Еще рез объясняю, что это стандартная антенна и наличие "сухарей" для нее совсем необязательно. Может, она и имеет какое-то отношение к Потоку, не знаю. Но знаю, что она работает с ответчиком СО-96. И устанавливается на любом типе ЛА, где установлен этот ответчик.
Вопрос (если проглядел - извините): а в 48-м кто-нибудь делает Су-47?
В качестве маленького оффтопа
Модель на данном этапе у меня уже почти собрана и я имею представление о ее размерах. Так вот мысленно умножил ее размеры на полтора, и подумал, где бы я хранил такую дуру, а заодно и всю остальную свою коллекцию, будь она в 48 масштабе
Вообще, если делать поршневые истребители, то да, я бы их делал в 48-ом, а под реактивы с их размерами в 48 масштабе нужно иметь квартиру соответствующих размеров:) В моей однокомнатной на это место точно не найдется...
Добавлено: Вс Дек 08, 2013 12:21 am
Заголовок сообщения:
Борода писал(а):
Вопрос (если проглядел - извините): а в 48-м кто-нибудь делает Су-47?
Чего-то так захотелось "братка" собрать...
Односантиметровые заявляли....давно-давно...но потом сказали (шутка) раз вы так плохо относитесь
к нашему Су-27 то фиг вам!
Короче пытайте тех кто к ИСМ имеет доступ, чего от Су-47 отказались....
пытайте тех кто к ИСМ имеет доступ, чего от Су-47 отказались....
А чего пытать-то, Серёж - всё равно ж отказались, и хотелки мои ситуации не переломят...
Ну как сказать, вот есть данные что некую мастер модель одного самолета (не Су-47) подкупили, и теперь
вроде как делают по новой формочку....вполне возможно что какие-то наметки и по Су-47 были в виде мастер модели....хотя конечно для ЛНД, тут вот правильно было сказано:
DimaADA писал(а):
Модель на данном этапе у меня уже почти собрана и я имею представление о ее размерах. Так вот мысленно умножил ее размеры на полтора, и подумал, где бы я хранил такую дуру, а заодно и всю остальную свою коллекцию, будь она в 48 масштабе
т.е. сделать пресс-форму на ЛНД в 48 этого самолета...в общем понятно... да и поезд Су-47й уже ушел, как говорится дорога ложка к обеду, нынче уж Т-50 по-фаворитестей, будет...
А Су-47 в серию и не планировался изначально. Чистый концепт, равно как и Х-29...
Я-то не про самолёты говорил, а про модели: типа неплохо бы поиметь и тот, и другой...
Это не совсем так, Александр.
Если коротко. Он создавался как палубный самолет для перспективного авианосца. Должен был идти в серию. Но в конечном итоге пришлось поставить крест на проекте, так как КОС оказалось не боеспособно по техническим причинам. А чтобы открыто не признавать, что "обоср.....", было принято решение говорить о том, что это "был чисто экспериментальный проект с самого начала".
Есть и другие причины, которые не дали этому самолету дорогу в массы. Среди них, например, вынужденный простой всей отрасли по известным причинам. А когда деньги появились, то реалии изменились, и такой палубный самолет уже был не нужен. Хотя если бы и нужен был, то проблему с боеспособностью КОС на данный момент так и не решили, поэтому все равно бы пришлось от него отказываться.
Маленький офф: на "задворках" фотографий насчитал 4 или 5 Су-27К в разной степени сохранности, а так же Су-33УБ в удручающем состоянии. Жаль, что автор не уделил им отдельного внимания
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы