Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подскажите с Caproni 311/313/314

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
Ничего себе наборчик, годный!
^
    


в игноре у 11 пользователей
Yez, можете сосканировать также подписи к схеме Са-313 (интересует его внутреннее устройство - и особенно то, что у него на том месте, где у Са-311 бомбы)? Спасибо!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Есть вот такая фотка "шведа"
#
Это место?

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

С другой стороны
#

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Стойки, ниши шасси надо?
^
    


в игноре у 6 пользователей
313 схемы нет, есть 314. Я её выкладывал, расшифровки сносок нет. У 314 по моему тоже бомбы, только установка вертикальная как у Савои.
Александр
^
    


в игноре у 11 пользователей
И не подскажете, если Са-314 нес торпеду, ставились ли на него подкрыльевые крупнокалиберные пулеметы или же нет? И оснащалась ли такими пулеметами эта машина в бомбардировочном варианте? Да, бомбовые кассеты у торпедоносца демонтировались или просто оставались пустыми И на каких машинах на место кассет ставили дополнительные баки? Спасибо!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Приветствую.
Леонид, ну и вопросики у Вас.... Mr. Green
Вот эти пулеметы?
#
Если про них, то ставили их на штурмовой вариант Са-314С (134 экземпляра Ca.314C были построены в Тальедо и 60 - в Понт Сан Пьетро; в дальнейшем 60 самолетов Ca.314C было построено компанией в Кастелламаре ди Стабиа.)
Про бомбосек пока не смотрел...
^
    


в игноре у 11 пользователей
Да, они. Спасибо! И гляньте пожалуйста, какие бомбы подвешивались на штурмовик. Судя по снимку, по 5 малокалиберных под каждое крыло. А вот шли ли еще бомбы в бомбоотсек или нет? И боекомплект к подкрыльевым пулеметам был в крыле или самом обтекателе?
А вообще, у меня италовский Са-314, в котором есть и торпеда, и подкрыльевые пулеметы, и наверное, можно самому сделать и бомбовые кассеты - просто надо разобраться, что и с чем сочетается (из инструкции совершенно неясно). Да и интерьер по-любому самому делать. и знать бы, на каких вариантах использовали доп. баки на месте кассет.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Привет. Такие были, правда мелкие?
# # # # #

И выше схема приводилась, вроде внутри держатели горизонтальные на 313-м.

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

Да, если не ошибаюсь, в 311-м бомбы даны около 100кг, на всякий такие.


#
^
    


в игноре у 3 пользователей
На фото видно два держателя, так что судя по нагрузке (до 1280 кг) две пятисотки или 250-ки, что ближе к истине, так как энерговооруженность аппарата была низкой, из- за чего его и "списали" с торпедоносцев.
#
По пулеметам вот, что есть:
#
По бакам: однозначно на патрульных (истребители сопровождения конвоев)
#
На остальных сомнительно, учитывая небольшую бомбовую нагрузку...
Про кассеты на 314-х не нашел, есть только в техописании на 311-й
#
# #
^
    


в игноре у 11 пользователей
Спасибо! Теперь осталось разобраться лишь с мелочами. На Са-314 все пулеметы были крупнокалиберными или один из них (и если да, то какой) был винтовочного калибра? В какой цвет красились итальянские бомбы? И почему у одних Са-314 внизу мотогондол заметно подобие выхлопных патрубков, а у других - нет?
^
    


в игноре у 3 пользователей
по- порядку:
- Са.314A/В- 3x12,7+1x7,69(в нижней стрелковой установке); Са.314С- 5x12,7
- по бомбам
# # # # #
# # # # #
#
Сохранившееся оперение бомбы
# # #
Есть американское пособие 53-го года по итальянским и французским бомбам, если надо пишите в личку.
- Патрубки: это зависит стоял коллектор или нет (надо смотреть конкретные фото образца) на выхлопных патрубках Isotta-Fraschini Delta RC.35
# #
^
    


в игноре у 11 пользователей
Спасибо! Может, у вас есть еще фото патрубков без коллектора (как я понял, они практически не выступают за пределы мотогондолы)? И какие патронные коробы (несколько сменных на пулемет или один большой) шли на подвижные пулеметы, а какой цвет красились?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вау! Shocked Какой класный матерьяльчик. А у меня только такое ещё.
# # # # #


# # #
А вот что это красного цвета Confused ?
^
    


в игноре у 3 пользователей
fly:Патрубки:
# # #
Пулеметы:
Scotti M1932 cal 7,7 mm
# # # #
Scotti M1934 cal 12,7mm
# # #
По цвету позже, найти надо.
yur Похоже на часть чего- то. Это откуда?
^
    


в игноре у 11 пользователей
Спасибо!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Да не за что, Леонид.
Кстати, а что планируете с крылом делать? На 314-м оно было короче и шире в плане (управляемость улучшали), а у Итала одно крыло на все варианты от 311 до 314. Как это выглядело, где и на сколько не встречал...
^
    


в игноре у 2 пользователей
TAE
Привет. Красная, это где-то в сети выцепил. Там ещё вот эти были

# #
Интересно, а картинки 6 и 7 это шведский "кулспрут". Как это я просмотрел, это из шведской моно? Я кстати считал что там на 313-й получше материал да и чертёжики, чем в Итальянской. А как будем полотно имитировать на крыле?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Приветствую. С праздником.
А полотно циклей резать, привык.
Какая- то болванка, может даже не авиационная.
^
    


в игноре у 11 пользователей
ТАЕ, с крылом - если бы подкинули чертеж, доработал бы (а если слишком сложно, сделаю 313-й со ступенчатой кабиной), а если не очень заметно - оставлю как есть. Да, есть ли фото именно итальянского Са-313/314 (шведов и прочих как-то не хочется) с общим коллектором (он куда красивее, чем почти незаметные патрубки)? Баки на месте бомбоотсеков были съемными или устанавливались на заводе, когда решали, какой вариант будет? И, насколько я понимаю, эти машины можно красить либо в зеленый, либо в песочно-зелено-коричневый камуфляж, других вариантов и не было... Спасибо!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Всем привет.
Для начала немного "побурчу": fly- хотелось бы немного взаимности... делитесь информацией..
После такого количества вопросов хочется спросить: "А модель за Вас не собрать?"
В начале поста и я и коллеги привели имеющиеся в свободном доступе в сети книги- смотрите, читайте.
Теперь об своих "косяках":
У 314 крыло было длиннее(а не короче, как написал ранее) чем у 310, 311 на 45 сантиметров, 16,65м против 16,20м. Достигнуто это было за счет изменения формы законцовки крыла.
Прошу прощения у разработчиков Италери, законцовки крыла на 311 и 314 разные, при абсолютно одинаковом "на вид" литнике- не углядел. Так что законцовку перепиливать не надо.
#
Крайняя справа консоль Azurовского 310, как видите чехи имитацию полотна тоже игнорировали.
Кстати конструкция крыла 309, 310, 311, 313 и 314 была практически одинаковой.
На мой взгляд наиболее точные чертежи у шведов, да и Капрони у них у одних остался Mr. Green
# #
Однако следовать им "слепо" тоже не стоит, смотрите фотографии.
# # # # #
Отличить по фотографии 314 от 313 практически невозможно, тем более стояли на вооружении они в одних подразделениях. В этом помогут серийные номера, если видно.
#
Иначе придется довериться подписям на фотографиях и боковиках Very Happy
# # # #
#

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

Итальянцев с коллектором не встречал. По- ходу чисто шведский девайс Mr. Green
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy