Наши проекты: 3D печать и услуги : Магазин : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Gordon - Sukhoi Interceptors: The Su-9, Su-11, and Su-15

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Dock И я хочу!
^
    


в игноре у 4 пользователей
AndyK писал(а):
CTS писал(а):
Но вроде с крылом как на ТМ?

Крыло с изломом на Су-15Т и ТМ, а 777 иап НЯЗ эксплуатировал Су-15 без буквы ("мустанг")



"...борт Осиповича был из последних серий "простого", т.е. станция Орел-Д (нос не "оживальный"), киль как у простого, а крыло с наплывом. как ТМмовское со сдувом погранслоя с закрылков...." С форума Эйрфорс ру
^
    
И мне ссылочку, плиззззз!?!?
^
    
CTS писал(а):
AndyK писал(а):
CTS писал(а):
Но вроде с крылом как на ТМ?

Крыло с изломом на Су-15Т и ТМ, а 777 иап НЯЗ эксплуатировал Су-15 без буквы ("мустанг")



"...борт Осиповича был из последних серий "простого", т.е. станция Орел-Д (нос не "оживальный"), киль как у простого, а крыло с наплывом. как ТМмовское со сдувом погранслоя с закрылков...." С форума Эйрфорс ру


Он ?
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Кто ж теперь это точно знает? Но когда мне это фото давали, говорили, что он.
^
    


в игноре у 4 пользователей
GASENKAMPF писал(а):
CTS писал(а):
AndyK писал(а):
CTS писал(а):
Но вроде с крылом как на ТМ?

Крыло с изломом на Су-15Т и ТМ, а 777 иап НЯЗ эксплуатировал Су-15 без буквы ("мустанг")



"...борт Осиповича был из последних серий "простого", т.е. станция Орел-Д (нос не "оживальный"), киль как у простого, а крыло с наплывом. как ТМмовское со сдувом погранслоя с закрылков...." С форума Эйрфорс ру


Он ?
#



Я не знаю, у меня два фото №17 с этой страницы: https://www.forumavia.ru/t/188563/94/
^
    


в игноре у 26 пользователей
Выпал тут чуток из форума, завтра выпаду ещё, посему звиеяйте шо не всем и не сразу.
Dock писал(а):
Про секретные места можешь не говорить, ВК богат цельнотянутыми библиотеками

Да хосподь с вами батенько, где я и где ВК (устало) нет, меня ни в ВК, ни в ОК, ни в инста, ни в свитере, ни в жж, ни в телеге, ни в тик-токе, здесь я есть, на брите пока есть, диш (давно уж не был) да румод...все. Поэтому не в теме даже о чем речь.
Конструктор писал(а):
Дайте две!(с)

Чего? "Секретных" мест или данной конкретной?
Не, если "секретных" или данной конкретной по прежнему актуально, то дадим, чоб не дать!? Mr. Green
Оформляйте заявку на фирменном бланке, с исходящим номером, за подписями лиц имеющих право подписи, с копией приказа о назначении данных лиц и нотариально заверенной карточкой образцов подписей этих лиц - рассмотрим в установленные законом сроки, дадим! Mr. Green Mr. Green
FORGER писал(а):
Руденко, конечно. Но у нас не очень принято указывать авторство: вдруг еще кто денег захочет?!

В данном, конкретном обсуждаемом случае, судя по тому, что пишут в интернетах, народ все как-то не к деньгам, а там "в морду плюнуть" или "рыло набить" тяготеет...ну да то их дела, меня секундантом не приглашали, а даже если бы, то я их всех не столь хорошо знаю, чтоб ехать...
FORGER писал(а):
Неправильно понимаешь, у него свой киль остался, Су-9-го. Контейнер больше похож на МИГ-21 или Е-6В. Это машина 30 завода, б.н.51.

Ну лучше один раз увидеть, чем почитать на алицкой мойве, это неоспоримо.
FORGER писал(а):
в английском я не такой чемпион, чтобы сидеть и читать.

Так а сейчас читалки пдфок можно поднастроить с переводом с любого языка в принципе, перевод машинный конечно, но смысл вполне понимается очень даже не плохо, а кое где так и вообще как на русском писано....сам так делаю когда лень самому напрягаться....другой вопрос, что читать с экрана, глазки-то уж не те, что ранее, да и ранее был не идеал.
FORGER писал(а):
Гордон столько книг понаписал (для меня неважно, где он все брал) - и все на английском. Для кого он пишет? Читатель-то здесь! Фима, одумайся!

Это ты сейчас призываешь жителя Лондона, и наверное турецкоанглицкоподданного одуматься? Насмешил, чо
Ly_VanGun писал(а):
И мне ссылочку, плиззззз!?!?

Нуууу, если актуально написанное мной Конструктор...то в очередь же!

А вообще, нате, тем кто вдруг не видел, не в курсе по каким-то причинам, кладезь первозданной мудрости, неподвластной всем этим копирайтам и прочему, ибо нифига тут не коммерческие издания а вполне себе забугорные РЛЭ, сканы заводских чертежей, схем окраски и т.д.:
http://aviationarchives.blogspot.com/?m=1
(ну там далее или на старые посты отлистать, или справа открыть по дате, или же поиском попользоваться)
не попадает, такое под форумные ограничения, как я думаю.
Обновляется регулярно и постоянно, правильный дядько короче!
^
    
Aardvark писал(а):
Выпал тут чуток из форума, завтра выпаду ещё, посему звиеяйте шо не всем и не сразу.
Dock писал(а):
Про секретные места можешь не говорить, ВК богат цельнотянутыми библиотеками

Да хосподь с вами батенько, где я и где ВК (устало) нет, меня ни в ВК, ни в ОК, ни в инста, ни в свитере, ни в жж, ни в телеге, ни в тик-токе, здесь я есть, на брите пока есть, диш (давно уж не был) да румод...все. Поэтому не в теме даже о чем речь.
Конструктор писал(а):
Дайте две!(с)

Чего? "Секретных" мест или данной конкретной?
Не, если "секретных" или данной конкретной по прежнему актуально, то дадим, чоб не дать!? Mr. Green
Оформляйте заявку на фирменном бланке, с исходящим номером, за подписями лиц имеющих право подписи, с копией приказа о назначении данных лиц и нотариально заверенной карточкой образцов подписей этих лиц - рассмотрим в установленные законом сроки, дадим! Mr. Green Mr. Green
FORGER писал(а):
Руденко, конечно. Но у нас не очень принято указывать авторство: вдруг еще кто денег захочет?!

В данном, конкретном обсуждаемом случае, судя по тому, что пишут в интернетах, народ все как-то не к деньгам, а там "в морду плюнуть" или "рыло набить" тяготеет...ну да то их дела, меня секундантом не приглашали, а даже если бы, то я их всех не столь хорошо знаю, чтоб ехать...
FORGER писал(а):
Неправильно понимаешь, у него свой киль остался, Су-9-го. Контейнер больше похож на МИГ-21 или Е-6В. Это машина 30 завода, б.н.51.

Ну лучше один раз увидеть, чем почитать на алицкой мойве, это неоспоримо.
FORGER писал(а):
в английском я не такой чемпион, чтобы сидеть и читать.

Так а сейчас читалки пдфок можно поднастроить с переводом с любого языка в принципе, перевод машинный конечно, но смысл вполне понимается очень даже не плохо, а кое где так и вообще как на русском писано....сам так делаю когда лень самому напрягаться....другой вопрос, что читать с экрана, глазки-то уж не те, что ранее, да и ранее был не идеал.
FORGER писал(а):
Гордон столько книг понаписал (для меня неважно, где он все брал) - и все на английском. Для кого он пишет? Читатель-то здесь! Фима, одумайся!

Это ты сейчас призываешь жителя Лондона, и наверное турецкоанглицкоподданного одуматься? Насмешил, чо
Ly_VanGun писал(а):
И мне ссылочку, плиззззз!?!?

Нуууу, если актуально написанное мной Конструктор...то в очередь же!

А вообще, нате, тем кто вдруг не видел, не в курсе по каким-то причинам, кладезь первозданной мудрости, неподвластной всем этим копирайтам и прочему, ибо нифига тут не коммерческие издания а вполне себе забугорные РЛЭ, сканы заводских чертежей, схем окраски и т.д.:
http://aviationarchives.blogspot.com/?m=1
(ну там далее или на старые посты отлистать, или справа открыть по дате, или же поиском попользоваться)
не попадает, такое под форумные ограничения, как я думаю.
Обновляется регулярно и постоянно, правильный дядько короче!

Красава!!!
^
    


в игноре у 9 пользователей
Aardvark писал(а):

А вообще, нате, тем кто вдруг не видел, не в курсе по каким-то причинам, кладезь первозданной мудрости, неподвластной всем этим копирайтам и прочему, ибо нифига тут не коммерческие издания а вполне себе забугорные РЛЭ, сканы заводских чертежей, схем окраски и т.д.:
http://aviationarchives.blogspot.com/?m=1
(ну там далее или на старые посты отлистать, или справа открыть по дате, или же поиском попользоваться)
не попадает, такое под форумные ограничения, как я думаю.
Обновляется регулярно и постоянно, правильный дядько короче!

Заинтриговал... Я уж думал, что я действительно чего та в этой жизни не знаю...
Эт открытый филиал закрытого сайта, откуда все давно уже стянуто. Ща только проверяю, вдруг что новенькое вылетит... Редко, но бывает
Такшта, вот такая, панимаишь, загогулина
И, да, всякие РЛЭ, ТО и ИЭ там есть, а вот беллетристика типа Гордоновской книжки - фиг
^
    


в игноре у 2 пользователей
К сожалению, коллеги, не смог найти переиздание на простора "тырнета". Поделитесь ссылкой в личку, если есть.
^
    


в игноре у 3 пользователей
вот тоже не нашёл, хотя секретные места все вроде на пробиве
^
    


в игноре у 2 пользователей
CTS писал(а):
AndyK писал(а):
CTS писал(а):
Но вроде с крылом как на ТМ?

Крыло с изломом на Су-15Т и ТМ, а 777 иап НЯЗ эксплуатировал Су-15 без буквы ("мустанг")


"...борт Осиповича был из последних серий "простого", т.е. станция Орел-Д (нос не "оживальный"), киль как у простого, а крыло с наплывом. как ТМмовское со сдувом погранслоя с закрылков...." С форума Эйрфорс ру


По-моему "три сапога" эксплуатировал Су-15 с чистым крылом , доработанные под УПК-23, хотя сейчас уже не уверен))
^
    


в игноре у 26 пользователей
Dock писал(а):
Заинтриговал... Я уж думал, что я действительно чего та в этой жизни не знаю...
Эт открытый филиал закрытого сайта, откуда все давно уже стянуто. Ща только проверяю, вдруг что новенькое вылетит... Редко, но бывает

Дорогой, так я жжж не совсем кукухой поехамши, выкладывать здесь ссылки прямо нарушающие правила форума, я вообще о другом писал, а эт сугубо для тех кто не знал, а так-то забугорных РЛЭ, ТО на платном.......ээээмммм, забыл как он называется, ну он короче, бельгиец что-ли, отследил упоминание мной себя любимого мной через гугль, да и зарегился на Скале, писал здесь почему плату берет,обосгованно кстати вполне....вот там их весьма прилично, просмотр ассортимента дает после бесплатной регистрации, а качать дает, после того как заплатишь, но там минимальная абонплата, какая-то махонькая, в месяц или год....в отличии от одних широко рекламируемых в интернетах заподных шкуродеров, которые за одну скачанную РЛЭ требуют 5-10$ а ТОшки идут от 20$, причем торгуют и теми бесплатными что спокойно лежат в сети и в т.ч. выложены здесь на Скале.

Опять же ну есть там призрачныевойны и т.д., но там вот сидят на файлообменниках с рекламой,.где ты ждешь закачку от 30 сек до минуты, потом качаешь по полчаса..а то и по четыре, ну на бесплатных условиях, но да там скажем так ежечасное обновление ассортимента.... а есть где лежат с прямыми ссылками и на максимальной скорости, но там пополняется раз в день, зато самое интересное.
Опять же основные файлообменники сейчас с мобилы качать почему-то не дают....

ЗЫ.А так-то граждане, вы там определитесь, кому чего, смысла мне нет Dock дублировать в личке, что б получить ответ типа:"Спасибо, но мне ссылку уже прислали!" Confused
^
    


в игноре у 9 пользователей
MARVIK писал(а):
а чего так переиздание ред стара
#

Вчерась тоже выложили в хорошем скане, чистеньком...
^
    


в игноре у 4 пользователей
AndyK писал(а):
По-моему "три сапога" эксплуатировал Су-15 с чистым крылом , доработанные под УПК-23, хотя сейчас уже не уверен))

Не, все верно. В полку были машины с поздним крылом. Как референс, один из них стоит (стоял) перед Домом офицеров в Южном. И фотки есть строевых.
А вот и обход здесь даже есть.http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/after_1950/su-15_sakhalin/? g2_page=1
^
    


в игноре у 26 пользователей
Dock писал(а):
Вчерась тоже выложили в хорошем скане, чистеньком...

"Они среди нас!"(с)* Mr. Green Mr. Green ....почитывают походу форум, почитывают!
Короче, "Резво ожеребились!"(с)
Facepalm
_______________________
* - так же известный в русскоязычном прокате как "Чужие среди нас"

Хотя какие они нам "чужие"? Smile
Родные же! Smile Куда ж, мы без всей этой сканированной литературы?
В живую, на бумагу, на всё денех не напасешси, мда...
^
    
И еще, при беглом просмотре - под фото летчиков испытателей Анатолия Левченко и Александра Щукина подписи указаны наоборот...
^
    


в игноре у 2 пользователей
prokhor писал(а):
Не, все верно. В полку были машины с поздним крылом.

Ну значь прилично запамятовал Rolling Eyes
^
    


в игноре у 5 пользователей
Robinsonf писал(а):
под фото летчиков испытателей Анатолия Левченко и Александра Щукина подписи указаны наоборот...

Если бы только это...
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy