Наши проекты: 3D печать и услуги : Магазин : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Впервые взял в руки аэрограф. Появились вопросы.

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Сегодня впервые в жизни взял в руки аэрограф и попробовал задуть акрилом два куска пластика - 100х100 мм - каждый.
И после работы появились вопросы.
1) Поставил на аэрограф сопло 0,3.
Акрил Тамия развел в пропорции где то 1/1.
Давление в районе 1 атм.
И у меня получился большой расход краски. 2 мл выдуваются быстрее чем за минуту.
Это нормально?
Работать тяжело. Слишком быстро поверхность красится. Тяжело контролировать, где тонкий слой, а где уже - достаточно.
(ну что взять? совсем новичок. волнение помноженное на отсутствие опыта и навыков не способствуют плодотворной работе)

Как уменьшить расход?
Я понимаю, что надо курок меньше отклонять. Но четко контролировать курок у меня еще не получается.
Знаю, что можно подкрутить ограничитель хода иглы. Но пока настроишь... Не знаю, сколько краски выдуешь.
Давлением играть можно?
Предполагаю, что уменьшение давления ведет к уменьшению расхода краски . Но нет ли в этом каких нибудь подводных камней? Вроде бы при маленьком давлении капли более крупные получаются?

2) У меня два компрессора.
AS-320 - это из серии jas 1202 (те же параметры)
и
Jas 1214 - малыш с тремя "скоростями" и производительностью 10 л/мин
Так вот, маленький компрессор справлялся с работой не хуже большого. Скорость покраски не уменьшилась. Или стала незначительно меньше.
И я сейчас чешу репу. На всех форумах моделистов, отношение к таким малышам резко отрицательное. Мол только для ногтей. Да какие там ногти?! Тут по большим площадям работать можно.
И возникает вопрос.
А может быть у меня что то с аэрографом не то?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Стоит все таки написать какая у вас модель аэрографа. Возможно Вам помогут, когда поймут какой у вас там "курок который тяжело контролировать"
^
    


в игноре у 2 пользователей
Royalmax AB-183 сопло 0,3 и 0,5
^
    


в игноре у 4 пользователей
Alex.Alex писал(а):
Royalmax AB-183 сопло 0,3 и 0,5

Сопло на аэрографе сделано как на Хардере,а у него по инструкции очень большой расход воздуха,у Вашего аэра расход такой же.Как вариант закрутить регулятор на ноль и по немногу откручивая доводим подачу материала до приемлемого уровня.Расход материала при такой установке минимальный.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Не знаю, какое сопло на Хардере, а здесь вот такое.
#
На аэрографа регулятора нет.
Если рулить, то только регулятором давления на компрессоре.
Получается, снижать давление, пока не получу приемлемый расход краски?
^
    


в игноре у 9 пользователей
Alex.Alex
На аэрографа регулятора нет

Вы прикалываетесь ? Wink
^
    


в игноре у 9 пользователей
Николай... писал(а):
Сопло на аэрографе сделано как на Хардере,а у него по инструкции очень большой расход воздуха,у Вашего аэра расход такой же


Хм.. Расход воздуха очень большой, однако стабильно держит давление 1 бар. даже на слабохилом источнике. Чёта не сходится.Wink

ну и про Хардеры.Very Happy


# # #

По теме.

Уменьшить подачу материала(пользуйтесь ограничителем хода иглы на грифе) , ну и давление соответственно можно прибрать
^
    


в игноре у 4 пользователей
Alex.Alex
Крутите вот это и будет вам счастье.

#


От полностью закрученного постепенно добавляйте ход. Пока не будет ровного несильного распыла. Подберите комфортный для вас режим.
У вас похоже регулятор выкручен слишком свободно,вот краска и пролетает, как в трубу.
^
    


в игноре у 2 пользователей
никан писал(а):
Alex.Alex
На аэрографа регулятора нет
Вы прикалываетесь ? Wink

Вы про какой регулятор?
Крутилка, которая работает у хороших дорогих аэрографов и является декоративным элементом у аэрографов jas?
Как на фото приведенном выше ув. Logo?

Если да, то на моем аэрографе этого регулятора нет.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Меня в своё время учили-прежде чем подойти к самолёту, изучи ВСЮ техническую документацию, относящуюся к данному типу ЛА! Я впитал это на всю жизнь-прежде чем использовать любую технику, изучи инструкцию! Всё можно найти в инете! Как Вы будите разбирать для очистки Ваш аэр, если Вы ничего о нём не знаете?!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Spheros писал(а):
Alex.Alex
Крутите вот это и будет вам счастье.

#


От полностью закрученного постепенно добавляйте ход. Пока не будет ровного несильного распыла. Подберите комфортный для вас режим.
У вас похоже регулятор выкручен слишком свободно,вот краска и пролетает, как в трубу.

Сделайте как тут показали,и все будет нормально!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ладно. Насчет расхода буду настраивать ход иглы, подбирать давление. Надеюсь удастся сделать расход приемлемым.
Но я столкнулся еще с одной проблемой.
На белый пластик задувал акрил XF-78 и цвет получился один в один как цвет крышки у банки с краской.
А вот эмаль XF-15 дала цвет, отличный от цвета крышки и даже краски в банке.
Краска в баночке бежевая, а поверхность имеет вот такой цвет
#
Правда фото не совсем правильно передало оттенок.
В реальности там больше желтизны.
В чем может быть дело?
^
    


в игноре у 9 пользователей
Это нормально .
^
    


в игноре у 2 пользователей
Т.е. эмаль может менять оттенок при нанесении?
А как же тогда ориентироваться?
Глядя на краску рассчитываешь на один результат, а на поверхности получаешь совсем другое.
^
    


в игноре у 9 пользователей
На данном этапе Вашего моделизма , я бы руководствовался номерами красок в инструкциях к моделям.
Конечно ответ кроется в химических, оптических и даже физических свойствах составов красок,
Краской из одной и той же баки , можно покрыть поверхность и выглядеть она будет по разному. Даже на фото Вашей выкраски выше, насчитывается по меньшей мере пять оттенков.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Logo писал(а):
На данном этапе Вашего моделизма...

Это слишком оптимистично.
Если откинуть двойную тень слева - я с трудом насчитал только три оттенка Crying or Very sad
Одно успокаивает, мои интересы далеки от точного цветового соответствия.
^
    


в игноре у 9 пользователей
^
    


в игноре у 2 пользователей
Но Вы их нашли глазами? Или за Вас это сделал компьютер?
^
    


в игноре у 9 пользователей
Глазами вижу.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy