Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ли-2, ПС-84, DC-3 и C-47 в Аэрофлоте

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 19 пользователей
Спасибо!
Время еще есть, причем не мало, так что пусть информация копится, а душа созревает. Главное, что наиболее важные компоненты для подобной конверсии найдены и приобретены.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Коллеги, тут появился вопрос
Как по качеству DC-3 Dacota от Italeri 1/72 #132 ?
Чем то отличается по качеству от недавно доработанного АС-47 или обычного С-47? или это старый выпуск?
Вот тут предлагают http://www.molotok.ru/show_item.php?item=600315805#gallery

С уважением, Андрей
^
    
Андрей, посмотрите вот здесь - м.б., чем-то поможет:
http://www.modellversium.de/kit/artikel.php?id=480
и вот здесь:
http://www.hobby.dn.ua/product_info.php?cPath=79_80&products_id=3857
^
    


в игноре у 19 пользователей
Спасибо Александр!
сравнил модели - модель тютелька в тютельку с АС-47 Smile
^
    
в предыдущем сообщении добавил еще одну ссылку - там лучше видно Very Happy
^
    
Товарищи, не бросайтесь камнями за ламерский вопрос: верх фюзеляжа аэрофлотовских Дугласов в зелено-голубой схеме каким цветом правильно окрашивать - АМТ4 или 4БО?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Не совсем понятно, о каких именно дугласах идет речь,
но верный ответ думаю будет А-24Г.
^
    
dabbler писал(а):
Не совсем понятно, о каких именно дугласах идет речь,
но верный ответ думаю будет А-24Г.

Я имел ввиду вот такие C-47
# # #
#
^
    


в игноре у 9 пользователей
Maximus1981 писал(а):
dabbler писал(а):
Не совсем понятно, о каких именно дугласах идет речь,
но верный ответ думаю будет А-24Г.

Я имел ввиду вот такие C-47
# # #
#


Никак Роден пилишь ? Сложно сказать по приведенным фото, но можно предположить, что Л1015 скорее всего АМТ-4 или точнее его аналогом для цельнометалических самолетов А-24, это судя по контрасту и границе между верхом и низом, если бы контраст был менее выраженным и граница была-бы "волнистой", то скорее всего это могла быть "родная" Дугласовская американская окраска olive drab/neutral gray (есть у Ганзы очень хорошие аналоги в палитре).

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

В каком-то из номеров "Истории авиации" видел хорошую цветную (!) фотографию С-47 в аэрофлотовской (!) окраске, но к сожалению не могу никак найти у себя в залежах этот номер уже долгое время.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Maximus1981
Так эти скорее всего и не перекрашивали. Другое дело ТС-62 и ТС-82.
Aviament
В руководстве по ремонту Ли-2 48-го года рули с полотняной обтяжкой
красили АГТ-4.
^
    
Aviament писал(а):

Никак Роден пилишь ?

Его, родимого! Спасибо за информацию.
^
    


в игноре у 4 пользователей
вот не дуглас а ли-2, но в данном случае разницы наверное нет

#
^
    
Тоже редкая фотка .Ростов-на-Дону 1961г #
^
    
Aviament писал(а):
В каком-то из номеров "Истории авиации" видел хорошую цветную (!) фотографию С-47 в аэрофлотовской (!) окраске, но к сожалению не могу никак найти у себя в залежах этот номер уже долгое время.


Ваня, просмотрел все выпуски с 1 по 34-й, плюс два спецвыпуска. 6-й выпуск за 2002, 16 страница? Там черно-белый снимок, просто он напечатан в коричневых тонах.



Есть еще вот такой снимок в №30 на 38-й странице.



И пара снимков с 61-й страницы спецвыпуска №2.



^
    


в игноре у 4 пользователей
Интересный вариант окраски принадлежавшего Саратовскому авиационному заводу Ли-2Т. Летал до 1977 года. С тех пор на хранении в музее 411 авиаремонтного завода в Минводах. "Аэрофлот" накрасили в музее или такая окраска нанесена на заводе в Ташкенте?

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Надпись современная.
^
    


в игноре у 3 пользователей

^
    


в игноре у 12 пользователей
Vig-gen писал(а):
Летал до 1977 года

И у нас до самого конца 1970-х Ли-2 вовсю летали на местных линиях.
^
    


в игноре у 4 пользователей
1) Всех с праздником Победы.
2) Применительно к этому заводскому Ли-2Т скажу так: существовала программа для авиазаводов СССР по конвертации военных Ли-2Т для перевозок комплектующих для ВС, производимых этими авиазаводами. Так выполнялось поддержание летной годности продукции этих авиазаводов. Точно такие Ли-2 Т использовались в Воронеже, Саратове. Возможно на Казанском авиазаводе с 1965года.
3) У них была грузопассажирская кабина. 4 места для сопровождающих перед кабиной экипажа. И занавеска, отделяющая от грузовой кабины. Последняя не отапливаемая.
4) на САЗе было 4 или 5 таких Ли-2. Один из них, 1952 г.в., попал в музей в Минводах. В настоящий момент этот борт окрашен в вымышленную "полярную" ливрею.
5) Точно эти машины использовались в период изготовления на САЗе Як-40, то есть до 1976 (1977) года.
5) После списания эти Ли-2 заменены Як-40.
^
    
Ли-2 ПР

# #
^
    
Страница 3 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy