Добавлено: Ср Июл 22, 2020 11:58 am
Заголовок сообщения:
На гражданских давно практикуется - наклейки из пленки, сверху лаком покрываются. В Николаеве на НАРПе на 24-ках вся бортовая информация выполняется наклейками, на наших новых самолях (Су-30СМ, Су-35С, Як-130) по-моему тоже есть наклейки
На гражданских давно практикуется - наклейки из пленки, сверху лаком покрываются. В Николаеве на НАРПе на 24-ках вся бортовая информация выполняется наклейками, на наших новых самолях (Су-30СМ, Су-35С, Як-130) по-моему тоже есть наклейки
- не, там таки не пленка (я про оригинальный су-24). скорее все таки я прав и трафареты шелкографичные. блин не помню где читал про это.
Нужна помощь с определением истинных размеров самолета Су-24М:
1. Lп (полная длина от начала ПВД до конца киля), в разных источниках дано 3 разных длины:
- 24 598 мм (наиболее часто встречается)
- 24 594 мм
- 24 530 мм
Которая из них истинная?
2. Lф (длина фюзеляжа от основания ПВД до среза хвостового кока (сопел)) в разных источниках указана как 21 822 мм. Это значение вызывает
серьезные сомнения т.к проверка пропорций Су-24М по фото (ниже) в фотошопе (в масштабе 1:48, исходя из полной длины самолета
24 598 мм) показала, что длина Lф настоящего Су-24М должна быть в пределах 21 360 мм и никак не 21 822 мм и к тому же эта проверка
подтверждает правильность чертежа Су-24М от Zlinek.
Есть ли у кого точная информация по Lф?
Спасибо большое!
Я извиняюсь за дотошность, есть пара вопросов:
1. Согласно скана с размерами фюзеляжа его длина от начала ПВД до шпангоута №42 составляет 20 350 мм. Есть ли у Вас информация по
размерам от шпагоута №42 до шпангоута №45 и длине хвостового кока?
2. Правильно ли я понял, что отсчет всех длин фюзеляжа ведется от кончика штанги ПВД и длина носового обтекателя будет: 4650,00 мм минус
1635,47 мм (длина штанги ПВД) = 3014,53 мм? Просто там не понятно что нарисовано: стрелка или просто дефект линии похожий на стрелку.
Проверяю изначально все размеры с целью исключить неприятные сюрпризы в процессе создания 3D модели.
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
borchet писал(а):
Согласно РЛЭ часть 2 сия длина =24,523 это длина самолета от ПВД до края антенны на киле
Добавлено: Вт Сен 01, 2020 9:21 pm
Заголовок сообщения:
фантом222
Проблема с размерами.
Согласно скана ниже, шпангоут №4 располагается на расстоянии 5300 мм от кончика ПВД и должен находиться в районе неподвижной части фонаря кабины. Это скан чертежа от Су-24М, верно?
то же самое в техописании Су-24М:
НО!: согласно фото с размерами любезно предоставленное prokhor (смотри выше), шпангоут №4 находящийся на том же расстоянии 5300 мм от кончика ПВД находится вне неподвижной части фонаря, та же ситуация и с чертежем Zlinek. Я проверил, это действительно так.
Вопрос:
- является ли расстоянии 5300 мм от кончика ПВД до шпангоута №4 верным?
- есть какие-либо идеи в чем причина столь существенных расхождений?
Добавлено: Ср Сен 02, 2020 8:25 am
Заголовок сообщения:
Mik32 писал(а):
Вопрос:
- является ли расстоянии 5300 мм от кончика ПВД до шпангоута №4 верным?
- есть какие-либо идеи в чем причина столь существенных расхождений?
Это нивелировочная схема и дистанция может быть дана вовсе не от кончика ПВД, а от абстрактной точки, условной нулевой дистанции, которая нанесена условной меткой или привязана к какому-то элементу на ПВД. Тут надо инженера спрашивать, кто этим занимается.
Добавлено: Ср Сен 02, 2020 9:21 am
Заголовок сообщения:
prokhor
Спасибо!
Печалька. Будем искать ответ на вопрос.
Уважаемые форумчане,
Буду признателен если кто-либо сможет предоставить достоверную информацию о расстояниях м/у шпагоутами Су-24М, истинным длинам носового обтекателя РЛС и хвостового кока.
Заранее признателен.
Добавлено: Пт Окт 30, 2020 8:30 am
Заголовок сообщения:
stream писал(а):
на су-34, всё шелкография:
Бортовая информация шелкография. Эмблемы, бортовые номера и ОЗ по трафаретом из самоклеящейся плёнки (что собственно и демонстрирует Ваше фото). Эта технология применяется сейчас на всех новых ЛА (Як-130, Су-35С и т.п.)
Добавлено: Чт Дек 31, 2020 9:50 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, добрый день!
Всех с наступающим Новым годом!
Подскажите пожалуйста - СУ-24МР может теоретически выступать в роли авиазаправщика с УПАЗ Сахалин?
Везде пишется только про СУ-24М и фото только с ним смог найти.
Добавлено: Чт Дек 31, 2020 10:07 am
Заголовок сообщения:
Aiden писал(а):
Подскажите пожалуйста - СУ-24МР может теоретически выступать в роли авиазаправщика с УПАЗ Сахалин?
С наступающим...
Выскажу частное мнение: по-моему не может, хотя бы потому, что у Су-24МР под животом отсутствуют точки подвески вооружения за исключением одной, специализированной для подвески разведконтейнеров.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы