Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Warhammer 40000 Битва за черный предел(#1399) - обсуждение

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Фантастика (Sci-Fi)
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/1399.html
Эххх, хороший набор, пока не купил. Взял поп-корн и занял первый ряд, ждем показ работ.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Любитель, да я и по маринам подсказать могу, если надо.. Embarassed Embarassed *шаркает ножкой*
^
    
Ija Думаю и ним тоже будет интересно не только мне, но и Doktorу. Только не говори, что они клоны Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сергей Чуканцов писал(а):
Сейчас придут "фигуристы" и заодно с тобой и меня табуретками запи...т

Ну, табуретками -- не табуретками... Laughing

Doktor, осветлять цвет белилами не стоит, результатом может быть меловая "пыльная" фактура. Лучше использовать разные оттенки одного и того же цвета. Краску стоит разбавлять сильнее. Зубы стоило бы делать не белыми (орки зубов не чистят), а желтыми. И да, глазки у пацана куда делись? Ija права, все железо должно выглядеть грубым, ржавым и сильно пользованным. Орки -- существа прагматичные, для них главное чтоб работало, а как оно при этом выглядит -- по барабану, хотя наличие шипов и прочих cool gubbinz приветствуется всячески. Хорошее представление об орочьей технике и вообще об орочьем стиле можно получить, пересмотрев "Безумного Макса", в основном второго, "The Road Warrior". Фактуру дерева на ручке чоппы можно прорисовать кистью (не обязательно многонулевой, достаточно, чтобы кончик был тонкий и острый) тонкими штрихами. Одежда вообще может быть любых цветов, хотя разные орочьи кланы предпочитают разные цвета. Evil Sunz любят одеваться в желтый и его оттенки, Goffs предпочитают черное с черно-белыми шашечками, Blood Axes слишком много общались с людьми Империума, и переняли у них дурную моду носить камуфляж (может быть самых диких расцветок, вплоть до красно-желто-синей трехцветки), а Snakebites обожают сочетания синего и желтого Smile Красный цвет у орков популярен вне зависимости от клановых предпочтений (Da Reds Go Fasta!), синий почитается как цвет удачи, а желтый -- как священный цвет.

А в целом для первой работы такого рода пристойно Smile

Ija писал(а):
Чтобы получить чубчик на голове, они присаживают себе паразита, который чем-то там питается и выглядит как волосы.

Это скорее не паразит, а симбиот -- разновидность сквига Smile Если хаер вырастет длиннее чем нужно, то лишнее можно отрезать и сожрать Laughing

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

Любитель писал(а):
Только не говори, что они клоны

Марины не так чтобы совсем клоны, конечно Smile Клонирование предполагает выращивание организма со стадии зародыша, а марины вербуют людей в ордена уже подросшими, не помню, какой возраст предпочтителен. Однако в процессе подготовки неофиты проходят генную модификацию генным материалом Примарха и перенимают его особенности телосложения и психотипа Wink Именно поэтому Ультрамарины лишены разума, зато с избытком наделены "светом Амана в глазах", Волки больше напоминают диких северных викингов, а Имперские Кулаки насмерть сурьезные и угрюмые.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ворчун, во! точно! сквиг Smile
^
    
На самом деле - тут еще очень сильно "подлила масла в огонь" вспышка.
Высветлял я не белилами, а светло зеленой краской. Где-то на 3 тона светлее.
По зубам - таже история. там цвет кости. Он не белый. Правда желтизны надо добавить - это точно!
Тут еще есть одна проблема... Я высветлял "сухой кистью". А, как утверждают профи, тут надо именно выкрашивать высветление...
Именно этого и не получается! Вместо плавного перехода тона - получается как клякса.
И пробовал по многу прозрачных слоев, и просто пробовал размывать. Ну никак не понять технологию... Sad
^
    


в игноре у 1 пользователей
Doktor писал(а):
Я высветлял "сухой кистью".

А, вот откуда фактура... Прошу прощения. Для плавного перехода цвета надо просто постепенно подмешивать в основной цвет (цвет теней) более светлый оттенок. Скажем, начинать с какого-нибудь темно-коричнево-зеленого, потом в него замешать более светлый тон в соотношении, скажем, 4 основного к 1 светлого, прокрасить первый слой осветлений, потом, добавить еще одну часть светлого, выкрасить следующий слой так, чтобы площадь покрытия была чуть меньше, чем площадь предыдущего слоя, и так далее -- классическая техника "послойного осветления". Тогда получится плавно. А сразу класть на темный цвет окончательные света нельзя, обязательно будет клякса. Полезно еще иметь на палитрочке какой-нибудь средний цвет и самый темный, сильно разбавленные, -- ими, если вдруг появится тоновая ступенька, можно будет подчистить и сгладить переход.
^
    
Бум пробовать. Хочется научиться этой технологии...
А вообще - Классно расслабляет!

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:

Кстати, читая книжки по технологии раскраски вычитал следующее:
На первых порах рекомендуют высветлять приблизительно по след технологии.
Берется один светлый тон. Самый светлый. Рисуется, грубо говоря, полоса на самом "светлом" месте.
И потом просто размываются границы этой полосы, от светлого к прозрачному, тем самым обеспечивая плавность перехода. Вот сколько не пытался - никак не сделать. А меж тем - показаные результаты - оооочень на хорошем уровне!!!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Doktor писал(а):
Рисуется, грубо говоря, полоса на самом "светлом" месте. И потом просто размываются границы этой полосы,

Для масляной краски такая техника очень хороша, и для медленных эмалей в принципе тоже пойдет. Но для того, чтобы пользовать такую технику с быстрым акрилом, надо работать очень быстро, растягивать границы буквально за три-пять секунд после нанесения. Я до сих пор так и не научился, впрочем теперь у же и не буду, наверное. Техник росписи множество, и практически все они при достаточной практике дают вполне приемлемые результаты, так что нужно просто подобрать технику или сочетание техник, которые лучше подходят под ваш личный стиль и под вашу личную руку, и практиковаться.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Всё ждал, когда кто-нибудь упомянет масло. Дим, на мой взгляд, с него проще всего начинать - на растушевывание границ у тебя есть несколько часов минимум!!! Правда за один вечер фигурку не покрасишь - будет порядка недели или двух (когда набъешь руку и технология в голове устаканится).

Для плавных переходов есть еще быстрый вариант - аэрограф. На фигурках такого размера он применяется достаточно редко, но есть умельцы (работа очень маленьким факелом).

Да, а Ворчун прав, попробуй всего понемногу, поэкспериментируй и найди свою технику, стиль.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Господа, а какую краску лучше добавлять для высветления например синего для маринов и зеленого для орков?
Я так понял из опытов - не белую.
^
    
Сереж, при высоте фигурки 2-3 сантиметра - как то аэром не возьмусь! Ну не настолько хорошо я им владею!!!
Спасибо за инфу. Бум пробовать.
Кстати, я тоже присоединяюсь к вопросу краски?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Из собственного опыта: белая краска дает некоторую "синюшность", год назад я бы поискал ярко зеленые цвета, без голубоватой составляющей (как сейчас) - обывательское решение.

Из теории вопроса (знаком слабо, но "кое-что есть..."). Чисто теоретически можно получить яркий зеленый путем смешения желтого с голубым (получение чистого второстепенного цвета). Ослаблять основной цвет по тону можно добавлением малого количества дополнительного (по отношению к зеленому дополнительным является пурпурный).

В случае пехотинцев голубой является дополнительным цветом к оранжевому/красному. Если они ближе к сине -фиолетовому - допонительный желтый. Ну вот как-то так... Embarassed

Это все я нарыл в книге Рея Смита "Настольная книга художника. Оборудование, материалы, процессы, техники". Полагаю, что и в сети можно найти довольно много информации на эту тему. (если рыть дальше, подойдешь вплотную к теории Шавреля, работе с разными типами контрастов и т.п.). А вообще этому люди по 10-15 лет учатся Shocked А иногда всю жизнь...

А качество фигурок высокое, на фотках воспринимаются как добротный 48-й масштаб или сносный 35-й.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сергей Чуканцов писал(а):
Всё ждал, когда кто-нибудь упомянет масло. Дим, на мой взгляд, с него проще всего начинать

Может быть, но если потом переходить опять же на акрил, все наработанные навыки окажутся бесполезными. Я начинал с масла, и когда пришлось уходить на водный акрил, вынужден был учиться всему заново. А фигуру и так за вечер не покрасишь, даже акрилом. Хороший покрас (не чемпионский) -- часов 12-20, иногда и больше, зависит от размера фигуры и уровня деталировки.

Сергей Чуканцов писал(а):
На фигурках такого размера он применяется достаточно редко, но есть умельцы (работа очень маленьким факелом)

Можно, но тяжко, все-таки водный акрил на малых потоках плоховато через аэрограф идет. И все равно приходится мутить промежуточный цвет, хотя, конечно, это не десяток слоев высветлений мешать. Вот мой эксперимент по раскраске аэрографом:





Рост фигуры от пяток до кончиков ушей где-то 40 мм, кистью еще не касался. Крашено в три цвета -- самый темный коричневый, потом намутил и надул что-то среднее, последний слой надул самым светлым, какой вообще на фигуре будет. Краска Vallejo Model Color на разбавителе Vallejo Airbrush Thinner. Блестит в результате как зараза. Все равно я фигуры лакирую, так что не страшно. И в любом случае придется подкрашивать кистью, есть места, которые аэрографом покрасить так и не смог -- слишком мелко. Катастрофически не умею обращаться с аэрографом, надо учиться.

Bogdan писал(а):
какую краску лучше добавлять для высветления например синего для маринов и зеленого для орков?

Для Ультрамаринов я бы покрыл весь армор ультрамарином или каким-нибудь Royal Blue (лично мне больше по душе именно Royal Blue -- он глубже), тени притемнил бы в несколько прозрачных слоев каким-нибудь оранжевым, а света рисовал бы в несколько оттенков, добавляя в исходный синий чистый голубой, например, Andrea Blue, и что-нибудь еще более холодное типа Azure. Кстати, маринский армор как раз аэрографом нормально делать, намного удобнее, быстрее и качественнее получается, чем кистью. Конечно, потом кистью придется всякие трубки-шланги и прочую деталировку делать, но процесс ускоряется намного. Для орковского зеленого... Ну не знаю, зависит от начального цвета. Может быть, что-то желтое или песочное использовал бы для осветления, может, охру какую-нибудь, чтобы, как справедливо заметил Сергей Чуканцов, не улететь в синюшность.

Сергей Чуканцов писал(а):
А качество фигурок высокое, на фотках воспринимаются как добротный 48-й масштаб или сносный 35-й.

Не всегда так. Под седьмую редакцию Fantasy Battles гв выпустила новую линейку пластиковых гномов -- вот где ужас-то. Деталировка отвратительная, литье замыленное, и щели во всех сборочных швах такие, что кулак пролезет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Основу для маринов выбрал именно Роял Cool Про аэр тоже понял уже - много больших гладких поверхностей.
А что даст оранжевый?
И еще: высветления делаются я так понимаю очень жидкой краской.
Можно ли как то объяснить критерий этой "жидкости" ))))
Я понимаю что на глаз, но все же.....
И чем лучше разводить Валеджо, я развожу просто водой - быстро сохнет....
Надеюсь не очень замучал вопросами)))
^
    


в игноре у 1 пользователей
Bogdan писал(а):
А что даст оранжевый?

Для Royal Blue, скорее всего, нужен будет оранжево-желтый. Я сейчас не смогу изложить внятно теорию, но, как справедливо отметил Сергей Чуканцов парой постов выше, желто-оранжевый является дополнительным (противоположным) цветом к синему. Тени как раз лучше всего делать именно противоположным цветом, никак не черным, поскольку черный дает неприятно глухой оттенок. А желто-оранжевый красиво и правильно притемнит синий, не глуша его. В общем, для понимания лучше почитать учебники по живописи, где излагаются основы теории цвета. Там обычно есть изображения так называемого цветового колеса, где цветовой спектр разложен в круг. По этому колесу все очень хорошо видно. Можно посмотреть здесь, все очень подробно, но на английском.

Критерий жидкости... Ну не знаю, в среднем для покладания основных цветов я разбавляю краску 1:1 -- 1:2 глядя по изначальной консистенции, для грубых послойных высветлений (быстрый игровой покрас) -- где-то 1:4 -- 1:5, для хороших цветотоновых переходов -- 1:10 и сильнее. В принципе, как-то можно судить о степени разбавления по следам краски на стенках моей палитрочки в текущем WiP. При разбавлении 1:10 и сильнее желательно добавлять в смесь одну-две капли Matt Medium, иначе смесь быстро расслаивается, и пигмент выпадает в осадок, да и краска с такой добавкой лучше управляется. Кисть после кунания в краску нужно слегка подсушить о краешек бумажной салфетки, чтобы убрать лишнюю краску -- во избежание образования луж. Краску разбавляю самопальным разбавителем на основе дистиллированной воды, но можно и просто дистиллированной водой, на худой конец кипяченой. Водой из-под крана разбавлять не советую -- если вода жесткая, могут образоваться высолы, от которых потом не избавишься. Чтобы краска сохла медленнее, можно добавить чуть acrylic retarder, это добавка, предназначенная для замедления высыхания краски. Но с ним нужно осторожно, обычно рекомендуют добавлять не больше 10-15% от объема рабочего раствора, иначе краска может вообще никогда не высохнуть.

Bogdan писал(а):
Надеюсь не очень замучал вопросами)))

Если не спрашивать -- как учиться? Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Doktor писал(а):
А вообще - Классно расслабляет!

До тех пор, пока не будет случайно испорчена многочасовая работа Laughing ходит много разных историй, как люди "испорченную" миньку в форточку выкидывали ))
А если без фанатизма, то да, самое оно после трудового дня.

Doktor писал(а):
Кстати, читая книжки по технологии раскраски вычитал следующее:
....размываются границы этой полосы, от светлого к прозрачному, тем самым обеспечивая плавность перехода.


Это называется блендинг. Не знаю, почему её рекомендовали для начинающих, техника довольно сложная, особенно для акрила. Во-первых, нужно чтобы в комнате, где вы красите, была большая влажность (что зимой довольно проблематично), иначе краска будет моментально высыхать. Во-вторых, надо уметь быстро смешивать нужные оттенки. Иначе, пока готовите второй, первый может успеть высохнуть прямо на палитре. Ещё, не нужно брать крайние оттенки: т.е. самый светлый и самый тёмный тон будущего градиента. Лучше использовать несколько промежуточных оттенков.
А вообще, сколько я ни пробовала (миньки уже больше 6 лет крашу), приемлемого результата не получилось ни разу. Поэтому, имхо, гораздо проще и быстрее пользоваться леерингом (техника последовательного высветления, которую выше описывал Ворчун). Только нужно добавлять в микс светлую краску совсем по чуть-чуть, буквально крошечная капелька на кончике кисти и сильно разводить водой. Это долго и утомительно (всё время хочется получить видимый результат сразу, поэтому иногда ровного перехода не выходит), зато даёт отличные результаты.
Главный секрет - разводите краску. Сильно. Как минимум - 1:10 (буржуи называют это juses, что в данном контексте можно перевести, как "подкрашенная вода"). Если переборщили - подождать пока вода немного испарится. Окунуть кончик кисти в краску, а потом сделать несколько мазков по палитре. Это равномерно распределит краску по кисти и удалит лишнюю воду (жаль, я палитру уже отмыла, так бы было более понятно, что имеется в виду. как запачкаю - сфотографирую).
^
    
Ija писал(а):
Во-вторых, надо уметь быстро смешивать нужные оттенки. Иначе, пока готовите второй, первый может успеть высохнуть прямо на палитре.

ну кстати, чтобы сильно не торопиться можно использовать "влажную" палитру. довольно таки сильно помогает с блендингом
^
    


в игноре у 1 пользователей
Coorsah писал(а):
ну кстати, чтобы сильно не торопиться можно использовать "влажную" палитру.


Можно, но это не панацея, на модели-то всё равно высыхает моментально. Лучше влажность в комнате поднять.
Хотя, тут уж как кому удобнее.
^
    
Ой Ё!!!!! Shocked

Ну что... будем пробовать!
СПАСИБО!
^
    
Ija и Ворчун, Предлагаю вам статейки написать про росписи warhammer. Или создать отдельный топик где будут изучаться все тонкости.
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy