Наши проекты: 3D печать и услуги : Магазин : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Для тех, кто работал Як-2 от Амodel

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Коллеги, буду признателен, если кто работал Як-2 от амодел, поделиться фото с конечным результатом. Хочется сравнить, что у меня получается Smile. Мой e-mail: grey26@yandex.ru. Заранее благодарен.

[ Редактировано grey26 04.07.2006 - 18:27 ]
^
    


в игноре у 1 пользователей
Не нашел в нете ничего - только одна собрнная модель. Да и самолет не самый распространенный
^
    


в игноре у 1 пользователей
На ру.моделизм были отзывы о модели Як-2 в самиздате, но фото уже давно пододвинули. ....в том то и дело, что в галереях в основном мессеры, фоккеры, .... представительных фирм запада и востока. А AMOdel тем и привлекает, что он пытается выпускать такие раритеты, как Пегас, тот же Як-2, Ер-2, Ар-2.....или прикольный Gee Bee..
^
    


в игноре у 2 пользователей
Уважаемые коллеги, прошу помощи в поиске фотографий строевых Як-2...или хотябы из каких источников появились бортовые номера в АиВе....также интересны любые иные фото не публиковавшиеся в АиВ....
^
    


в игноре у 2 пользователей
Если мне не изменяет память, бортовые номера появились с фоток разбитой авиотехники западного и киевского военных округов. Практически все Як-2, Як-4 были потеряны за первые три месяца ВОВ.
^
    


в игноре у 2 пользователей
rum-ata писал(а):
Если мне не изменяет память, бортовые номера появились с фоток разбитой авиотехники западного и киевского военных округов. Практически все Як-2, Як-4 были потеряны за первые три месяца ВОВ.

...вот их-то я бы и хотел лицезреть...с б/н 33 и 50...очень хотелось бы разобраться к выпуску какого завода они принадлежали, было ли у них нижнее остекление кабины летчика и если было, то какое.....
^
    
Summoner писал(а):
Уважаемые коллеги, прошу помощи в поиске фотографий строевых Як-2...или хотябы из каких источников появились бортовые номера в АиВе....также интересны любые иные фото не публиковавшиеся в АиВ....


Добрый день!

Скорее всего наиболее полное собрание фотографий Як-2/Як-4 сейчас на сайте www.avia-n-aero.ru.
Вот, например: http://www.avia-n-aero.ru/photo.php?category_id=542&parent_id=542

С ув.,
SW

ЗЫ. Еще была книга про Як-2/Як-4 в серии Авиаколлекция, номер, к сожалению, сейчас не скажу.
^
    
Summoner писал(а):
...вот их-то я бы и хотел лицезреть...с б/н 33 и 50...очень хотелось бы разобраться к выпуску какого завода они принадлежали, было ли у них нижнее остекление кабины летчика и если было, то какое.....


К сожалению, пока не появлялось фоток этих бортов. Вообще по имеющимся фоткам Як-2 и -4 выглядит, что такие большие номера нехарактерны - по памяти, есть номера 2, 3, 4, 6, 14 и масса битых машин без номеров, причем номера всегда на шайбах, а не на фюзеляже.
^
    


в игноре у 2 пользователей
sw ( ws ) большое спасибо...хоть что-то прояснилось...


AR44 но ведь на основании чего-то картинки рисовали...
^
    


в игноре у 2 пользователей
SW( WS ) ! Огромное спасибо за ссылку! Качнул несколько интересных фото.
^
    


в игноре у 2 пользователей
...обратите внимание, почти на всех снимках отсутствует откидываемые части фонаря лётчика, с чем бы это могло быть связано...?
^
    
Цитата:
AR44 но ведь на основании чего-то картинки рисовали...


Случаи, когда картинки рисуются без всяких оснований, имели место быть. В данном случае, поскольку и АиВ, и Амодел базируются в Украине, я могу лишь предположить, что информацию могли почерпнуть, например, у А.В.Станкова. Подчеркну, это всего лишь предположение "навскидку". Другого ничего в голову не приходит.
^
    
AR44 писал(а):
Случаи, когда картинки рисуются без всяких оснований, имели место быть. В данном случае, поскольку и АиВ, и Амодел базируются в Украине, я могу лишь предположить, что информацию могли почерпнуть, например, у А.В.Станкова. Подчеркну, это всего лишь предположение "навскидку". Другого ничего в голову не приходит.


Добрый день!

В свою очередь хочу заметить, что в приватном общении с уважаемым АР я написал, что вроде бы я видел фото 33 борта. Но вот где я его видел, и видел ли я его вообще, проклятый склероз вспомнить не дает Smile Но если, то сразу... М.б. меня кто-нибудь опередит, и найдет сам. Во всяком случае ни в Авиаколлекции 3-2007, ни в AirMagazin #39, ни в Barbarossa Victims этого фото нет. М.б. оно было в каком-нибудь материале, посвященном 316 РАП (есть мнение, что 33 борт оттуда) или 136 ББАП (50 борт).

С ув.,
SW
^
    


в игноре у 1 пользователей
Может здесь чего нибудь почерпнете http://www.farposst.ru/2008/11/04/aviakollekciya__2007__03__blizhniy_bombardirovszik_ bb_22__yak_2__yak_4_.html
^
    


в игноре у 2 пользователей
...и всётаки меня не перестает занимать вопрос об остеклении открываемой части фонаря летчика, создается впечатление, что он не имел постоянного крепления к фюзеляжу, а полностью снимался...могло ли такое быть?...
^
    


в игноре у 2 пользователей
...итак, коль скоро я решился его построить, приступим к выявлению изъянов и соответствующих переделок....

1. Чертежи....безальтернативная графика из АиВ, по геометрии более менее верна, но имеет ряд недочетов, например в журнале написано, что у машин выпущенных на заводе 81 были измененные тоннели водорадиаторов (их проходное сечение уменьшили на 25%, а переднюю губу воздухозаборника выдвинули вперед на 450 мм), однако в чертеже подобное отличие есть только на Як-4, из компоновки не понятно где располагался патронный ящик штурманского ШКАСа и куда выводились стрелянные звенья и гильзы от обоих пулеметов (для переднего это хорошо видно на трофейных фото), нет и описанного нижнего смотрового штурманского окна поздних машин 81 завода...вобщем возникает множество безответных вопросов, среди которых уже упомянутый мною в предыдущем посте "об открывании (и вообще присутствии на строевых машинах) откидной части фонаря летчика"....;

2. Модель АМОDEL представляет из себя позднюю машину выпуска завода 81 и имеет все недочеты чертежей по которым ваялась отраженные в п.1, таким образом, имеет смысл строить модель ранних серий (после 10 машины выпуска) завода №1 (кроме прочего таких Як-2 было выпущено больше всего - вероятно около 50, в то время, как Амодель дает возможность собрать один из 18 ), её главное отличие - отсутствие дополнительных боковых окон под кабиной летчика, невыступающие за обводы МГ патрубки М-103 и короткие заборники водорадиатора (сделанные на модели), кроме того, есть некоторая вероятность, что почти единственное фото кабины летчика может соответствовать и ей (на фото борт без допостекления);

3. Набор фототравления ПАРТ позволяет улучшить детализацию кабины, однако имеет неясно откуда взятые пульты, не соответствующие фото и подлежащие переделке....

з.ы....если у кого нибудь есть дополнения к сказанному, прошу не таясь высказываться...
^
    


в игноре у 8 пользователей
Summoner

а Як-4 Амодела?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Pavel_P писал(а):
Summoner

а Як-4 Амодела?

...увы, в руках не держал...думаю, что вполне похож (и изменения в соответствии с чертежами из АиВ), опять-же фоток по нему больше, но и на них, практически на всех нет открываемого остекления фонаря летчика....

...а, ещё мелочь забыл...длина фюзеляжа переразмерена на 3-4 мм, лечися укорачиванием, крыло переразмерено в размахе на ~ 1,5 мм с каждой консоли...лечить бессмысленно...итак неплохо смотрится Laughing ...
^
    


в игноре у 1 пользователей
grey26
Доброго времени суток! Есть вот такие фото. Правда, не знаю насчет сравнения... Делал-то я его лет 12 назад.




^
    
Summoner писал(а):

1. Чертежи....безальтернативная графика из АиВ, по геометрии более менее верна, но имеет ряд недочетов, например в журнале написано, что у машин выпущенных на заводе 81 были измененные тоннели водорадиаторов (их проходное сечение уменьшили на 25%, а переднюю губу воздухозаборника выдвинули вперед на 450 мм), однако в чертеже подобное отличие есть только на Як-4, из компоновки не понятно где располагался патронный ящик штурманского ШКАСа и куда выводились стрелянные звенья и гильзы от обоих пулеметов (для переднего это хорошо видно на трофейных фото), нет и описанного нижнего смотрового штурманского окна поздних машин 81 завода...вобщем возникает множество безответных вопросов, среди которых уже упомянутый мною в предыдущем посте "об открывании (и вообще присутствии на строевых машинах) откидной части фонаря летчика"....;
2. Модель АМОDEL представляет из себя позднюю машину выпуска завода 81 и имеет все недочеты чертежей по которым ваялась отраженные в п.1, таким образом, имеет смысл строить модель ранних серий (после 10 машины выпуска) завода №1 (кроме прочего таких Як-2 было выпущено больше всего - вероятно около 50, в то время, как Амодель дает возможность собрать один из 18 ), её главное отличие - отсутствие дополнительных боковых окон под кабиной летчика, невыступающие за обводы МГ патрубки М-103 и короткие заборники водорадиатора (сделанные на модели), кроме того, есть некоторая вероятность, что почти единственное фото кабины летчика может соответствовать и ей (на фото борт без допостекления);
3. Набор фототравления ПАРТ позволяет улучшить детализацию кабины, однако имеет неясно откуда взятые пульты, не соответствующие фото и подлежащие переделке....
з.ы....если у кого нибудь есть дополнения к сказанному, прошу не таясь высказываться...


Покупайте Авиаколлекцию и будет вам счастье. Чертежи Юргенсона, , заводские чертежи турелей (несколько вариантов), куски из ТО, фото оснащения кабин. Правда к чертежам у меня сразу же возникли претензии, но АиВ выглядят еще хуже.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy