлей на растворителе из литников делал.
Старая школа как сейчас говорят, глянте рядом тема по МиГ-29 в 32, там работа не менее кропотливая.
^
    


в игноре у 8 пользователей
fsl: " тут ничего необычного"- я понял, вас это не впечатляет. Наверное, меня одного такая работа восхищает. Shocked
^
    
jetac писал(а):
у меня тож подсело зрение для 72-го, хотя очки не ношу, а модели делаю с линзой - одну снял, чтоб не окосеть)
дешевка, но 3-й год - полет нормальный, только дужки ломались пару раз, но суперклей решает.

#


Та же тема, от компа окосел уже. Купил себе: Лупа-очки Levenhuk Zeno Vizor G7, а МиГаря с "третьей рукой" для пайки делал.
^
    


в игноре у 17 пользователей
FORGER писал(а):
fsl: " тут ничего необычного"- я понял, вас это не впечатляет. Наверное, меня одного такая работа восхищает.

Да меня, честно говоря, тоже не особо: во всём должна быть мера, а это уже по-моему маньячество...где-то, возможно, и впечатляет, но желания последовать примеру - ну никакого... Rolling Eyes
ЗЫ Скажу тебе по секрету: когда я увидел количество мелочёвки в Минибазовском Су-33, предпочтение тут же было отдано старому доброму Кинетику - до меня отчётливо дошло, что если я втянусь в эту историю с 670 деталями, то ближайшая дурка в Дружноселье радушно распахнёт мне свои двери... Laughing
^
    
zabeyaka2 писал(а):
FORGER писал(а):
да к вам нет никаких вопросов


Да не... я понятливый. Mr. Green

Загрузил много фоток в статью, жду "добро", надеюсь все не вырежут. Very Happy


О вот она: http://scalemodels.ru/articles/15051-Trumpeter-1-48-MiG-23MLD-Flogger-K.html
^
    


в игноре у 8 пользователей
Борода писал(а):

Да меня, честно говоря, тоже не особо: во всём должна быть мера, а это уже по-моему маньячество...где-то, возможно, и впечатляет, но желания последовать примеру - ну никакого...

Я говорю не о мере, а о возможностях и способностях моделиста. А они меня восхищают. Я не призываю никого следовать его примеру и сам не собираюсь, упаси бог. Я сам тоже не понимаю, зачем это нужно, во всяком случае было бы мне? Да мне так никогда в жизни и не сделать, что говорить...! Crying or Very sad Я даже не понимаю для чего делают модели раскапоченные? Что там на мотор смотреть? Не изучать же матчасть по модели? Rolling Eyes Меня изумляет сама способность моделиста придумать такое! И не только придумать, но и сделать! Интересует то, КАК он это делал, ЧЕМ? Просто интересно. А ЗАЧЕМ он это делает - это его личное дело. Я как-то наткнулся случайно по ссылке на какого-то японца - так он модель какого-то самолета (не помню, какого) сделал БЕЗ ОБШИВКИ! Я вообще был в шоке! ВСЕ ПОТРОХА! Вот зачем?! Ну захотел человек и смог! Вот и все.
И потом, я уже как-то говорил об этом, у каждого моделиста своя философия, если угодно. Каждый может объяснить и оправдать свой подход к изготовлению модели. Мне, например, абсолютно все равно был ли некий самолет именно с таким номером и такого цвета номером, как у моей модели. Я делаю модель САМОЛЕТА, а не "одно мгновение из жизни ИАП №ххх". Для меня существенна правильность, соответствие модели оригиналу. Чтоб он был сделан как можно точнее в смысле геометрии, размеров и т .п. Ну и в зависимости от моих скромных, к сожалению, сил. Стараешься сделать точнее, но не всегда получается (опять же, к сожалению). Для меня вот это важно, а "ой, там пятнышкр камуфла в этом месте не того цвета" - это точно не для меня. Да я и вопросов по покраске практически не задаю - решаю сам. (Спрашивал, помню, про "Кайру"- какого цвета закабинный отсек, непонятно было, а больше и не помню).
Так что поляка, (да и не только его, у нас тоже есть несколько моделистов, работы которых приводят меня в изумление) все равно считаю великим моделистом.
P.S. А за веткой постройки МИГ-29 Александром я, естественно, слежу.
^
    


в игноре у 7 пользователей
FORGER писал(а):
Меня изумляет сама способность моделиста придумать такое! И не только придумать, но и сделать! Интересует то, КАК он это делал, ЧЕМ?

Хуже всего, когда вот такой мастер и не скрывает ничего, всё рассказывает - и как он это делал, и чем, и из чего, - а повторить никак не получается.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Да нет, Юрий. это не ко мне. Мне от этого не хуже. Я заранее знаю, что мне это, во-первых, не повторить, а, во-вторых, и не надо. За такими специалистами мне никогда не угнаться. Подчеркну еще раз: МНЕ ПРОСТО ИНТЕРЕСНО КАК И ЧЕМ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ? Чем он держал такую деталь, которых можно на спичечной головке штук 5-6 положить? Как и чем он ее обрабатывал, как подклеивал? И т. д., и т. п.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Коллеги, надеюсь на подсказку: вот этот движок Р35 можно скрестить с китайским МИГ-23? Влезет он в него? Кто-то, наверное, делал?
#
^
    


в игноре у 11 пользователей
FORGER
Тут вот такая тема, Амиго делает по фактическим размерам,а не под модель, чем и хороша, набор довольно таки нов и наверняка еще не было показано строек с ним. Но есть один момент, трамповский хвост можно подгонять, две части низ и верх с учетом киля и гребня позволят инсталлировать этот набор.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Спасибо, Сергей.
^
    


в игноре у 11 пользователей
FORGER писал(а):
Спасибо, Сергей.

Всегда рад, я это говорю на основе своего в 72 м,дело в том, что подгонял фюзеляж по чертежам задолго, до появления этого набора( сначала в 72 м а вскоре и в 48 м он вышел) , но когда получил свой комплект он стал как влитой.
Повторюсь я говорю о 72, но уверен, что и 48 м все так же.
^
    
FORGER писал(а):
Да нет, Юрий. это не ко мне. Мне от этого не хуже. Я заранее знаю, что мне это, во-первых, не повторить, а, во-вторых, и не надо. За такими специалистами мне никогда не угнаться. Подчеркну еще раз: МНЕ ПРОСТО ИНТЕРЕСНО КАК И ЧЕМ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ? Чем он держал такую деталь, которых можно на спичечной головке штук 5-6 положить? Как и чем он ее обрабатывал, как подклеивал? И т. д., и т. п.


Вот другой человек ,который немного показывает что и как делает http://www.arcforums.com/forums/air/index.php?/topic/315599-by-jove-grummans-toothy-m ohawk-jov-1a/
^
    
Страница 43 из 45 На страницу Пред.  123 ... 42434445  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy