Наши проекты: 3D печать и услуги : Магазин : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по МиГ-23

На страницу Пред.  123 ... 545556575859  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Ly_VanGun писал(а):
Вторая попытка фотографии 20 в ангаре, после того как самолет был очищен от пыли и смочен войдой https://cloud.mail.ru/public/89ez/GwiKTpKbu

Спасибо огромное Виталий! Судя по фото с-т пошел под нож свеженьким, только после ремонта ... Crying or Very sad
^
    


в игноре у 1 пользователей
AndyK писал(а):
Ly_VanGun писал(а):
Вторая попытка фотографии 20 в ангаре, после того как самолет был очищен от пыли и смочен войдой https://cloud.mail.ru/public/89ez/GwiKTpKbu

Спасибо огромное Виталий! Судя по фото с-т пошел под нож свеженьким, только после ремонта ... Crying or Very sad

Самолеты прошли ремонт в 1993-1994 году и сразу полк Смирных сократили в 1994, все самолеты - 40 штук, перелетели на Дземги, где их и утилизировали.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ly_VanGun писал(а):
Самолеты прошли ремонт в 1993-1994 году и сразу полк Смирных сократили в 1994, все самолеты - 40 штук, перелетели на Дземги, где их и утилизировали.

Мдя... Crying or Very sad
^
    


в игноре у 1 пользователей
AndyK писал(а):
Ly_VanGun писал(а):
Самолеты прошли ремонт в 1993-1994 году и сразу полк Смирных сократили в 1994, все самолеты - 40 штук, перелетели на Дземги, где их и утилизировали.

Мдя... Crying or Very sad

Встречался с некоторыми со Смирных кто служил, говорят фото и видео ничтожно мало осталось.
^
    


в игноре у 28 пользователей
Ly_VanGun писал(а):
Вторая попытка фотографии 20 в ангаре, после того как самолет был очищен от пыли и смочен войдой https://cloud.mail.ru/public/89ez/GwiKTpKbu

Под такие вещи, неплохо заранее* делать накраски модельных красок на чипы (картонные белые квадратики)
а потом прикладывать к самолету и фоткать.
Облегчит это многим моделистам работу по подбору краски.
_________________
* - ничего сложного, когда модель красится, просто вместо того что бы остатки краски сливать, тупо накрасить её на картон.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Aardvark писал(а):
Ly_VanGun писал(а):
Вторая попытка фотографии 20 в ангаре, после того как самолет был очищен от пыли и смочен войдой https://cloud.mail.ru/public/89ez/GwiKTpKbu

Под такие вещи, неплохо заранее* делать накраски модельных красок на чипы (картонные белые квадратики)
а потом прикладывать к самолету и фоткать.
Облегчит это многим моделистам работу по подбору краски.
_________________
* - ничего сложного, когда модель красится, просто вместо того что бы остатки краски сливать, тупо накрасить её на картон.

Да это понятно, ничего с собой не было, и о существовании 20 в ангаре я узнал недавно. Может получится в течении следующего года туда скататься.
^
    


в игноре у 28 пользователей
Ly_VanGun писал(а):
Aardvark писал(а):
Ly_VanGun писал(а):
Вторая попытка фотографии 20 в ангаре, после того как самолет был очищен от пыли и смочен войдой https://cloud.mail.ru/public/89ez/GwiKTpKbu

Под такие вещи, неплохо заранее* делать накраски модельных красок на чипы (картонные белые квадратики)
а потом прикладывать к самолету и фоткать.
Облегчит это многим моделистам работу по подбору краски.
_________________
* - ничего сложного, когда модель красится, просто вместо того что бы остатки краски сливать, тупо накрасить её на картон.

Да это понятно, ничего с собой не было, и о существовании 20 в ангаре я узнал недавно. Может получится в течении следующего года туда скататься.

Дыксь, эта, насяльника! Смартфон надобноть с собой брать! А на смартфон ставить такую прогу как хобби колор конвертор (я ж об ней в ветке по синьке писал) там она через камеру смартфона-ведроида определчяет цветик-семицветик в RGB ну и тут же выдает аналоги в модельных краскободягах и трех стандартах!
На без краснорыбье и кальмар же рыбо! Wink Mr. Green

ЗЫ. А этот МиГ...я очень надеюсь, что его куда нибудь в музей или на памятник? Очень бы хотелось...
^
    
Добавлю фото МиГ-23 б/н 101 установленного на территории лицея №13 города Химки, сделанные до его перекраски:
# # # # #
# # # # #
И фото как 101 выглядит сейчас после реставрации:
# # # # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
-ВН- писал(а):
Добавлю фото МиГ-23 б/н 101

Скорее всего это МИГ-23 обр. 71 года.
P.S.А кто-нибудь в курсе, у ICM в планах нет линейки 23-х в 48-м? А то я слышал, что собираются их наклепать вскорости. Не знаю, верить или нет? Хотелось бы...
^
    


в игноре у 12 пользователей
FORGER писал(а):
Скорее всего это МИГ-23 обр. 71 года.

Чего вдруг? Вполне себе отчётливо виден четырёхсекционный носок крыла...
#
FORGER писал(а):
ICM в планах нет линейки 23-х в 48-м?

Хочется надеяться...памятуя, что их МиГ-25 получился лучше киттихоковского, почему бы им не дать щелбана Трампу с его убогими МиГарями... Rolling Eyes
^
    


в игноре у 2 пользователей
Борода писал(а):
Чего вдруг? Вполне себе отчётливо виден четырёхсекционный носок крыла...

Образца 71 г. Идентифицируется по наплыву перед стабилизатором. А ПЧК у их, ЕМНИП, меняли в ходе доработок.
^
    
Образца 71года с АТН - 10/1к, и крылом третьей редакции. Крыло второй редакции поменяли почти на всех бортах.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Борода писал(а):
Трамп с его убогими МиГарями... Rolling Eyes

Про Трампа лучше не надо Crying or Very sad Я как раз собираюсь с ним "воевать". Надеюсь, что "победю", если уж Итал победил. Но мороки очень много. А ждать - ненадёжное дело, могу и не дождаться Crying or Very sad
^
    


в игноре у 12 пользователей
FORGER писал(а):
ждать - ненадёжное дело, могу и не дождаться Crying or Very sad

Так я особо-то и не жду...
#
...у меня уж больше 20 лет стоят перепиленные из Хоббикрафта (это папа Эски и Итала Laughing ) МиГ-27Д и МиГ-23УБ. Поэтому Трамп по ближайшем рассмотрении пошёл лесом.
Но если АйСиЭм выкатят реально годные модели МиГ-23/27, то непременно возьму... Wink
^
    


в игноре у 5 пользователей
Так я тоже не жду, у меня немало самопала. Но, если б сейчас была от ICM в 48-м МЛ, я бы взял. А пока буду "пилить" Трумп.Shocked
P.S. Саш, ты ж, вроде, 32-й стал собирать. Или не обязательно?
^
    


в игноре у 12 пользователей
FORGER писал(а):
Саш, ты ж, вроде, 32-й стал собирать. Или не обязательно?

И то, и другое есть - они друг другу не мешают. В 32-м немного и в основном советская авиация. Вот - бог даст - выпустит кто-нить Су-17 любой модификации в 32-м, и тогда я закрою тему в этом масштабе... Rolling Eyes
^
    
На выходных прорисовал оригинальный камуфляж 101, надеюсь правильно понял схему, выкладываю может кому нибудь пригодится. Rolling Eyes
# #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Skylark710 писал(а):
У МЛ+ диаметр по кромке радиопрозрачной части 884 мм, у М - примерно 850 мм. МЛ несколько раз мерял, за цифру диаметра спокоен (+-). С носом М-ки сложнее, прикладывал лишь длиннофокусную фоту в обводы МЛ-а.

Интересно, а длина радиопрозрачной части обоих конусов одинакова? Конус МЛ не покороче будет, чем у М? Есть такие данные?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Не хотите отвечать на этот вопрос - ладно. Тогда задам другой, уже конкретному человеку. На схеме уважаемого Александра Skylark710 показан МИГ-23М. Меня очень интересуют цифры, указанные в верхнем и среднем ряду. Я не понимаю их значения. Цифры нижнего ряда мне понятны - это расстояния между шпангоутами. А верхний ряд цифр (над черными кружками означающих номера шпангоутов)мне абсолютно непонятен, т. к. там встречаются целые ряды одинаковых цифр (можете это увидеть сами). Что они означают?
Средний ряд цифр я еще могу понять, но почему там отсчет ведется от 20-го шпангоута в обе стороны? Вот это мне не понятно.
#
Сейчас качнул эту свою картинку, чтобы посмотреть, что получилось, и вижу, что получилось-то фигово. Цифирей не разобрать, к сожалению. Но, я думаю, что Саша разберет, у него оригиналы, там все видно. А если кто хочет удостовериться - поищите на форуме, я уж не помню, где эти картинки лежат.
Но ответ меня интересует.
И еще вот на чем хочу остановиться: схемы МЛ-МЛД-П издания Аэроплан 94-го года я знаю и помню, поругивали. Но вот сделал свое наложение схем Аэроплана и Skylark710'а и воспользовался еще чьим-то, кто-то из коллег моделистов делал, наложением схемы Аэроплана на боковики МЛа. И что мы видим? Наложение (не моё) Аэроплана на чешский МЛ - практически идеальное попадание. Про шероховатости не говорю, это мелочи. А говорили, что Аэроплан - это один большой косяк. Не вижу, хоть тресни. Наложил Аэроплан и схему Александра на ливийский МЛ - почти то же самое. Но есть один нюанс: нижняя линия фюзеляжа (ближе к соплу) на обоих рисунках идет выше, чем контур самого фюзеляжа. Т. е., на схемах, на обеих, (так у меня получилось) ХЧФ, как бы тонковата. А наложение Аэроплана на чешский боковик - вообще шик-блеск-красота!
Впрочем, судите сами.
#
#
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Верхние цифры означают расстояние от нулевой точки осчёта
^
    
Страница 55 из 59 На страницу Пред.  123 ... 545556575859  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy