К сожалению чуда не произошло . Трубачи в своем репертуаре, "клепка" как они ее понимают, с позволения сказать полотно, ну и т.д. Все как всегда, а жаль...
Добавлено: Пн Сен 17, 2007 12:37 pm
Заголовок сообщения:
Чуда то конечно никто не ждал, но по мне так, уменьшенный из 32-го МиГ лучше чем ИЦМ
На вскидку, у китайцев правельно сделаны воздухозаборники в корне крыла и радиатор получше.
Провис вобщем и на украинской модели не подарок, а клупка за пару минут правиться, спомощью суперклея и каталки для заклепок.
Добавлено: Пн Сен 17, 2007 12:58 pm
Заголовок сообщения:
Pulemet писал(а):
Чуда то конечно никто не ждал, но по мне так, уменьшенный из 32-го МиГ лучше чем ИЦМ
На вскидку, у китайцев правельно сделаны воздухозаборники в корне крыла и радиатор получше.
Провис вобщем и на украинской модели не подарок, а клупка за пару минут правиться, спомощью суперклея и каталки для заклепок.
Кстати насчет уменьшенного 32-го это вопрос. У меня 32-го под рукой нет, сравнить не с чем, но помнится у них был поздний, а это ранний вариант, так что о прямом уменьшении речи нет.
Да мне тоже очень не нравится ICM но на Трумповскую клепку у меня аллергия, и, кстати убить ее не так просто как может показаться, а насчет "нескольких слоев грунта, лака, краски и т.п." поверьте на слово, это не работает.
Брать наверное придется (ICM вдохновляет еще меньше), возможно придется скрещивать, но надеялся на лучшее, а вышло как всегда.
Добавлено: Пн Сен 17, 2007 1:57 pm
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
Да мне тоже очень не нравится ICM но на Трумповскую клепку у меня аллергия, и, кстати убить ее не так просто как может показаться, а насчет "нескольких слоев грунта, лака, краски и т.п." поверьте на слово, это не работает.
Брать наверное придется (ICM вдохновляет еще меньше), возможно придется скрещивать, но надеялся на лучшее, а вышло как всегда.
Ну есть еще страенький Классик аирфрейм
кстати радиатор я взял именно оттуда...
а чем не нравиться способ избавления от клепки спомощью суперклея ?
И еще, может сверим список недостатков ICMовской модели ?
вот мои:
Неверные воздухозаборники в корне крыла
Неверный радиатор
на нижней поверхности капота нехватает отверстий в некоторых "выколотках"
Отвратительный провис.
Я вроде больше не выловил, но и те баги, что есть, давольно трудаемки.
Хотя я не мерял геометрию и не анализировал кокпит.
А что вы нарыли ?
Добавлено: Пн Сен 17, 2007 4:32 pm
Заголовок сообщения:
На первый взгляд-фонарь точнее чем у ICM.Я как раз сейчас его пытаюсь перепилить,большая проблема.Бронеспинка кресла какой-то странной формы,хотя на этой модификации может и такая.Плюс то,что есть закрылки.А по поводу клепки,по-моему можно слегка пройтись шкуркой,до приемлемой глубины.
Добавлено: Пн Сен 17, 2007 9:59 pm
Заголовок сообщения:
Pulemet писал(а):
а чем не нравиться способ избавления от клепки спомощью суперклея ?
Сам частенько пользуюсь суперглюком в качестве шпаклевки, но тут есть свои минусы. Например суперглюк гораздо тверже чем пластик и при вышкуривании (не важно насухо или с водой) пластик вырабатывается быстрей чем клей к лей к тому же именно клепку достаточно не просто зашпаклевать (клей смачивает поверхность вокруг и не всегда затекает в отверстие, в большинстве случаев операцию приходится повторять несколько раз, при этом убивая все выступающие накладные панели, в целом я бы не сказал что это просто, бысто и приятно .
Pulemet писал(а):
И еще, может сверим список недостатков ICMовской модели ?
Я пока глубоко не копал, но к этому списку можно добавить не верный фонарь (где-то на этом форуме уже обсуждалось), почти трумповскую клепку на крыльях (и кстати на 3-х отливках которые у меня были недоливы на нижних половинках консолей), помоечные колеса. Кабину конечно надо доводить, но там по крайней мере ферма дана без фальшбортов.
roks писал(а):
А по поводу клепки,по-моему можно слегка пройтись шкуркой,до приемлемой глубины.
Вы плохо думаете о китайцах , там все на совесть, чтобы получить "приемлимую глубину" придется слегка сошкурить пластик на половину толщины (утрирую конечно, но не сильно).
Олег Якушенко писал(а):
Уважаемому Вектору: Серёжа, позвольте съехидничать - китайцы, конечно, не фонтан, а когда от Вас очередного шедевра дождёмся? Уж кто-кто, а МиГ-3 заслужил внимания Вашей уважаемой фирмы. Самолёт, согласитесь, очень красивый, но ведь приличной модели-то нет. ICM изделие сильно всё надо переделывать, проще с нуля сделать. Так что, ждём-с...
При наличии на рынке ICM, а теперь и Трумпа, это будет не продаваемая модель в принципе.
Олег Якушенко писал(а):
P.S. Понравился мне Ваш ЛаГГ на лыжах - своеобразно, и, как всегда, очень качественно.
Спасибо , и кстати, тоже очень плохо продаваемая модель.
Добавлено: Пн Сен 17, 2007 10:39 pm
Заголовок сообщения:
roks писал(а):
На первый взгляд-фонарь точнее чем у ICM
Что-то мне это напоминает...
Ах, да! Горячие споры на ДИШе о качестве Студебеккера! Причём, критики ещё даже не держали в руках пластик.
Может, дождёмся самой модели, пощупаем, померяем, понюхаем и тогда можно будет говорить о точности? Как идея?
KSL Вопрос - а чем отличается "ранний" МиГ-3 от "позднего"?
Добавлено: Пн Сен 17, 2007 11:19 pm
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко(Witaj) писал(а):
Что-то мне это напоминает...
Ах, да! Горячие споры на ДИШе о качестве Студебеккера! Причём, критики ещё даже не держали в руках пластик.
Может, дождёмся самой модели, пощупаем, померяем, понюхаем и тогда можно будет говорить о точности? Как идея?
Уважаемый Вячеслав!Я отнюдь не собирался ни с кем спорить,я,если помните,выразился-"на первый взгляд".Мне очень не нравится плоский козырек ICMского МиГа,которого я сейчас собираю,поэтому вопрос для меня актуальный.На фото козырек выглядит точнее.С уважением,Роман.
Добавлено: Пн Сен 17, 2007 11:32 pm
Заголовок сообщения:
Уважаемый Роман!
Я никого ни в чём не обвинял и не собирался. Ситуация аналогичная той. Речь идёт о модели, которую мы пока видим только на фото, но не держим в руках и не вкладываем в чертежи.
Дежа вю, так сказать.
И я это пишу с большой долей доброй иронии, что и пытался показать смайликами...
Добавлено: Вт Сен 18, 2007 10:30 am
Заголовок сообщения:
Приветствую.
Форма носовой части - согласен (хотя несовсем корректно так говорить, скорее иная форма воздухозаборников, которые под патрубками на фюзеляже, и вкупе с изменением копотировки, изменились количество и длина капотов кажеться, что изменилась и форма носовой части).
А вот длина...
Боюсь относительно длины тут может начаться примерно такаже буря, как и в вопросе с фонарем на Ла-5 )))
Кроме всего на позднем МиГе изменилась капотировка, и замки Дзус были заменены на стяжные, по типу мессершмидта (так и назывались)
Еще на позднем появилась система заполнения топлевных баков выхлопными газами (внешне, это 2 тонкие трубки, с левой стороны, выходящие от 2-х последних патрубков и уходящие под фюзеляж)
Также ранние Миги можно сделать с подвесными пулеметами под крыльями.
На поздних машинах они исчезли в следствии нехватки Уб, их снимали, отправляли на заводы и ставили на новые машины.
А также на некоторый оочень ранних МиГах отсутствовала сдвижная часть фоноря ( и есть подозрение, что и передняя часть была иная, но тут хз, ничего утверждать немогу, просто ощущение такое )
Добавлено: Вт Сен 18, 2007 10:37 pm
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
Да по длине вроде бы консенсус был достигнут, длина на МиГ-3 не менялась. Если мне не изменяет склероз было изменение при переходе от МиГ-1 к МиГ-3.
Про переход от МиГ-1 к МиГ-3 нескажу, не копал пока тему.
А по длине, вроде да, сошлись на том, что не менялась, спасибо Алексею Матвиенко!
Осталось одно пятно на солнце откуда взялась щель за последним патрубком на поздних машинах?
Добавлено: Ср Сен 19, 2007 12:01 am
Заголовок сообщения:
Прошу прощение за оффтоп, но по поводу клепки, вся клепка на этом Миг-3 уместится на стабилизатор моего ( вернее Трумповского ) Виджеланта, а она тем еще более ярко выражена, так что в этом случае я могу Ва ( любители поршни) только завидовать. Хотя Миг-3 от Трубачей возьму точно, самолет нравится.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы