Выкладываю сторону инструкции модели Эски/ЕРТЛ с окрасками (все 3 вар-та), если будет пожелание, могу отсканировать сборочную часть и отснять коробку. Итак:
"Аэрофлот", С-47, №1015, 1949 г.
"Люфтганза", DC-3, с/н 27108, 1955-1960 г.г.:
В прошлый раз писал по памяти, допустил ошибку - 3-й вар-т - это не "PAN AM", а "American Airlines", но здесь есть нюанс - дана окраска и номер почтового самолета этой кампании (см. декаль), а они летали со снятыми креслами, хотя окраска пассажирского самолета этой же кампании отличается лишь отсутствием надписей "U.S. MAIL" И "U.S. MAIL AIR EXPRESS". Фото такого пассажирского самолета есть в "In Action", раздел С-47/DC-3.
Cпасибо за сканы Александр!
Жаль, что декаль под зеленый самолет. хотелось все таки сделать серебристый.
а вот литники я бы с удовольствием посмотрел. так как есть фотки италовского и будет с чем сравнить.
Добавлено: Сб Фев 14, 2009 2:12 am
Заголовок сообщения:
SilverGhost писал(а):
Cпасибо за сканы Александр!
Жаль, что декаль под зеленый самолет. хотелось все таки сделать серебристый.
а вот литники я бы с удовольствием посмотрел. так как есть фотки италовского и будет с чем сравнить.
Фото коробки:
В связи с ремонтом литники смогу выложить, к сожалению, лишь после выходных
Но это будет уже Ли-2, а не DC-3. Кстати, где-то в продаже видел такой же, как у меня - причем, недорого, продукция ЭСКИ (а "Дугласов" в различных вариантах там хватает) пока еще диким раритетом не стала
Я видел DC-3 на Hannants, причем довольно недорого (~400 рублей)
но в Москве сейчас проще найти десяток АС-47 чем С-47 или хотя бы кусочек DC-3
главное что с капотами повезло от КАЮК. В них, в декали и в колесах был главный камень преткновения для реализации проекта пассажирского Ли-2.
декаль тоже купил.
травление от Эдика не проблема найти, а с винтами всегда можно чтото придумать.
кок из литника не сложно выточить, лопасти можно взять от любой своей модели с винтами похожего размера.
отлить по технологии Кошкера или переточить родные.
сами движки можно взять от Вектора или найти чтото похожее от Квикбуста или Павлы
теперь надо найти фото салона и фото бортов данных в декали. и разобраться - открывали ли на линейныхпассажирских Ли-2 левую грузовую дверь?
теперь надо найти фото салона и фото бортов данных в декали. и разобраться - открывали ли на линейных пассажирских Ли-2 левую грузовую дверь?
Можно пойти в рассуждении от обратного - а почему НЕ ДОЛЖНЫ были ее открывать, т.б. что в послевоенное время наверняка не на всех линиях и не всегда перевозили только пассажиров, но, например, и почту. В США, например, в предвоенные годы (уверен - и после) на местных линиях так и делали.
Почту перевозили полюбому. в АиВ читал про почтовые самолеты. но я не знаю, как именно ее перевозили. обычные могли перевозить, а Линейники с литерой Л на борту?
на линейных пассажирских с пассажирской компоновкой салона со всеми креслами, гардеробом и сортиром разве могли?
или были конвертируемые салоны, когда часть обстановки и мебели снималась для перевозки грузов
вот в чем мелочи
просто я хочу открыть все люки/двери в Ли-2 и сделать полностью салон (кресла, шторки, багажные полки, переборки и прочую мебель), но не знаю могла ли в такой конфигурации открываться левая грузовая дверь (люк).
Это да, и будет обидно, если ее не будет видно.
а сделать пассажирский самолет с полноценным нормальным салоном хочется.
поэтому думаю, открою ее. надо только изучить расположение шкафов и гардероба в хвосте салона, чтобы они не оказались в открытом проеме люка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы