Наши проекты: 3D печать и услуги : Магазин : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

P-51 Mustang - Вопросы задавать сюда!

На страницу Пред.  123 ... 666768
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - North American
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Брошу-ка сюда. "Зачатие" "Мустанга".
# # # # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
dedel
Спасибо! Сохранил. Очень интересно!
Надеюсь, пригодится)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну. Тогда вот ещё:

#

NA-73 с инвертным Continental XI-1430 V12, который рассматривался как альтернатива Allison'овскому движку.
Эдакий "мессер" по-американски. Mr. Green
Встречающееся упоминание о некоем "Continental V-3420 "Х" - ошибочно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Приветствую вас коллеги, поделитесь пожалуйста фотографиями вот этого борта
P-51D-25, 44-72628, flown by Lt. Ralph R. Coltman/ Lt. James E. Coleman, 458th FS, 506th FG,
20th AF, Iwo Jima, July 1945

Что-то я в сети не могу найти, прошерстил интернет и ни чего...
Так же хотел спросить у вас, будет ли уместным подвеска неуправляемых ракет и больших ПТБ для этого борта ...

#
ПТБ как на этом фото...

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Если на другие борта сквада 165-галлонники подвешивали, почему на этот - нет?


По поводу НУРСов именно в 506 FG.

https://www.506thfightergroup.org/506thistory.asp

Цитирую про обучение группы во Флориде:
"We fought the Navy when the Navy felt like fighting; we bounced P-40s from Perry and Punta Gorda, P-51s from Bartow and Sarasota. We fired aerial gunnery and dropped uncounted numbers of 100 lb. practice bombs... We had fired no rockets..."
И в оценке VLR fighter strike missions полученной от VII Fighter Command 12 июля 1945 рассмотрена работа только 500 lb GP bombs.

Кстати, вопреки всему, об окраске самолётов группы написано следующее:

"The three Squadrons (457th, 458th, and 462nd) of the Group had similar markings in different colors and also had different series of ident numbers (457th 500-549, 458th 550-599, and 462nd 600-649). The squadron markings consisted of painting the fin, rear fuselage and tail plane all over in a color. As shown here, the 457th was red; the 458th had black diagonal stripes over the natural metal background, and the 462nd was yellow. Otherwise the finish was standard in natural metal, including propeller spinner, with Olive Drab anti-glare panel."
^
    


в игноре у 1 пользователей
Фото из Osprey Aviation Elite Units 021 "Very Long Range P-51 Mustang Units of the Pacific War".

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
dedel писал(а):
Фото из Osprey Aviation Elite Units 021 "Very Long Range P-51 Mustang Units of the Pacific War".

#

Большое спасибо за фото, я тоже нашел несколько фотографий из книги Kagero - коллеги из Беларуси помогли ...

# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
#

Коллеги, подсобите, плизз - ищу фото этого самоля. Пишут, что это Полтава, Френтик -IV.


#

И кто этот летчик? Пишут, что тоже Полтава. Существует ли боковик или фото этого самоля?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Скажу только, что это не "Мустанг" Эрнеста "Эрни" Шипмана из 307th FS. Его P-51D s/n 44-13446 MX-E "Cactus Blossum".
К тому же маркировка 31th FG - несколько красных диагональных полос на оперении.

Насколько я понял из книжки George G. Loving "Woodbine Red Leader: A P-51 Mustang Ace in the Mediterranean Theater", 307 FS участвовал в Frantic III.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Друзья, а есть ли у кого более информативное отображение сего "момента"??
#
Что-то, эти обтекатели(?) редко встречаются на фотографиях 51-х Crying or Very sad Это, как-то связано с установленным радиооборудованием ?? Rolling Eyes
^
    


в игноре у 4 пользователей
DmitryMff писал(а):
Друзья, а есть ли у кого более информативное отображение сего "момента"??
#
Что-то, эти обтекатели(?) редко встречаются на фотографиях 51-х Crying or Very sad Это, как-то связано с установленным радиооборудованием ?? Rolling Eyes

#
Вентиляционные карманы отсека фотооборудования, похоже.
^
    


в игноре у 4 пользователей
prokhor писал(а):

Вентиляционные карманы отсека фотооборудования, похоже.

не думаю. у Томагавков британских, не разведчиков, тоже было две хрени непонятные.

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
С фотооборудованием никак не связано.
# # # # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
dedel писал(а):
С фотооборудованием никак не связано.

Я и не говорил, что связано с фотооборудованием. Связано с вентиляцией. Чертеж #73-53337
Вот эта штука
#

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

jetac писал(а):
prokhor писал(а):

Вентиляционные карманы отсека фотооборудования, похоже.

не думаю. у Томагавков британских, не разведчиков, тоже было две хрени непонятные.

#


Это лампа белого цвета и ввод антенного спуска.
^
    
Раз уж тут появились вопросы про Мустанг I, то тогда и у меня вопрос появился. Как выглядели и где располагались гильзовыбросы в крыльях?
^
    
Страница 68 из 68 На страницу Пред.  123 ... 666768

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy