Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Су-24 - вопросы по матчасти

На страницу Пред.  123 ... 4445464748  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Здравствуйте товарищи!
Есть вопрос по загрузке точек подвески. Строю Су-24М, без ПТБ. В наличии 6 ФАБ-500, а точек подвески 8. Планирую бомбы подвесить 4 под брюхо и 2 под крылья в неподвижной части.
Можно ли крайние точки оставить пустыми? Возможен такой вариант?
Если крайние точки заполнить чем-то, то чем уместно при таком бомбандировочном варианте?
На форуме нашёл информацию, что на крайние точки больше ФАБ-250 ничего не вешали... Так ли это?
^
    


в игноре у 9 пользователей
Ну вот схемы подвески из разных изданий и несколько фото.
# # # #
Так что "пятихатка" под крылом(ПЧК) вполне себе уместна...
^
    
фантом222
Благодарю!
^
    


в игноре у 9 пользователей
вот ещё нашёл у себя один показушный вариант
#
И вот на полигон летали
#
^
    


в игноре у 17 пользователей
фантом222 писал(а):

И вот на полигон летали
#

Ну это-то как раз РБК-250...но в сети достаточно фотографий с пятисотками на крайних точках...
^
    
Борода
Цитата:
...но в сети достаточно фотографий с пятисотками на крайних точках...

Находил только крупным планом, т.е. отдельно подвес. В таких ракурсах не понятно что полаегано на остальных точках. А так же много "показушных", которые брать для руководства не хочется.
^
    


в игноре у 17 пользователей
ni82 писал(а):
много "показушных", которые брать для руководства не хочется.

Если не хочешь показушного подвеса, то вешай все бомбы одного типа и калибра, т.е. без мешанины, типа - НУРы+УРы+бомбы и ещё пару Р-60.
Если решил без баков, то вешай как написал выше: четыре под живот + две в подмышки, а крайние на ПЧК отдыхают...только, когда будешь вешать бомбы под центроплан, не забудь поменять баковые БД на бомбовые.
#
А вот не показушный с ФАБ-500ШЛ на крайних...
# #
...это к вопросу о том - можно или нет пятисотки вешать под ПЧК...
^
    
Борода писал(а):
ni82 писал(а):
много "показушных", которые брать для руководства не хочется.

Если не хочешь показушного подвеса, то вешай все бомбы одного типа и калибра, т.е. без мешанины, типа - НУРы+УРы+бомбы и ещё пару Р-60.
Если решил без баков, то вешай как написал выше: четыре под живот + две в подмышки, а крайние на ПЧК отдыхают...только, когда будешь вешать бомбы под центроплан, не забудь поменять баковые БД на бомбовые.
#
А вот не показушный с ФАБ-500ШЛ на крайних...
# #
...это к вопросу о том - можно или нет пятисотки вешать под ПЧК...

Благодарю! 👍👍👍
^
    


в игноре у 2 пользователей
В поисках "как бы весело покрасить" нашел такое фото. Хотелось бы узнать о прототипе больше.
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Kubancat писал(а):
Хотелось бы узнать о прототипе больше.


Подписи под фото почитайте. Ну и фоты с ранних МАКСов на зарубежных фотосайтах шукайте. Вроде еще в англоязычной книге Е. Гордона изд. "Полигон-Пресс" фото его с 10-ок мне припоминается, но т.к. попугаями не интересуюсь, то и даром их не нать Mr. Green
^
    


в игноре у 10 пользователей
Вот тут польским по белому написано, что это "демонстратор" с Мосаэрошоу-92:
#

Добавлено спустя 32 секунды:

# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Wild Weasel писал(а):
Вот тут польским по белому написано, что это "демонстратор" с Мосаэрошоу-92

Razz Что демонстратор, эт я уже черным по аглицки читал. А вот Мосаэрошоу-92 не помню! Я ведь был в том месте в то время. Вот Илюшиньку 102 к примеру, как сейчас помню. Очень странно было видеть самолёт без "звездей"Razz Razz Razz А самолёт с триколором я б тоже не забыл... Хотя если он был в лётной программе, то всё "могёт быть".
Да, не завидная судьба. Сегодня звезда... а завтра "тряпку на морду" и в забытое стоило... или "швейцаром облезлым" на трассу...
30 лет мне было... и ещё 30 уже кануло в лету.
^
    
Добрый день!
Подскажите, после ремонта/модернизаций технические надписи восстанавливали? Думаю на сколько уместны они будут на модели, прототип которой проходил ремонт.
^
    


в игноре у 49 пользователей
ni82
Восстанавливали. Иногда просто скотчем заклеивали, перед покраской.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Nazar писал(а):
ni82
Восстанавливали. Иногда просто скотчем заклеивали, перед покраской.

Получалось примерно так
# # # #
^
    
Добрый день!
Продолжу вопросы о технических надписях. Advanced Modeling предлагает на балочном держателе БД3-УСК кроме самих надписей, нанести ещё номер. Сколько фотографий не находил, подобных обозначений не встречал. Что этот номер означает? Бортовой номер самолёта? Т.е. цыфра должна соответствовать его номеру? #
^
    


в игноре у 1 пользователей
ni82 писал(а):
Бортовой номер самолёта? Т.е. цыфра должна соответствовать его номеру?
. Да. Хотя теоретически, могли повесить и "чужой"...
^
    


в игноре у 17 пользователей
Serzh писал(а):
ni82 писал(а):
Бортовой номер самолёта? Т.е. цыфра должна соответствовать его номеру?
.
Да. Хотя теоретически, могли повесить и "чужой"...

Могли, но как правило не вешали, потому что все балки были пристреляны к конкретному самолёту, и группа вооружения за этим следила...более того - на каждой балке был написан её конкретный номер "03-1", "03-2" и т.п. - по месту крепления данной балки на самолёте...
^
    


в игноре у 9 пользователей
Так было в 277 Млавском БАП в 2007-2010 г.г.
# # # # #
# # # # #
# # # # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Борода писал(а):
потому что все балки были пристреляны к конкретному самолёту, и группа вооружения за этим следила...более того - на каждой балке был написан её конкретный номер "03-1", "03-2" и т.п. - по месту крепления данной балки на самолёте...

На грачах, аналогично, зачастую на местах БДЗ-25 нумеруют по точкам подвески. А в заводском (ремзаводском) исполнении, как правило, на держателях еще и зав. № с-та наносится
^
    
Страница 45 из 48 На страницу Пред.  123 ... 4445464748  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy