Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема с Ханнантсом

На страницу Пред.  123 ... 10111213  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Модельные магазины
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
BigGrey, ну это я только написал так (по всем известной причине), а подумал-то как раз по-русски ...
^
    


в игноре у 6 пользователей
Да я понял ! Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
^
    
BigGrey
BigGrey писал(а):
Не ! С PayPal никаких проблем не было !
У меня в начале года (см. выше) только при прямых платежах на тот же Hannants и другим компаниям.
Банк методично и автоматически объяснял это "работой системы безопасности в автоматическом режиме", "использование карты у ненадежных продавцов! и т.п.


Ну так у Вас и заблокировали карту не 26 мая, как я понимаю.
Так что причина 26 мая - похоже действительно пэйпаловский сбой.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Парни ! Я всё понял !!!
Наберите в Инете "26 мая" и всё ! Very Happy
Именно в этот день нам всем обещали ПИПЕЦ - конец света ! Very Happy
Вот он и случился... А вы тут гадаете !!! Very Happy Very Happy Very Happy

http://yandex.ru/yandsearch?text=26+%D0%BC%D0%B0%D1%8F+2011+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B5% D1%86+%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0&clid=40316&lr=213

Поздравляю всех выживих ! Very Happy
^
    
вообще-то конец света обещали 21 мая, а не 26-го...
^
    


в игноре у 10 пользователей
А просветите чайника пожалуйста: сколько стоит доставка с ханнантса 1 кг земля / воздух / страховка и прочее, или где это у них на сайте прочитать?

С уважением, Сергей
^
    
Desdi, Заходишь в корзину и над списком товаров в корзине желтое поле с перечнем вариантов доставки и ценой.
Насчет 1 кг сложно сказать, там указывается стоимось доставки всего заказа.
^
    


в игноре у 10 пользователей
VMMaster

ага, нашел, спасибо!
^
    


в игноре у 6 пользователей
Otm писал(а):
вообще-то конец света обещали 21 мая, а не 26-го...


Very Happy Рекомендую просто пройти по приведенной мной ссылке... или самому пробежаться по Инет. Там все написано и про 21-е и про 26-е мая.... и про 1-е апреля, если набрать. Very Happy Шутка ! Расслабьтесь... мы тут вообще о другом тараторим, более близком и наболевшем. А это было так, в качестве расслабляющей шутки !
ВСЁ серьезно в теме. Neutral

Добавлено спустя 20 часов 12 минут 4 секунды:

В продолжение начатого :
прошло ровно 72 часа с момента отправки Hannants первого письма-претензии о получении заказа в неполном виде.
Абсолютная тишина ! Мотайте на ус, парни ! Wink
С уважением,
Сергей
^
    


в игноре у 2 пользователей
BigGrey писал(а):
Абсолютная тишина ! Мотайте на ус, парни !

Серж бывает, у них там на упаковке вьетнамец сидит. Twisted Evil
^
    


в игноре у 6 пользователей
Серж, приветствую. Давно не виделись. Very Happy
Если вьетнамец, то - БЕДА ! Только... неужели адреса, по которым я пишу (выше) - это упаковочный цех (отдел) ???
Мне казалось, что в такой крупной компании должон быть специальный отдел по маркетингу и урегулированию споров... Нет ?
Ведь писал же ранее этот человек по имени Андрюша (Adrian), отвечал же... Mad
^
    


в игноре у 2 пользователей
BigGrey писал(а):
Мне казалось, что в такой крупной компании должон быть специальный отдел по маркетингу и урегулированию споров... Нет ?

Ой Сереж глядючи на их ангар, я понял, что не такая уж и крупная, а проблема аналогичная твоей возникала у моего товарища, ему вообще прислали вместо 48-го, 72-й масштаб, ну и что извинились, за ошибку, мол дескать цена была за 72-й, 48-й был указан ошибочно, а в поддтексете подразумевают, а ты повелся дурачок.... Very Happy
^
    


в игноре у 6 пользователей
Серж, и чем дело закончилось ? Не заменили товар ?
Наверное, англичане просто ЗАЖРАЛИСЬ и не считают необходимым заниматься политесом и сохранять лицо перед покпателями из России ?! ... Я от них не ожидал подобного, если честно. Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нет они извинились и попросили вернуть посылку с возвратом денег, товаришь отказался, из-за мытарств с нашей почтой и загнал эту модель быстренько у нас. Wink
^
    


в игноре у 6 пользователей
Серж, ну хоть так поступили. В моем случае они избрали тактику "посыла по умолчанию" : НОТ АНДЕРСТЕНД ! УОТ ЭБАУТ Ю ? Very Happy
Пошли 4-ые сутки. Полёт нормальный ! Режим молчания полный !!! Very Happy

Добавлено спустя 17 часов 50 минут:

Приветствую, парни ! Very Happy
Ну-у, вот ! Прошло каких-то 110 (!!!) часов + 8 моих писем Hannants (без грубости, конечно) лишь с информацией о пропаже наборов с приложением фотографий и просьбой решить проблему Very Happy, как я получил ответ от Hannants. Даже от двух сотрудников сразу ! От Mr Kim Dyer (Customer Services) и от известного Adrian. Wink

Первый написал мне, что, к сожалению, он только сейчас увидел мои письма, о чем сожалеет. И что Adrian должен был уже давно послать мне письмо о ЗАМЕНЕ утерянных наборов (чего , естественно я не получал...иначе зачем бы я их долбил письмами ?! Very Happy )

А следом этот самый Adrian отписался, что наборы мне заменены и посланы (когда ? не понятно !) и что он просит больше не писать дургим сотрудникам Hannants мои претензии. О как ! Mr. Green Видимо дали чуваку по жопе он и спохватился !? Very Happy

В общем, это - промежуточный результат. Ждём ! Доложу по прибытии.

С уважением,
Сергей
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сузим круг подозреваемых до минимума. Позвонили с банка Возрождение, карта Виртуон. Карта заблокирована, так как платежной системой Виза была скомпрометирована. Будет выдана новая. Карте всего 2 месяца. Покупал на ханнатсе два раза и через пейпал пару раз. Грешу на Ханнатс, видимо у них новая старая песня...
^
    
сегодня и мне позвонили, карту на перевыпуск, блин. Бесят. Осенью с ханнантса письма такие жалостливые слали, мол сори, больше ни-ни... не прошло и года, получите. Ладно, хоть вторую, специально для покупок, заблокировали.
^
    
Я на хэннантсе тоже недавно покупал - никаких блокировок. вроде все нормально.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ханнантс сегодня меня очень огорчил, если не сказать больше: заказал две модели, потом оплатил, а мне написали "Извините, но одной модели нет на складе. Как только получим - бесплатно отправим." Проблема в том, что они её не отправят никогда: я заказывал не абы что, а раритетные дрова, фирмы, которой уже не существует. Даже в российских магазинах у меня не было подобных ситуаций.
Обидно, что потерял деньги и надежду купить хорошую модель.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Кристобаль_Хунта
Попадал и в такие ситуации и именно со знаменитым Hannants !!!
Это - веяние нашего времени... дальше будет еще хуже... поверьте, т.к. к работе в компаниях (нижний и средний Менеджмент) приходят люди из так называемого "потерянноо поколения"... им по-фиг всё.

...не теряйте надежды... хотя бы 2 недели (если сможете)
... они вышлют, если найдут...если это была НЕ распродажа или Second Hand...

Ну а потом смело пишите (на английском) вот этому человеку:
Kim Dyer customerservices@hannants.co.uk

Он там (у Hannants) как раз занимается всеми проблемами с Заказами, но... на письма отвечает, как правило, только по Чт-Пт.
Он -нормальный и решает проблемы действительно. В крайнем случае ... вернут деньги. Увы.
Удачи Вам и терпения !
С уважением,
Сергей
^
    
Страница 11 из 13 На страницу Пред.  123 ... 10111213  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy