Дырочки под фонарем использовались для антенн радиопознавания, но похоже это вентиляция - смывкой затемнить, или черным закрасить. Вот только они овальные, а не круглые и дальше располагались.
Колпаки в серебрянку, а вот насчёт диска внутри нет однозначности...
Добавлено спустя 21 минуту 56 секунд:
Я бы все таки окрасил всё в серебрянку, в данном случае.
И хочу обратить внимание на зелёную выколотку в цинкхроматовой (жёлтого оттенка на Q) нише -
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Bertych писал(а):
Лопасти винта надо перекрасить полирующимся металлом, серебро для алюминиевых только годится.
Ну так они и есть тусклые, не надо перекрашивать и я б даже ещё матовым лаком покрыл после технички
Добавлено: Вт Апр 16, 2024 1:50 am
Заголовок сообщения:
KSL, спасибо за фото, Сергей!
Так и запишем - заглушка.
Началась рабочая неделя, но время выкраиваю.
Задул лопасти полирующейся сталью, колпаки колёс белым, кок и пилотку красным. Вот такой винтик мне нравится гораздо больше!
Добавлено: Чт Апр 18, 2024 11:20 am
Заголовок сообщения:
Наконец-то смог себя заставить заняться каналами в крыле. На этот раз решил не выклеивать и выгибать по месту, а собрать отдельными деталями, по крайней мере к маслорадиаторам. Осталось только косынки вклеить в заднюю часть, чтобы был переход в круг.
Альберт, а где ты такую инфу нашел? Вроде большой винт должен быть, как и на Q.
jetac писал(а):
В одной из книг есть такое, вероятно оттуда -
Да, Андрей правильно предположил. В этой книжке, да и не только в ней упоминание именно о маленьком винте на N-0. А вот на N-1 и последующих Q, включая четырёхлопастный, самый большой - 3,53м. 3,162 и 3,36м это кертисс электрики.
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
Сегодня доделал каналы и покрасил их внутри - вышли гораздо лучше предыдущих.
Да, Андрей правильно предположил. В этой книжке, да и не только в ней упоминание именно о маленьком винте на N-0. А вот на N-1 и последующих Q, включая четырёхлопастный, самый большой - 3,53м. 3,162 и 3,36м это кертисс электрики.
Ерунда, значит , написана в этой книжке.
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
Вот тут по редуктору и углам установки лопастей совершенно ясно, с с N-0 на всех Кобрах пошел большой Аэропроп 11'7" диаметром.
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 10 секунд:
Все винты Аэропроп до А632S-С-1 имели одинаковый диаметр 10' 4,5" (10 футов 4,5 дюйма) или 3162.3 мм
Добавлено спустя 50 минут 28 секунд:
А Кертисс был одной модели Type C6315SH-C4 и имел точно такой же диаметр 10 футов 4,5 дюйма. Хотя, для P-39M, диаметр кертиссовского винта был, скорее всего, больше.
Добавлено спустя 22 минуты 49 секунд:
Итого, имеем по трехлопастным винтам всего два диаметра: для Curtiss и Aeroprop до модели N - 3162.3 мм, с N-0 и все последующие - Aeroprop диаметром 3530.6 мм. Надо найти диаметр винта для Р-39М.
Вот лишнее подтверждение тому, что нельзя верить тому, что пишут!
Куча ошибок в таких повествованиях. Спасибо большое, Лёша, что покопался и нашёл доказательную базу. Винт переделаю, лаком он ещё не покрыт и лопасти без фанатизма приклеивал.
Приклеил основные уголки и выштамповки на надмоторную полку - остальные буду на месте добавлять. Установил сетки радиаторов и приклеил крыло, здесь оно у меня встало на своё место практически идеально.
Было желание хотя бы одну кобру закончить к маю и написать статью на большой конкурс - не уверен, что получится... Отправление с декалями (там переделанная тётка на американца) было специально послано первым классом в расчёте на быструю доставку. Но вышло всё наоборот (почта показала всё великолепие своей работы) - дважды прибывало в Домодедово и возвращалось с него в Питер, а после этого прибыло в центральное отделение Москвы и оттуда погрузилось на поезд!!! И в лучшем случае я его получу только в конце следующей недели - а там майские праздники... Слов нет, прогнившая насквозь система со своими "отморозками"!
вообще не понимаю их предназначения при наличии строек на форуме
Ну вот же ответ:
Bertych писал(а):
написать статью на большой конкурс
Bertych
Шустренько идешь, с каналами я так гораздо дольше возился.
Еще вопрос, на фотках не видно, ты заборник карбюратора правил? У Эдика он слишком широкий, особенно в основании.
Добавлено: Вс Апр 21, 2024 3:07 am
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
Тема лучше статьи, вообще не понимаю их предназначения при наличии строек на форуме
Я не спорю, Андрей, что тема с рассуждениями гораздо интереснее. Но статья - это подведение итогов и возможность направить в тему тех, кто не особо любит тратить время на рассуждения и просмотр. Тут один раз человек посмотрел, почитал и решил, что если ему это надо, то тогда он "залезет" в тему и изучит нюансы. К тому же, у меня нет возможности постоянно ездить на выставки и слёты - расстояния у нас большие, а живу я в самой что ни на есть "дыре"! Так что - хоть на большом конкурсе "засветиться".
KSL писал(а):
Шустренько идешь, с каналами я так гораздо дольше возился.
Попытка впрыгнуть в отходящий поезд...
KSL писал(а):
Еще вопрос, на фотках не видно, ты заборник карбюратора правил? У Эдика он слишком широкий, особенно в основании.
Не, Сергей, я только лишь слегка поправил обводы и вход. Это место не слишком бросается в глаза на фоне других "косяков".
подскажи как делал каналы ВЗ те что ближе к фюзеляжу (более круглого сечения и изогнутые) .... из доширакопластика?
Привет, дружище! Всё гораздо проще. Это готовая трубка от ZIPmaket, если мне память не изменяет 4мм внешним диаметром. Грею на расстоянии сантима 4-5 над свечкой (но не перегреваю!), вставляю кончик спицы диаметром 3,5мм и подгибаю как надо. Делаю это очень быстро.
Добавлено: Пн Апр 22, 2024 5:59 am
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
Тема лучше статьи, вообще не понимаю их предназначения при наличии строек на форуме
А вот не скажи Андрей. При поиске информации на сайте по типу ЛА, эффективнее работает поиск по статьям. И если в статье еще дается ссылка на ветку строительства, то это существенно экономит время.
Обработал стык приклеенного к фюзелю крыла, слегка подшпаклевал. На энке пулемёты были в трубах - сымитировал и этот момент (благо есть запас латунных трубочек). Переделал винт - из эдиковского набора были взяты самые длинные лопасти, поправлены в толщину и профиль, в длину, чтобы при установке получалось 36,75мм от центра. Фонарь, как и на предыдущем, встаёт с щелью по левой стороне - из-за закрытой двери это совсем не страшно, но лучше подклеить полоску полистирола, чтобы "лишняя" пыль не заползала в закабинный отсек.
А "пиндосовская" кобра до сих пор ждёт обновлённую тётю на правый борт - конвертик с декалями только сегодня прибыл в Читу, несмотря на то, что что был оплачен согласно первому классу (4-5 дней доставки), а в пути он находится уже две недели! Не факт, что завтра получу...
Добавлено: Вс Апр 28, 2024 5:19 am
Заголовок сообщения:
Непредвиденные "завалы" на работе не дают возможности побольше времени уделять моделям - приходишь домой и понимаешь, что сил нет сесть за рабочий стол... Да и глаза за день устают. Поэтому становится явным опасение не успеть сделать обе кобры к назначенному сроку. Но буду пытаться.
Получил-таки декаль с исправленной тёткой на правый борт, открыл, посмотрел и впал в ступор... Кисти рук на корректировочном листке не напечатаны! А ранее переведённые я сошлифовал. В остальном исправленный вариант стал более правильным - увеличилась крутизна икр, что позволило более правильно расположить надпись. Кстати, в самой надписи надо уменьшать пробел после "А". Удлинённые руки придали пропорциональность телу и отодвинули его куда надо - буква "Q" встала на своё место. А кисти пришлось рисовать самому. После закрепления декали лаком решил "похудожничать" и придать теней, загара девушкам и "глубины" изображения. Для этого использовал коричневую тамиевскую смывку. Полученным результатом доволен! Перевёл оставшуюся техничку на американца и нужные надписи на лопасти винта для советской.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы