Yez, можете сосканировать также подписи к схеме Са-313 (интересует его внутреннее устройство - и особенно то, что у него на том месте, где у Са-311 бомбы)? Спасибо!
И не подскажете, если Са-314 нес торпеду, ставились ли на него подкрыльевые крупнокалиберные пулеметы или же нет? И оснащалась ли такими пулеметами эта машина в бомбардировочном варианте? Да, бомбовые кассеты у торпедоносца демонтировались или просто оставались пустыми И на каких машинах на место кассет ставили дополнительные баки? Спасибо!
Приветствую.
Леонид, ну и вопросики у Вас....
Вот эти пулеметы?
Если про них, то ставили их на штурмовой вариант Са-314С (134 экземпляра Ca.314C были построены в Тальедо и 60 - в Понт Сан Пьетро; в дальнейшем 60 самолетов Ca.314C было построено компанией в Кастелламаре ди Стабиа.)
Про бомбосек пока не смотрел...
Да, они. Спасибо! И гляньте пожалуйста, какие бомбы подвешивались на штурмовик. Судя по снимку, по 5 малокалиберных под каждое крыло. А вот шли ли еще бомбы в бомбоотсек или нет? И боекомплект к подкрыльевым пулеметам был в крыле или самом обтекателе?
А вообще, у меня италовский Са-314, в котором есть и торпеда, и подкрыльевые пулеметы, и наверное, можно самому сделать и бомбовые кассеты - просто надо разобраться, что и с чем сочетается (из инструкции совершенно неясно). Да и интерьер по-любому самому делать. и знать бы, на каких вариантах использовали доп. баки на месте кассет.
На фото видно два держателя, так что судя по нагрузке (до 1280 кг) две пятисотки или 250-ки, что ближе к истине, так как энерговооруженность аппарата была низкой, из- за чего его и "списали" с торпедоносцев.
По пулеметам вот, что есть:
По бакам: однозначно на патрульных (истребители сопровождения конвоев)
На остальных сомнительно, учитывая небольшую бомбовую нагрузку...
Про кассеты на 314-х не нашел, есть только в техописании на 311-й
Спасибо! Теперь осталось разобраться лишь с мелочами. На Са-314 все пулеметы были крупнокалиберными или один из них (и если да, то какой) был винтовочного калибра? В какой цвет красились итальянские бомбы? И почему у одних Са-314 внизу мотогондол заметно подобие выхлопных патрубков, а у других - нет?
по- порядку:
- Са.314A/В- 3x12,7+1x7,69(в нижней стрелковой установке); Са.314С- 5x12,7
- по бомбам
Сохранившееся оперение бомбы
Есть американское пособие 53-го года по итальянским и французским бомбам, если надо пишите в личку.
- Патрубки: это зависит стоял коллектор или нет (надо смотреть конкретные фото образца) на выхлопных патрубках Isotta-Fraschini Delta RC.35
Спасибо! Может, у вас есть еще фото патрубков без коллектора (как я понял, они практически не выступают за пределы мотогондолы)? И какие патронные коробы (несколько сменных на пулемет или один большой) шли на подвижные пулеметы, а какой цвет красились?
Да не за что, Леонид.
Кстати, а что планируете с крылом делать? На 314-м оно было короче и шире в плане (управляемость улучшали), а у Итала одно крыло на все варианты от 311 до 314. Как это выглядело, где и на сколько не встречал...
TAE
Привет. Красная, это где-то в сети выцепил. Там ещё вот эти были
Интересно, а картинки 6 и 7 это шведский "кулспрут". Как это я просмотрел, это из шведской моно? Я кстати считал что там на 313-й получше материал да и чертёжики, чем в Итальянской. А как будем полотно имитировать на крыле?
ТАЕ, с крылом - если бы подкинули чертеж, доработал бы (а если слишком сложно, сделаю 313-й со ступенчатой кабиной), а если не очень заметно - оставлю как есть. Да, есть ли фото именно итальянского Са-313/314 (шведов и прочих как-то не хочется) с общим коллектором (он куда красивее, чем почти незаметные патрубки)? Баки на месте бомбоотсеков были съемными или устанавливались на заводе, когда решали, какой вариант будет? И, насколько я понимаю, эти машины можно красить либо в зеленый, либо в песочно-зелено-коричневый камуфляж, других вариантов и не было... Спасибо!
Всем привет.
Для начала немного "побурчу": fly- хотелось бы немного взаимности... делитесь информацией..
После такого количества вопросов хочется спросить: "А модель за Вас не собрать?"
В начале поста и я и коллеги привели имеющиеся в свободном доступе в сети книги- смотрите, читайте.
Теперь об своих "косяках":
У 314 крыло было длиннее(а не короче, как написал ранее) чем у 310, 311 на 45 сантиметров, 16,65м против 16,20м. Достигнуто это было за счет изменения формы законцовки крыла.
Прошу прощения у разработчиков Италери, законцовки крыла на 311 и 314 разные, при абсолютно одинаковом "на вид" литнике- не углядел. Так что законцовку перепиливать не надо.
Крайняя справа консоль Azurовского 310, как видите чехи имитацию полотна тоже игнорировали.
Кстати конструкция крыла 309, 310, 311, 313 и 314 была практически одинаковой.
На мой взгляд наиболее точные чертежи у шведов, да и Капрони у них у одних остался
Однако следовать им "слепо" тоже не стоит, смотрите фотографии.
Отличить по фотографии 314 от 313 практически невозможно, тем более стояли на вооружении они в одних подразделениях. В этом помогут серийные номера, если видно.
Иначе придется довериться подписям на фотографиях и боковиках
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Итальянцев с коллектором не встречал. По- ходу чисто шведский девайс
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы