Эта приблуда , как у jetac хороша тем , что можно регулировать межфокусное расстояние , оно у каждого человека разное , а китайские с цельной линзой сделаны для "узкорылых" и нормальному человеку мало подходят , в результате после получаса работы в такой штуке напрочь сносит моск и глаза , так как мало того что идет увеличение , так еще и фокус линз находится в стороне он оси глаза . Это главная причина быстрого уставания и не способности долго работать в таких приспособах . Поэтому не пожопился и заказал для моделирования набор очков с разными линзами от 2 до 5 с подобранными под меня , иногда моделю часами и все прекрасно .
Межфокусное расстояние , расстояние между оптическими центрами линз и оно должно совпадать с межзрачковым расстоянием. Оптический центр линзы должен находится строго напротив центра зрачка , тогда гарантированно не будет усталости глаз . На приблуде которую показал коллега обе линзы двигаются вправо и влево и можно регулировать это расстояние и подогнать под себя . Не особо силен в офтальмологических терминах , поэтому может что-то трактую не по научному .
И еще вот давно у меня вопрос на языке вертится. Есть известная модель МИГ-23 японца Сколько смотрю, не могу понять, как он делал фонарь? Что за технология, какова последовательность операций? Вроде был толстый плекс, стал КМК тонкий. Для чего козырек фонаря в тисках? Или это пуансон? Как он вообще фонарь делал, объясните, пожалуйста, не могу понять ход. И сопряжение откидной части фонаря с фюзеляжем меня интересует, у меня никогда толком не получается. Вроде там у него должен быть толстый плекс... Вот фото:
За обилие фото прошу не ругать, это только для удобства отвечающих, чтоб не рыться нигде.
Да и расшивка на фонаре выполнена, конечно, очень изящно, тонко, мне нравится.
FORGER
По польскому моделисту, в его блоге есть последовательность там видно, что все это набирается из отдельных деталек, кубики прямоугольнички и другие формы, подобным образом собирал Миша Городничий, внутрянка моделей которого делала своеобразный фурор на выставках конца 80х начала 90 х.
Я по этой же методе делал копии наборов обслуживающей техники Хаси и Фуджими, получалось неплохо.
Тут главное представить по слоям из каких фигур можно это собрать.
Я кстати недавно игрался с 3Д программой, так там азы и основы создания деталек именно таким образом и построено
fsl, его блог я посмотрел пару-тройку лет назад от начала. Там у него и без этих этажерок хватает всяких микроминиатюрных деталюшек. Мне непонятно КАК он их делает? Чем эту детальку держать, как и чем ее обрабатывать? У него там есть фото одной штучки, сделанной из 2-3 деталюшек, так их можно штуки три еще на спич. головке положить.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
jetac писал(а):
а можно ссылку?
Какую ссылку? Все не фото. Кроме этого ничего нет.
Добавлено спустя 22 минуты 36 секунд:
Собственно, вот о чем я:
Вот это "каким макаром" он это творит? Он там по ходу дела дает комментарии, но я, к сожалению, по-польски "не шпрехаю". Вижу только когда он пишет: там 50 деталей, там 200 и т. п.
Поляк, конечно, могуч. Титан.
FORGER
Ну размеры деталек это от возможностей отрезать и увидеть, на крайней фото как раз и видно, что эти детальки сделаны методом набора из листового полистирола и тянутых литничков разных толщин и диаметров, тут ничего необычного, еще раз это все от желания и времени на это.
Мне вот например сейчас лень такое делать а в начале 90 х за две недели « копировал» хасевский набор телег с трактором, причем все наборное кроме движка, который жидкой шпатлей на растворителе из литников делал.
Старая школа как сейчас говорят, глянте рядом тема по МиГ-29 в 32, там работа не менее кропотливая.
у меня тож подсело зрение для 72-го, хотя очки не ношу, а модели делаю с линзой - одну снял, чтоб не окосеть)
дешевка, но 3-й год - полет нормальный, только дужки ломались пару раз, но суперклей решает.
Та же тема, от компа окосел уже. Купил себе: Лупа-очки Levenhuk Zeno Vizor G7, а МиГаря с "третьей рукой" для пайки делал.
fsl: " тут ничего необычного"- я понял, вас это не впечатляет. Наверное, меня одного такая работа восхищает.
Да меня, честно говоря, тоже не особо: во всём должна быть мера, а это уже по-моему маньячество...где-то, возможно, и впечатляет, но желания последовать примеру - ну никакого...
ЗЫ Скажу тебе по секрету: когда я увидел количество мелочёвки в Минибазовском Су-33, предпочтение тут же было отдано старому доброму Кинетику - до меня отчётливо дошло, что если я втянусь в эту историю с 670 деталями, то ближайшая дурка в Дружноселье радушно распахнёт мне свои двери...
Да меня, честно говоря, тоже не особо: во всём должна быть мера, а это уже по-моему маньячество...где-то, возможно, и впечатляет, но желания последовать примеру - ну никакого...
Я говорю не о мере, а о возможностях и способностях моделиста. А они меня восхищают. Я не призываю никого следовать его примеру и сам не собираюсь, упаси бог. Я сам тоже не понимаю, зачем это нужно, во всяком случае было бы мне? Да мне так никогда в жизни и не сделать, что говорить...! Я даже не понимаю для чего делают модели раскапоченные? Что там на мотор смотреть? Не изучать же матчасть по модели? Меня изумляет сама способность моделиста придумать такое! И не только придумать, но и сделать! Интересует то, КАК он это делал, ЧЕМ? Просто интересно. А ЗАЧЕМ он это делает - это его личное дело. Я как-то наткнулся случайно по ссылке на какого-то японца - так он модель какого-то самолета (не помню, какого) сделал БЕЗ ОБШИВКИ! Я вообще был в шоке! ВСЕ ПОТРОХА! Вот зачем?! Ну захотел человек и смог! Вот и все.
И потом, я уже как-то говорил об этом, у каждого моделиста своя философия, если угодно. Каждый может объяснить и оправдать свой подход к изготовлению модели. Мне, например, абсолютно все равно был ли некий самолет именно с таким номером и такого цвета номером, как у моей модели. Я делаю модель САМОЛЕТА, а не "одно мгновение из жизни ИАП №ххх". Для меня существенна правильность, соответствие модели оригиналу. Чтоб он был сделан как можно точнее в смысле геометрии, размеров и т .п. Ну и в зависимости от моих скромных, к сожалению, сил. Стараешься сделать точнее, но не всегда получается (опять же, к сожалению). Для меня вот это важно, а "ой, там пятнышкр камуфла в этом месте не того цвета" - это точно не для меня. Да я и вопросов по покраске практически не задаю - решаю сам. (Спрашивал, помню, про "Кайру"- какого цвета закабинный отсек, непонятно было, а больше и не помню).
Так что поляка, (да и не только его, у нас тоже есть несколько моделистов, работы которых приводят меня в изумление) все равно считаю великим моделистом.
P.S. А за веткой постройки МИГ-29 Александром я, естественно, слежу.
Да нет, Юрий. это не ко мне. Мне от этого не хуже. Я заранее знаю, что мне это, во-первых, не повторить, а, во-вторых, и не надо. За такими специалистами мне никогда не угнаться. Подчеркну еще раз: МНЕ ПРОСТО ИНТЕРЕСНО КАК И ЧЕМ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ? Чем он держал такую деталь, которых можно на спичечной головке штук 5-6 положить? Как и чем он ее обрабатывал, как подклеивал? И т. д., и т. п.
FORGER
Тут вот такая тема, Амиго делает по фактическим размерам,а не под модель, чем и хороша, набор довольно таки нов и наверняка еще не было показано строек с ним. Но есть один момент, трамповский хвост можно подгонять, две части низ и верх с учетом киля и гребня позволят инсталлировать этот набор.
Всегда рад, я это говорю на основе своего в 72 м,дело в том, что подгонял фюзеляж по чертежам задолго, до появления этого набора( сначала в 72 м а вскоре и в 48 м он вышел) , но когда получил свой комплект он стал как влитой.
Повторюсь я говорю о 72, но уверен, что и 48 м все так же.
Да нет, Юрий. это не ко мне. Мне от этого не хуже. Я заранее знаю, что мне это, во-первых, не повторить, а, во-вторых, и не надо. За такими специалистами мне никогда не угнаться. Подчеркну еще раз: МНЕ ПРОСТО ИНТЕРЕСНО КАК И ЧЕМ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ? Чем он держал такую деталь, которых можно на спичечной головке штук 5-6 положить? Как и чем он ее обрабатывал, как подклеивал? И т. д., и т. п.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы