Добавлено: Пт Май 30, 2008 6:01 pm
Заголовок сообщения:
AFirsov писал(а):
PS. Эмали АМТ хорошо мелели. Белый пигмент должен был смываться растворителем... так что там разводы могли быть будь здоров.
И не только нитроэмали АМТ...Возьму на себя смелость предложить наглядный пример (для сравнения и понимания, о чём речь) фрагмента с Ми-24 - серо-голубой низ (немного похож на АМТ-7) извиняюсь за ужасный баланс белого - не знаю как правильно настроить телефонную фотокамеру
и...
для "изучения" - с моим образцом №83049...
В данной теме обсуждается и мелирование - давайте изучим вопрос. На эталонах из амьбома этот процес не имеет место быть.
На "летающих образцах" - окрашенных эмалями с большим собержанием белого пигмента - применительно к АМТ-7 - возможно, но без фиолетового оттенка , для АМТ-1 - в принципе - допускаю, для АМТ-11 - в ещё меньшей степени. А для АМТ-12/6/4 - вообще вряд ли. У меня был "летавший" образец АМТ-6 - без признаков мелирования , что и не удивительно.
Мы обсуждаем в этой ветке "творчество" Эрика Пелявского... А он знал о существовании такой проблемки? Если "да", то надо было изучаемый образец, согласно рекомендациям, очистить. Если "нет" - то я могу только сожалеть о зря потраченном его времени на "исследования". Всё-таки - откуда в образцах краски WEM взялся фиолетовый оттенок на АМТ-7 и сине-зелёный на АМТ-12?... Они что, по разному "мелировались"? Кто ж сомневается, я то получил разъяснения - ими руководил и "затверждал" Эрик... Грустно...
P.S.: Для всеобщего обозрения - наш красный А-13... (без первичных признаков мелирования, я бы сказал, наоборот - грязненький)
фрагмент достаточно потрёпан и загрязнён, но небольшой участок пониже царапины и слева от моей карточки я изучал "с пристрастием"...
Виноват, вспышки действительно нет, но есть сильная неравномерность по экспозиции от центра к краям которую я обозвал "вспышкой". Дело не в правильном слове, а в невозможности исправляя знакомый чип быть уверенным в том что другие незнакомые чипы встанут правильно.
А бумага пожелтевшая, разумеется. Но все это неважно, а что важно я в других постах ответил.
Уверен, что "встанут" правильно. Контрольные выкраски даны серые - если возникнет какая-либо нелинейность в каком-нибудь канале -
Хубролы станут уже не серыми (в данном случае перебор с манжетой). Корректируют до серого и можно быть уверены, что погрешность съемки
исправлена. Желательно иметь 10-20 серых плашек (либо четыре CMYK) с шагом 5-10 проц. - все поправим. Вообще контрольные выкраски
выбраны удачно.
Еще бы светло-серую.
А потом, что значит "неважно какая бумага" - Вы убрали внизу желтый, значит голубая и зеленая (в меньшей степени) выкраски должны поплыть. Если восстановить
желтый, то голубой "поплывет" в сторону лазури (острожно намекаю на второй пост Кари по пигментам, а так же на то, что "лазурь" плохо воспроизводится
в RGB и попадает в запрещенные цвета в CMYK - а у нас бы только Пилявского ругать, почему он пентон голубого не смог дать и CMYK дал приблизительно)
Всего хорошего!
PS. Виноват, понедельник - день тяжелый. Пока набирал текст (с перерывами на отъезд), ветка, так я понял, переехала.
"Цирк уехал, клоуны остались"
>>have a question about the Eduard 1/48 straight wing IL-2. The kit painting and decaling instructions show the machine flown by
>>V. Aleksuchin with the Alexander Suvorov markings in a 3 color scheme, green, brown and dark grey, possibly amt 1, 4, and
12.
>>Is this a plausable scheme for August of 1943 or are the Eduard instructions bogus? From reading EPs book I gathered that AMT 11 and 12 did not begin to appear until late fall or early winter 1943.
>ignore those paint and camoflage patterns completely!
>both of those machine wore an AII Green/AII Dark Brown scheme as was very common on two-seat machines.
"ПонЯли? " (с) AII Green/AII Dark Brown и никак иначе. И не было никакой 3-х цветной схемы
Хотел было ввязаться, но стоит ли?
Добавлено спустя 17 часов 12 минут 17 секунд:
Так, коллеги... как справедливо заметил один хороший человек - давайте обсуждать все таки ИССЛЕДОВАНИЯ Пилавского а не его самого - так что изменил название темы
Так что делаю предупреждение самому себе в первую очередь
Добавлено: Сб Июн 07, 2008 10:13 am
Заголовок сообщения: Erik Pilawskii za i protiv
This detail comes from Erik's book “Soviet Air Force Fighter Colours 1941-1945”.
In “Introduction to Soviet Aircraft of the Great Patriotic War” (page 27, second paragraph) he mentions three famous soviet aircraft engine designers:
Viktor Klimov
Artem Mikulin and
Aleksandr Shvedsov
On the same page, in the single paragraph, Erik has all three first names wrong!
Later, Erik will correct Mikulin’s and Shvetsov’s first names, but Klimov will remain Viktor through the entire text of the book. Erik even explains that engine designation VK stands for Viktor Klimov (page 29). So, Viktor Klimov is not a typing error.
A historian (Erik pretends to be a historian and researcher) and a specialist for soviet aviation history can not make a mistake like this.
>>have a question about the Eduard 1/48 straight wing IL-2. The kit painting and decaling instructions show the machine flown by
>>V. Aleksuchin with the Alexander Suvorov markings in a 3 color scheme, green, brown and dark grey, possibly amt 1, 4, and
12.
>>Is this a plausable scheme for August of 1943 or are the Eduard instructions bogus? From reading EPs book I gathered that AMT 11 and 12 did not begin to appear until late fall or early winter 1943.
>ignore those paint and camoflage patterns completely!
>both of those machine wore an AII Green/AII Dark Brown scheme as was very common on two-seat machines.
"ПонЯли? " (с) AII Green/AII Dark Brown и никак иначе. И не было никакой 3-х цветной схемы
Хотел было ввязаться, но стоит ли?
Простите, а при чём тут Пилавский? Мало ли чего кто-то может написать на его форуме!
Насколько я знаю, сам Эрик подписывается ЕР. А это пишет некто Dark Green Man.
Добавлено: Сб Июн 07, 2008 11:39 am
Заголовок сообщения:
Redstar_72 писал(а):
Простите, а при чём тут Пилавский? Мало ли чего кто-то может написать на его форуме!
Насколько я знаю, сам Эрик подписывается ЕР. А это пишет некто Dark Green Man.
Дело в том что DGM ссылается на Пилявского (И кстати делает это во всех своих постах): From reading EPs book I gathered that AMT 11 and 12 did not begin to appear until late fall or early winter 1943. Ignore those paint and camoflage patterns completely! Both of those machine wore an AII Green/AII Dark Brown scheme as was very common on two-seat machines.
Добавлено: Пт Июн 13, 2008 1:21 am
Заголовок сообщения:
Доброй ночи! Коллеги, огромная просьба - давайте обсуждать тему, используя привычный русский язык. Для меня любой другой язык - проблема. По этой причине не могу и не хочу участвовать на англоязычных форумах ... писать по русски - не поймут (в чужой монастырь со своим уставом - не ходят )
Так и здесь я оказался вне игры - обидно!
С "отрезанной" темой про "восстановление цвета по фотографиям" - та же беда! Радостно, что есть интерес у не владеющем русским языком гостей; но понять без переводчика о чем они - ни-гу-гу. Только цифры!
Перевод:
From reading EPs book I gathered that AMT 11 and 12 did not begin to appear until late fall or early winter 1943. Ignore those paint and camoflage patterns completely! Both of those machine wore an AII Green/AII Dark Brown scheme as was very common on two-seat machines. Из прочтения книги Пелявского я вынес факт, что цвета AMT 11 и AMT 12 появились только в конце осени-начале зимы 1943. Игнорируйте эти краски и камуфляжи полностью[имеется в виду до конца 1943 года, а не вообще - Еретик]. Обе эти машины[не знаю о каких машинах идет речь - Еретик] несли на себе AII - Зеленый/AII - Коричневый камуфляж как очень распространенный на двухместных машинах.
Доброй ночи! Коллеги, огромная просьба - давайте обсуждать тему, используя привычный русский язык. Для меня любой другой язык - проблема. По этой причине не могу и не хочу участвовать на англоязычных форумах ... писать по русски - не поймут (в чужой монастырь со своим уставом - не ходят )
Так и здесь я оказался вне игры - обидно!
С "отрезанной" темой про "восстановление цвета по фотографиям" - та же беда! Радостно, что есть интерес у не владеющем русским языком гостей; но понять без переводчика о чем они - ни-гу-гу. Только цифры!
Не стоит расстраиваться, там не сказано ничего чего уже не было бы на русском. В основном он просил разъяснить о чем идет речь
Из прочтения книги Пелявского я вынес факт, что цвета AMT 11 и AMT 12 появились только в конце осени-начале зимы 1943
Огромное спасибо за перевод!
Итак... Приказом от июля 1943 года вводились в применение: АМТ-11, АМТ-12, АМТ-1, А-21... думаю в строю они появились несколько раньше - в августе - сентябре 1943 года. Это моё мнение (я об этом пишу на этикетке с краской с 13 июня 1999 года).
Eretik писал(а):
Обе эти машины[не знаю о каких машинах идет речь - Еретик] несли на себе AII - Зеленый/AII - Коричневый камуфляж как очень распространенный на двухместных машинах.(наверное имеется ввиду двухцветный камуфляж)
Вопрос к "исследователю" Эрику Пелявскому и его почитателям: книга, представленная нам - она относится к жанру художественной литературы, беллитристики, или написана из коньюктурных соображений?
Вопросов бы не было, когда бы она была обозначена в ряду других, как некие размышления и воспоминания о том, что где-то кто-то рассказал, а автор в художественном обрамлении изложил от себя. Ан нет! Претендует на звание как "самая точная по цветам и камуфляжам ВВС РККА" Это уже не смешно, хотя по сути - комично!
Пожалуйста, уточните (обращаюсь к "исследователю" Пелявскому)
1) "АII Коричневый" - из каких источников и на основании чего вы его так наименовали?
2) Выпускался ли в промышленных объёмах, или в качестве эксперимента аэролак "АII Коричневый"? Если "да" - пожалуйста разъясните: на каком заводе и по какому стандарту или образцу было изготовленно хоть сколько нибудь литров (о тоннах речь не идёт!) этого (описанного вами) аэролака?
3) Имело ли место быть в период с июня 1941 года по май 1945 года применение этого цвета, а именно "АII Коричневый", в любых видах авиации ВВС РККА?
4) Вам лично доводилось видеть хотя бы раз этот цвет на самолёте самому, или образец цвета?
5) В вашей книге есть иллюстрация истребителя ЛАГГ-3 (стр. 44) в коричнево-жёлтом камуфляже? Это опечатка, неправильное воспроизведение полиграфистами или ваше убеждение?
6) На вашем сайте есть картинка самолёта,
Вопрос: Марка или название лимонно-жёлтой краски для кока винта?
7) Согласно чему диски колёс красились в цвет нижних поверхностей?
Какие названия или стандарты уместны для распознавания двух зелёных цветов на этом самолёте?
8) О каком АIIЗ идёт речь на этой картинке и укажите, если знаете, цвет жёлтых полос - по какому стандарту и схеме окраски нанесёны они на самолёт?
Вы уверенны, что зелёный был такого оттенка и такой тёмности?
9) В ваших иллюстрациях присутствует большое разнообразие неких зелёных цветов для камуфляжей самолётов. Скажите, речь идёт об одном цвете (можно сослаться на неточность при печати) или вы уверенны в таком разнообразии?
Первые несколько вопросов для разминки вы получили... Ждём-с
Добавлено: Сб Июн 14, 2008 12:56 am
Заголовок сообщения:
Александр - что это за ужастик (или я много выпил) Если это из Пелавского каринки, то эта тема изчерпана. Особенно ЯК-7 убил. Интересно, - на основании чего был выполнен данный боковик?
Добавлено: Сб Июн 14, 2008 1:44 am
Заголовок сообщения:
Александр - вопрос не к Вам - а к сторонникам Эрика - есть-ли фото, подтверждающее данный боковик со столь диким камуфляжем. Или техникам было нечего делать, - рисовать данную ... красоту, либо Вам и очень Многим коллегам "больше нечего делать в вопросе изучения данной темы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы