Добавлено: Пн Окт 25, 2021 6:22 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте товарищи!
Есть вопрос по загрузке точек подвески. Строю Су-24М, без ПТБ. В наличии 6 ФАБ-500, а точек подвески 8. Планирую бомбы подвесить 4 под брюхо и 2 под крылья в неподвижной части.
Можно ли крайние точки оставить пустыми? Возможен такой вариант?
Если крайние точки заполнить чем-то, то чем уместно при таком бомбандировочном варианте?
На форуме нашёл информацию, что на крайние точки больше ФАБ-250 ничего не вешали... Так ли это?
Добавлено: Пн Окт 25, 2021 10:26 am
Заголовок сообщения:
Борода
Цитата:
...но в сети достаточно фотографий с пятисотками на крайних точках...
Находил только крупным планом, т.е. отдельно подвес. В таких ракурсах не понятно что полаегано на остальных точках. А так же много "показушных", которые брать для руководства не хочется.
Добавлено: Пн Окт 25, 2021 11:15 am
Заголовок сообщения:
ni82 писал(а):
много "показушных", которые брать для руководства не хочется.
Если не хочешь показушного подвеса, то вешай все бомбы одного типа и калибра, т.е. без мешанины, типа - НУРы+УРы+бомбы и ещё пару Р-60.
Если решил без баков, то вешай как написал выше: четыре под живот + две в подмышки, а крайние на ПЧК отдыхают...только, когда будешь вешать бомбы под центроплан, не забудь поменять баковые БД на бомбовые.
А вот не показушный с ФАБ-500ШЛ на крайних...
...это к вопросу о том - можно или нет пятисотки вешать под ПЧК...
Добавлено: Пн Окт 25, 2021 11:58 am
Заголовок сообщения:
Борода писал(а):
ni82 писал(а):
много "показушных", которые брать для руководства не хочется.
Если не хочешь показушного подвеса, то вешай все бомбы одного типа и калибра, т.е. без мешанины, типа - НУРы+УРы+бомбы и ещё пару Р-60.
Если решил без баков, то вешай как написал выше: четыре под живот + две в подмышки, а крайние на ПЧК отдыхают...только, когда будешь вешать бомбы под центроплан, не забудь поменять баковые БД на бомбовые.
А вот не показушный с ФАБ-500ШЛ на крайних...
...это к вопросу о том - можно или нет пятисотки вешать под ПЧК...
Подписи под фото почитайте. Ну и фоты с ранних МАКСов на зарубежных фотосайтах шукайте. Вроде еще в англоязычной книге Е. Гордона изд. "Полигон-Пресс" фото его с 10-ок мне припоминается, но т.к. попугаями не интересуюсь, то и даром их не нать
Вот тут польским по белому написано, что это "демонстратор" с Мосаэрошоу-92
Что демонстратор, эт я уже черным по аглицки читал. А вот Мосаэрошоу-92 не помню! Я ведь был в том месте в то время. Вот Илюшиньку 102 к примеру, как сейчас помню. Очень странно было видеть самолёт без "звездей" А самолёт с триколором я б тоже не забыл... Хотя если он был в лётной программе, то всё "могёт быть".
Да, не завидная судьба. Сегодня звезда... а завтра "тряпку на морду" и в забытое стоило... или "швейцаром облезлым" на трассу...
30 лет мне было... и ещё 30 уже кануло в лету.
Добрый день!
Подскажите, после ремонта/модернизаций технические надписи восстанавливали? Думаю на сколько уместны они будут на модели, прототип которой проходил ремонт.
Добрый день!
Продолжу вопросы о технических надписях. Advanced Modeling предлагает на балочном держателе БД3-УСК кроме самих надписей, нанести ещё номер. Сколько фотографий не находил, подобных обозначений не встречал. Что этот номер означает? Бортовой номер самолёта? Т.е. цыфра должна соответствовать его номеру?
Бортовой номер самолёта? Т.е. цыфра должна соответствовать его номеру?
.
Да. Хотя теоретически, могли повесить и "чужой"...
Могли, но как правило не вешали, потому что все балки были пристреляны к конкретному самолёту, и группа вооружения за этим следила...более того - на каждой балке был написан её конкретный номер "03-1", "03-2" и т.п. - по месту крепления данной балки на самолёте...
Добавлено: Чт Дек 09, 2021 8:19 am
Заголовок сообщения:
Борода писал(а):
потому что все балки были пристреляны к конкретному самолёту, и группа вооружения за этим следила...более того - на каждой балке был написан её конкретный номер "03-1", "03-2" и т.п. - по месту крепления данной балки на самолёте...
На грачах, аналогично, зачастую на местах БДЗ-25 нумеруют по точкам подвески. А в заводском (ремзаводском) исполнении, как правило, на держателях еще и зав. № с-та наносится
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы