Конечно надо=)))) не важно какого она цвета.. нужно выделить фактуру и износ=)) Акрилом по акрилу врядли можно=) растворитель "основы" и растовритель смывки должны отличаться.....
мда жалко я просто эмалью пользоваться неумею как чтото ей начну делать сразу все порчу а насчет фильтра на камуфляж я гдето читал что это не обязательно но для придачи поюзанности желателно в некоторых местах
Фильтр надо наносить лишь в том случае, если лично вам не нравится цвет краски, это кстати сказал Адам Уайлдер на своем мастер-классе. Многие же думают. что фильтр обязательный этап...
Tarman
Цитата:
следы нанесенного фильтра.
это что именно?
кляксы и следы появляются, наверное, из-за плохо разведенной краски..надо жиже, фильтр это 5% краски и 95% растворителя. Что использовал в качестве фильтра, масляную краску или готовый фильтр?
secular, Адам как раз наоборот говорил, что фильтр надо наносить чтобы "сгладить разницу/сраванять" (blend) цвета камуфляжа и/или придать цвету глубину.
что фильтр надо наносить чтобы "сгладить разницу/сраванять" (blend) цвета камуфляжа и/или придать цвету глубину.
может про камуфляж это он и сказал, я уж точно не помню, но я точно помню фразу, про то что фильтр наносить лишь для предания необходимого оттенка, возможно он говорил про однотонные модели. Конечно можно наносить когда и где угодно.
Пигмент АКАН, я не знаю ,чтоэ то за зверь, не буду говорить, но могут пятна быть и из-за него, но думается плохо разведен этот пигмент.
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 9:40 am
Заголовок сообщения:
Подскажите мне пожалуйста следующие:
1. - при нанесении фильтра (масло на пинене), фильтр подъел основу (Супер Звезда на их же фирменном разбавителе РКС-02), почему и как с этим бороться;
2. - при нанесении нескольких слоев фильтра, следует ли между ними наносить промежуточный слой лака для разделения или можно наносить фильтр на предыдущий слой?
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 9:44 am
Заголовок сообщения:
1.Нужно было сделать "защитный" разделительный слой акрилового лака.
2.Между фильтрами промежуточный слой лака не нужен,нужно лишь подождать высыхания предыдущего слоя (не менее 2х часов)
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 10:18 am
Заголовок сообщения:
По базе предварительно был нанесен слой матового лака от Звезды на их же разбавителе. Подъело в тех местах, где было нанесено большее количество фильтра, где слой был меньше, все нормально. А каким слоем нужно наносить фильтр: чтобы он был достаточно влажным или полусухим, в течении какого примерно времени он должен высыхать?
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 10:32 am
Заголовок сообщения:
Дело не в самом факте нанесения лака, а именно акрилового лака (чтобы основа у него и у фильтра были разные).
Понятно,что там где раствора фильтра было больше,он успел вступить в реакцию и подъел краску.
Здесь на сайте есть статья про фильтр,там подробно весь процесс описан.
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 1:26 pm
Заголовок сообщения:
А какой лучше применять лак: водорастворимый или на эмалевой основе, и нужно ли наносить лак на фильтр перед имитацией выцветшей поверхности (когда точки краски различных цветов растираются чистой кистью), или можно непосредственно на фильтр?
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 10:55 am
Заголовок сообщения:
Я вот не могу одну вещь понять. Многие советуют применать фильтр из масляных красок, разведенных уайт-спиритом. Так ведь уайт-спирит растворит почти что любую модельную краску. В частности, звездовскую "Супер" растворяет моментально. Тамийевскую краску из баллона растворяет хуже, но тоже растворяет. Тогда на какие краски можно наносить фильтр на основе уайт-спирита?
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 12:47 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Тогда на какие краски можно наносить фильтр на основе уайт-спирита?
На те, которые им не растворяются. Акриловые, например. Или наносить на краску защитный слой лака, не растворяющегося уайт-спиритом.
Не обязательно масляные краски. В качестве фильтров можно использовать, например, пигменты АКАН. Они на водной основе. Надо только приноровиться.
Добавлено: Ср Сен 08, 2010 8:41 am
Заголовок сообщения:
Я вот намедни фильтровал свою Канберру маслом(моск.палитра)на уайт-спирте по тамиевскому акрилу предварительно просушенному несколько дней, и все чудесно! На цвет "HEMP" 2 слоя из янтаря и белого......Вчера задул футурой, никаких изменений, в смысле ничего никто не подел но цвет и правда меняет оттенок чуток, но что поделаешь? Вот фото до футурирования.
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 7:30 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую! Скажите, кто-нибудь применял Акановские водные тонировочные пигменты в качестве фильтра? Поделитесь особенностями покраски и результатом. Ведь на полуматовой поверхности вода не особо хочет равномерно распределяться.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы