Ребята, наклепать траки несложно! Но все это будет играми разума и фантазии! Ни хороших фоток, ни тем более чертежей нет. А полевые переделки там и умирают. Да и заводские траки, я думаю, режут после выполнения служебного долга! Вот и приходится ориентироваться на любительские фото и на свое техническое образование. Меня вьетнамские траки привлекли тем, что сделаны почти на коленке. В каждом есть своя стилистика и не побоюсь этого слова: шарм! Кстати, Зилок на картинке прикольный! Можно что то такое замутить, например на МАЗе 537. Мамонт получится ВО!!!
Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 6:10 am
Заголовок сообщения:
Очень редкая войсковая модернизация БТР-70. В полевых условиях на бронетранспортер была установлена сваренная из обычного металла рубка. Она предназначалась для защиты едущих на броне саперов. Пустоты между листами заполнялись мелким гравием. Весной 1999 года, у нашего миротворческого контингента оставалось по крайней мере две таких машины. Для «красоты» железную коробку прикрывали маскировочные сетки. На борту БТРа с правой стороны возле открытого люка надпись: «Аврора. 1917-98». В передней части корпуса видны два специальных устройства, нейтрализующие действие радиоуправляемых фугасов
(c)
http://otvaga2004.narod.ru/otvaga2004/wars1/wars_29.htm
Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 6:36 am
Заголовок сообщения:
Извините, неудачно пошутил. Машина серьезная, для серьезной работы! Это интересная техника, но с нашей системой секретности тяжело разглядеть подробности. Года три назад был на полигоне в Юрге, хотел сфотать БРЭМ, налетел прапор, зарычал.
Модификация интересная, но когда первый раз увидел, то почему-то подумал про БТР-152 с их открытым кузовом - может эта машина в данное время была бы актуальнее после модернизации. Ведь данная рубка увеличивает размеры БТРа, а также влияет на подвеску, двигатель и прочее. БТР-70 и так не подарок, а тут такой груз...
Ребята! Мы немного отошли от темы. Обещаю, что соберу российский гантрак, благо Урал давно пылится. Но сейчас я строю америкоса и прошу вас помочь передовым опытом. Есть же наверное какие то наработки. Я сейчас выложил на стол М35а2 от AFV и М923 от Итала и думаю, стоит ли пилить М35 с целью получения из него М54 с использованием ходовой от М923. Я у буржуев это подглядел. Жду дельных мыслей, стоит это делать или нет.
Добавлено: Пн Дек 05, 2011 9:21 am
Заголовок сообщения:
Отложил в сторонку 923, в зялся за 35. Начал сборку бронекапсулы. Ну и вонючая смола у Легенда! Когда собирал смолу СМК не так воняло! Фотоаппарата нет пока, но я выложил предыдущую картинку на PANZER 35 в разделе США послевоенные годы. Желающие могут посмотреть и кинуть пару табуреток. Постараюсь увернуться!
Добавлено: Вт Дек 06, 2011 9:50 am
Заголовок сообщения:
Вопрос знатокам: был ли деревянный настил на полу вьетнамских гантраков? А то сколько картинок пересмотрел нигде толком не видно. Правда у буржуев видел этапы сборки М54 RED BARON, там доски лежали.
Добавлено: Пт Дек 23, 2011 11:21 am
Заголовок сообщения:
Спасибо, Riverrat! Я осознал объем перепила и заказал через посредника смолу от РЕАЛА. Дорого, зараза! Но оч хотса! Буду строить М54 с корпусом М113 в кузове. А коробки с патронами я приклеил прямо к полу кузова. По фоткам видно, что бронерубка до отказа забита ими чуть ли не в два этажа. Кстати! У ЛЕГЕНДА дана не конкретная машина, а сборная солянка. А вот у ХОББИ ФАНа реальная тачка! Она следующая на очереди.
Добавлено: Ср Янв 04, 2012 6:34 am
Заголовок сообщения:
Krokogen, спасибо за веселую картинку в мою копилку! Уже скоро покажу результаты своих издевательств над бедной моделью. Фотки сделал, но не знаю как их ужать до нормального формата.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы