Добавлено: Вт Июл 30, 2013 8:27 am
Заголовок сообщения:
Эх, вчера глюкнул ком или форум - смотрю, а моего вчерашнего сообщения нет!
Короче - это ты зря думаешь, что через вырез мало чего будет видно. Во первых, нет там сплошного пола. там, условно говоря, две доски и между ними щель в треть ширины кабины. Из щели торчит пирамида из труб, сверху которой педали крепятся на подшипнике, а чуть ниже вершины - опора кардана РУС. Дальше к носу - патронные ящики на брандмауэре, их да - едва видно. А на поперечных растяжках в виде Х болтается какой-то прибор, похоже, что часы. РУД на первых сериях был СПРАВА, как это было на его "папаше" - KD. На левый борт его перенесли уже на "двойках", и то, возможно не сразу. там с правого борта даже 4 болтика есть, которыми крепилось к обшивке деревянное основание РУД: их и на чертежах видно, и на фото с правого борта. А Слева, по идее должОн стоять указатель угла пикирования в виде такого "транспортира".
И на единственном известном фото кокпита "Феникса", насос с большой грибовидной ручкой расположен справа под углом градусов 80 вниз, так что ручка где-то на уровне колен сидящего летуна (однако насос - это да, фигня: как удобно поставлен).
Во первых, нет там сплошного пола. там, условно говоря, две доски и между ними щель в треть ширины кабины. Из щели торчит пирамида из труб, сверху которой педали крепятся на подшипнике, а чуть ниже вершины - опора кардана РУС
Это все понятно, есть даже картинка:
но жизнь-то упростить себе всегда хочется...
Нечаев писал(а):
Дальше к носу - патронные ящики на брандмауэре, их да - едва видно
Знать бы как оно должно выглядеть... Один сплошной ящик на всю ширину? Или два по бокам? Или еще как?
Нечаев писал(а):
А на поперечных растяжках в виде Х болтается какой-то прибор, похоже, что часы
Не видел на фото, но можно и прилепить - смотреться будет прикольно. Вот только как расчалки крест-накрест натянуть поперек располовиненного фюзеляжа - это вопрос...
Нечаев писал(а):
РУД на первых сериях был СПРАВА, как это было на его "папаше" - KD. На левый борт его перенесли уже на "двойках"
Так я как бы двойку и строю Так что с РУД все ОК
Нечаев писал(а):
А Слева, по идее должОн стоять указатель угла пикирования в виде такого "транспортира"
Если РУД слева, то указатель угла пикирования тоже должен быть слева, или его могли перенести на другую строну? Сделать его пока не поздно
Нечаев писал(а):
И на единственном известном фото кокпита "Феникса", насос с большой грибовидной ручкой расположен справа под углом градусов 80 вниз
Немного не понял, вниз - это как? Как же им пользоваться тогда?
Добавлено: Ср Июл 31, 2013 10:01 am
Заголовок сообщения:
Ну если что у меня есть копия рапорта L.C. 674 Министерства авиации с чертежами отдельных узлов, 40 страниц в отличном качестве. Там 220-сильный мотор 1-3-ей серий описывается, такие тоже ставились на "Фениксы".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы