Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Су-24 - вопросы по матчасти

На страницу Пред.  123 ... 414243 ... 474849  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 17 пользователей
Значит не глючит, а просто разные художественные подходы - заводские каллиграфы от руки выписывали... Mr. Green
^
    


в игноре у 5 пользователей
На гражданских давно практикуется - наклейки из пленки, сверху лаком покрываются. В Николаеве на НАРПе на 24-ках вся бортовая информация выполняется наклейками, на наших новых самолях (Су-30СМ, Су-35С, Як-130) по-моему тоже есть наклейки
^
    


в игноре у 17 пользователей
Стало быть встречаются и те, и другие (в смысле - трафареты с просечками, и наклейки без просечек) - всё зависит от времени нанесения...
А вот пример, сбивающий с толку: надпись номер раз - наклейка без просечек, надпись номер два - по школьному трафарету...
#
...вот такая эпидерсия - "ВВС - страна чудес"©... Mr. Green
^
    
AndyK писал(а):
На гражданских давно практикуется - наклейки из пленки, сверху лаком покрываются. В Николаеве на НАРПе на 24-ках вся бортовая информация выполняется наклейками, на наших новых самолях (Су-30СМ, Су-35С, Як-130) по-моему тоже есть наклейки


- не, там таки не пленка (я про оригинальный су-24). скорее все таки я прав и трафареты шелкографичные. блин не помню где читал про это.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Борода писал(а):
А вот пример, сбивающий с толку: надпись номер раз - наклейка без просечек, надпись номер два - по школьному трафарету...

Надпись раз тоже похоже по трафарету накрашена (некоторые буковки размыты), могет потом трафаретные прожилки закрашивались? Rolling Eyes
^
    
На Су-24х надписи шелкография, звёзды и тактические дюралевые трафареты.
на су-34, всё шелкография:

#
^
    
Добрый день всем!

Нужна помощь с определением истинных размеров самолета Су-24М:
1. Lп (полная длина от начала ПВД до конца киля), в разных источниках дано 3 разных длины:
- 24 598 мм (наиболее часто встречается)
- 24 594 мм
- 24 530 мм
Которая из них истинная?
2. Lф (длина фюзеляжа от основания ПВД до среза хвостового кока (сопел)) в разных источниках указана как 21 822 мм. Это значение вызывает
серьезные сомнения т.к проверка пропорций Су-24М по фото (ниже) в фотошопе (в масштабе 1:48, исходя из полной длины самолета
24 598 мм) показала, что длина Lф настоящего Су-24М должна быть в пределах 21 360 мм и никак не 21 822 мм и к тому же эта проверка
подтверждает правильность чертежа Су-24М от Zlinek.
Есть ли у кого точная информация по Lф?

#

Заранее признателен!
^
    


в игноре у 9 пользователей
Вот тут есть пара ответов на ваши вопросы
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Согласно РЛЭ часть 2 сия длина =24,523 это длина самолета от ПВД до края антенны на киле
^
    
фантом222 писал(а):
Вот тут есть пара ответов на ваши вопросы
# #


Спасибо большое!
Я извиняюсь за дотошность, есть пара вопросов:
1. Согласно скана с размерами фюзеляжа его длина от начала ПВД до шпангоута №42 составляет 20 350 мм. Есть ли у Вас информация по
размерам от шпагоута №42 до шпангоута №45 и длине хвостового кока?

#

2. Правильно ли я понял, что отсчет всех длин фюзеляжа ведется от кончика штанги ПВД и длина носового обтекателя будет: 4650,00 мм минус
1635,47 мм (длина штанги ПВД) = 3014,53 мм? Просто там не понятно что нарисовано: стрелка или просто дефект линии похожий на стрелку.


#

Проверяю изначально все размеры с целью исключить неприятные сюрпризы в процессе создания 3D модели.

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:

borchet писал(а):
Согласно РЛЭ часть 2 сия длина =24,523 это длина самолета от ПВД до края антенны на киле


Спасибо Борис!
Этот размер:

#

Я правильно понял?
^
    


в игноре у 4 пользователей

Длина фюзеляжа без ПВД выглядит даже меньше. Примерно ~21300 мм.
^
    
prokhor
Спасибо за помощь!
^
    


в игноре у 11 пользователей
Парни есть вопрос, с какого года сменился цвет бортовых номеров у Хурбинских "Сушек" с белых на оранжевый( красный?)?
^
    
фантом222
Проблема с размерами.
Согласно скана ниже, шпангоут №4 располагается на расстоянии 5300 мм от кончика ПВД и должен находиться в районе неподвижной части фонаря кабины. Это скан чертежа от Су-24М, верно?

#

то же самое в техописании Су-24М:

#


НО!: согласно фото с размерами любезно предоставленное prokhor (смотри выше), шпангоут №4 находящийся на том же расстоянии 5300 мм от кончика ПВД находится вне неподвижной части фонаря, та же ситуация и с чертежем Zlinek. Я проверил, это действительно так.

Вопрос:
- является ли расстоянии 5300 мм от кончика ПВД до шпангоута №4 верным?
- есть какие-либо идеи в чем причина столь существенных расхождений?

Спасибо!
^
    


в игноре у 1 пользователей
wittman писал(а):
Парни есть вопрос, с какого года сменился цвет бортовых номеров у Хурбинских "Сушек" с белых на оранжевый( красный?)?

В 2018 году уже были с б/н красного цвета.
https://russianplanes.net/search.php?sereq=rf-92018
https://russianplanes.net/search.php?sereq=rf-95105
https://russianplanes.net/regs/RF-95113
^
    


в игноре у 4 пользователей
Mik32 писал(а):
Вопрос:
- является ли расстоянии 5300 мм от кончика ПВД до шпангоута №4 верным?
- есть какие-либо идеи в чем причина столь существенных расхождений?

Это нивелировочная схема и дистанция может быть дана вовсе не от кончика ПВД, а от абстрактной точки, условной нулевой дистанции, которая нанесена условной меткой или привязана к какому-то элементу на ПВД. Тут надо инженера спрашивать, кто этим занимается.
^
    
prokhor
Спасибо!
Печалька. Будем искать ответ на вопрос.

Уважаемые форумчане,
Буду признателен если кто-либо сможет предоставить достоверную информацию о расстояниях м/у шпагоутами Су-24М, истинным длинам носового обтекателя РЛС и хвостового кока.
Заранее признателен.

С уважением,
Михаил
^
    


в игноре у 5 пользователей
stream писал(а):

на су-34, всё шелкография:

#


Бортовая информация шелкография. Эмблемы, бортовые номера и ОЗ по трафаретом из самоклеящейся плёнки (что собственно и демонстрирует Ваше фото). Эта технология применяется сейчас на всех новых ЛА (Як-130, Су-35С и т.п.)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Коллеги, добрый день!

Всех с наступающим Новым годом!

Подскажите пожалуйста - СУ-24МР может теоретически выступать в роли авиазаправщика с УПАЗ Сахалин?
Везде пишется только про СУ-24М и фото только с ним смог найти.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Aiden писал(а):
Подскажите пожалуйста - СУ-24МР может теоретически выступать в роли авиазаправщика с УПАЗ Сахалин?

С наступающим...
Выскажу частное мнение: по-моему не может, хотя бы потому, что у Су-24МР под животом отсутствуют точки подвески вооружения за исключением одной, специализированной для подвески разведконтейнеров.
^
    
Страница 42 из 49 На страницу Пред.  123 ... 414243 ... 474849  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy