Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Крейсер "Варяг"

На страницу 123 ... 121314  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Kam писал(а):
По поводу BOX261, обратите внимание когда одновлялся их сайт, може и фирмы такой уже нет. Да и сравнивать смоляную модель с пластиком, на мой взгляд, не очень коректно.


Полностью согласен. Смола и пластик - совсем не одно и тоже. Ещё косяк по "Варягу" - тиковый настил (ширина доски на этой модели намного больше оригинальной), хотя это можно исправить покупкой деревянной палубы для этой модели - http://www.rumodelism.com/sunduk/obz144.shtml
Всё зависит от того, какой хотелось бы получить результат и от толщины кошелька. Rolling Eyes
А вот два "Корейца" - в 700-м и в 350-м масштабах - http://www.modelshipgallery.com/gallery/users/jim-baumann/jb-index.html
^
    
Karib писал(а):
Ещё косяк по "Варягу" - тиковый настил (ширина доски на этой модели намного больше оригинальной), хотя это можно исправить покупкой деревянной палубы для этой модели - http://www.rumodelism.com/sunduk/obz144.shtml
Всё зависит от того, какой хотелось бы получить результат и от толщины кошелька. Rolling Eyes


Вот именно, на Варяге тиковый настил (на фото тикотый настил при различном освещении, с http://forums.airbase.ru/viewtopic.php?id=33280&p=15), как в прочем и на большинстве кораблей Российского императорского флота, а не липовый как предлогают американцы. Если честно, не понимаю я зачем в 350 использовать деревянную палубу? Фактуры древесины в этом масштабе не видно, а если она не дай Бог отсылела во время транспортировки, то место ее только в мусорном ведре. А не масштабную расшивку палубного настила можно перенарезать, дешевле будет. По поводу расположения лючков... почему аперируя фотографиями никто не учитывает возможные оптические искажения? Ведь тогдашний фотоаппарат - это ящик с фотопластинкой и линзой или приметивным объективом, где возможны любые искажения.

На счет идеи Корейца рядом с Варягом, тогда надо Варяг красить в боевую окраску, а не более красивую и эффектную окраску заграничного плавания.

^
    
По-поводу настила хочу не согласиться. Да он слишком не масштабный, НО если сделать его масштабным (что в пластике весьма затруднительно), то получиться правктически гофр. Доски на модели широкие, но после покраски это смотрится вполне приемлемо. Масштаб позволяет допустить некоторые упрощения.
^
    
Хотел спросить вот о чем:
На многих фото моделей ("Варяга", "Авроры" и др.) видел, что внутренние поверхности вентиляционных раструбов окрашенв в красный цвет. Но на современных фото "Авроры" там та же краска как и снаружи.

Вот мне и интересно, дествительно ли там был красный цвет? ИМХО на моделях это смотрится неправдоподобно. Согласно фото, там всегда тень.

(Кстати на моделях современных реактивных истребителей я тоже замечал, что внутренние поверхности (створки шасси) красят красным, так что сразу рехет глаз)

Или я неправ и раструбы внутри действительно красили суриком?

ЗЫ: И еще: сколько не искал, так и неашел на http://www.modelshipgallery.com/gallery/users/jim-baumann/jb-index.html ни одного "Корейца" Sad. Оцень хотел посмотреть на него в 1:350 и чье производство. Ткните меня носом, если не сложно.

ЗЗЫ: И снова про вентиляционные раструбы. Нашел фото "Варяга" где они повернуты назад. Раве они могли поворачиваться?

^
    
Цитата:
ЗЗЫ: И снова про вентиляционные раструбы. Нашел фото "Варяга" где они повернуты назад. Раве они могли поворачиваться?


На стоянках вроде раструбы поворачивали. Ну или по ветру (мне кажется). А то, что они поворачивались - это однозначно. Поврачивались не целиком, а только сама головка дефлектора. Там было что-то типа привода шестеренчатого.


вот тут видно, ч тораструбы внутри явно выкрашены в какой-то темный цвет (отличающийся от белого и явно не тень)
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2003_03/Pictures/31.jpg

А корейца я тоже там долго искал, но так и не нашел ни одного экземпляра
^
    
Да, прочитал
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2003_03/02.htm
раструбы внутри действительно красные.Во всяком случае до сентября 1903 г.
А кто что-нибудь знает о боевой окраске (бой 1904)?
На инструкции к модели - практически все серо-зеленый (подробностей мало), ниже ватерлинии - зеленый, гребные винты - белые?
В вышеупомянутой ссылке:
"С сентября 1903 года до момента гибели: от клотика до ватерлинии — оливковый цвет (в соответствии с приказом по окраске судов в боевой цвет на дымовых трубах должна была быть отбита полоса шириной 0,9м оран­жевого цвета); подводная часть — красная."

Не совсем понятно с что было с рструбами и другими мелочами (например кнехтами)?

Вобще зеленый цвет ниже ватерлинии был только до мая 1901г?
"...во время службы «Варяг» окрашивался следующим образом. Перед уходом в Рос­сию и в России с сентября 1900 по май 1901 года: корпус и мачты — белые; нижние ко­лена дымовых труб и вентиляторы (трубы и раструбы) — желтые; верхние колена дымовых труб, стеньги обеих мачт и реи — черные; подводная часть — зеленая и внут­ренняя поверхность раструбов — красная.

В ходе плавания в составе эскорта импе­ратора Николая II с августа по сентябрь 1901 года: корпус и мачты — белые; колена ды­мовых труб и вентиляторы (трубы и растру­бы) желтые; коронки дымовых труб шириной 1,5 м, стеньги обеих мачт и реи — черные; внутренняя поверхность раструбов — крас­ная; подводная часть — красная.

При переходе на Дальний Восток и в Порт-Артуре с августа 1901 по сентябрь 1903 года: корпус и мачты — белые; нижние колена ды­мовых труб и вентиляторы (трубы и растру­бы) желтые; верхние колена дымовых труб, стеньги обеих мачт и реи — черные; внут­ренняя поверхность раструбов — красная; подводная часть — красная."
^
    
боевая окраска - один сплошной вопрос! Вообще Варяг в ней не очень красив (во всяком случае менее, чем в белой). Цвет вообще не ясен. Написано серо-оливковый, НО не понятно какой цвет преодладает - серый или оливковый. не ясна судьба внутренностей раструбов (сомневаюсь, что красный, скорее всего под цвет корпуса). Не понятно в какой цвет релинги. Кнехты наверно черные.
В общем много непонятного... НО я делаю Варяг именно в такой окраске. Первая и самая важная причина моего выбора - ненависть к белой краске (зеленую я тоже не люблю). Вот....
НО опятьтаки красота модели зависит не от цвета, а от рук!
^
    
GoNzA писал(а):
Ткните меня носом, если не сложно.


"Корейцы" - ссылка под номером 6 на этой странице - http://www.modelshipgallery.com/gallery/users/jim-baumann/jb-index.html
Кореец в 350-м масштабе - по-моему от BOX-261 Cool
^
    


в игноре у 1 пользователей
Покупка увенчалась успехом! Чистого времени от оплаты до получения на почте прошло 3 недели. Доставка - авиапочтой. Эксцессов никаких. Более того, тамошние ребята уже знают о качестве работы нашей почты и просят в случае неполучения товара в течении месяца - связаться с ними. Травля едет в конверте, между пятью листами толстого 1-1.5мм картона, в пакете умопомрачительных размеров.

Платили через pay-pal. Насколько я понимаю из переписки, т.к. это сайт производителя, то вопрос о наличии той или иной позиции - отпадает.

Рекомендую всем желающим:

http://www.goldmm.com/
^
    


в игноре у 2 пользователей
В течении 1.5-2 месяцев если не ошибаюсь...

Sergey001, "Обзор иде?" (с) Smile
^
    
Я тоже пользуюсь продукцыей этой фирмы, но покупаю её в англии, срок доставки ровно две недели, но иногда и подольше бывает, но не больше месяца.
Вот И-нет магазин:

www.whiteensignmodels.com

Всем рекомендую.
^
    
Цитата:
Я тоже пользуюсь продукцыей этой фирмы, но покупаю её в англии, срок доставки ровно две недели, но иногда и подольше бывает, но не больше месяца.
Вот И-нет магазин


а оплачиваете каким образом? Через карточку или они могут счет прислать, который можно оплатить через любой банк?
^
    


в игноре у 1 пользователей
2 Michael:

Да нет, письмо об оплате я получил от тебя 07.12.06, а на почте вы с Володькой получили его кажется 30.12.06. Итого три недели.

Я, честно говоря, думал тебя интересует обзор по этой травле на модели, ибо обзоры просто по этому набору далеко не редкость как на русском, так и на английском языках...

2 Novik:

И почем такая штука в Англии? Из Штатов вместе с доставкой мне это обошлось 48,45$.
^
    
heavy:
оплачиваю карточкой "MasterCard" для покупок по И-нету.

Sergey001:
я покупаю только травлю и краски/один раз/. Там ценники есть и целая стотья о покупке и рассылке, которая соответствует действительности. Обычно кладу сумму на 1000р больше /на карточке всегда должо быть много денег, на всякий случай/ , так чтобы при заказе хватило со здачей.
Для России и других стран есть ценник немного меньше обычного/он расположен по ниже основного/ необлогаемый налогом плюс почтовые расходы и страховка/ я заказывал без страховки, и всё приходило/.
Я уже целый год ни чего не заказываю и конкретно какие сейчас там дела не знаю.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Sergey001 Вообще интересны ЛЮБЫЕ ОБЗОРЫ, как по травле так и по самому набору Smile
^
    
Всем привет!

На этом сайте я новенький, но мне хочется поделится своими мыслями и вопросами с уважаемым сообществом Idea

Боевые корабли начала 20 века это моя слабость (наряду с моделями ж/д от фирмы Piko). В детстве собирал крейсер "Аврору" и "Бровеносец в потёмках" от Огонька, в масштабе 1:400. Уже тогда обратил внимание на несоответствие моделей историческим и реальным "образцам", а также на отвратительное качество литья. Помню собирал Потемкина, а у него верхняя "дека" не прилаживалась к корпусу - оставались огромные щели... офигевший подхожу к отцу (от него и досталась любовь к моделированию) и спрашиваю: - "Пап, что же это такое"... Да, папа оказался еще и психологом, долго убеждая меня, что это специальные "смотровые щели", и чтобы я так сильно не убивался... Слава богу разговора "откуда появляются дети" у меня с ним не было - представляю, что бы он мне поведал Very Happy
Летом купил себе "Варяга" от Звезды (про этот сайт, и модели от "Комбрига" еще не знал). 400 рублей модель. Собрал. Остался очень доволен. Подарил сыну друга, так как чувствую, что теперь могу сделать еще лучше, особенно учитывая то, что узнал о существовании тралвенки Rolling Eyes
Стал лазить по инету и наткнулся на этот сайт (Ура!). Прочитал про смоляное литье и "Комбриговские" модели. Что хочется сказать, после подробного изучения фоток на их сайте (да простят меня за мое сугубое ИМХО, да, и еще - все нижесказанное относится лишь к моделям 1:350!!!):
1) Качество литья конечно классное, но сказать, что оно на ПОРЯДОК выше чем у "звездного" Варяга я не могу.
2) Еще одно но - высокое качество литься "Комбрига" относится к броненосцам и крейсерам 1-го ранга (Ретвизан, Аскольд, Боярин, Ниссин/Касуга). Литье Новика оставило желать лучшего - не знаю почему обделили, может потому, что 2 ранга? Wink
3) Долго не мог понять (после Авроры, Потемкина и Варяга - пластика в общем, почему у "Комбриговских" моделей идет отдельно подводная и надводная часть... и только потом до меня дошло, насколько это удобно и индивидуально! Cool
4) Да, цены на модели высокие, НО: в модели входит травленка!!! Правда непонятно одно, на сайте техники молодежи http://www.club-tm.ru/cgi/LsCatal.cgi?Kombrig&Flot цены на "Комбриговские" модели на 1000 рублей выше чем на Хоббишопе http://www.hobbyshop.ru/product.php3?vendor=com&category=modeli . Чем это можно объяснить? Я лично так и не понял Sad
5) Жалко, что модели от "Комбрига" продаются только в инет-магазинах. Самый ближний в Москве. У нас в Самаре голяк Confused Придется напрягать братьев-москвичей...

Может это нескромно, но хочется поделиться парой "собственных приемчиков", к которым я прибег, мастеря "Варяг":
    - Такелаж - на всех фотках, которые я видел, он смотриться толстовато (ИМХО). Что сделал я - взял на работе медицинский капрон (шовный материал), и распустил его на составляющие (нить полифиламентная и состоит из 3 и более тонких ниточек). В итоге получил иделаьную (опять же ИМХО) ширину такелажа;
    - Рельефная подводная часть, которая обшита металлическими листами (ни у "Звезды", ни у "Комбрига" там рельефа нет). Я взял папросную фольгу из пачки, у которой одна сторона бумажная, порезал ее на тонкие полоски нужной длинны, наклеил на корпус и затем покрасил - мне понравилось!
    - Якорные цепи - пошел в ближайший магазин бижутерии и купил детский браслет на запястье - толщина цепочки (мельхиор) оказалось самое то!!!


И есть у меня еще вопрос по "Бородино/Суворов", так как собираюсь взять его вместе с Варягом (2-ая попытка) + общую травленку. Качество - в сравнении хотя бы с тем же Варягом??? Настолько ли убийственно несоответсвие модели "Бородино/Суворов" реальному кораблю (читал здесь о несоответсвии)?
И вопрос по Маркграфу/Кенигу/Курфюрсту - для них есть травлленка???

Надеюсь мой поток мысли был ненапряжен Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
День добрый!
Денис_63 писал(а):
цены на "Комбриговские" модели на 1000 рублей выше чем на Хоббишопе. Чем это можно объяснить? Я лично так и не понял Sad


Прочтите вот эту тему http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=331 и вы найдете ответ на этот вопрос Wink
^
    
Денис_63 писал(а):

оевые корабли начала 20 века это моя слабость.


Моя тоже Smile

Цитата:
Рельефная подводная часть, которая обшита металлическими листами (ни у "Звезды", ни у "Комбрига" там рельефа нет). Я взял папросную фольгу из пачки, у которой одна сторона бумажная, порезал ее на тонкие полоски нужной длинны, наклеил на корпус и затем покрасил - мне понравилось!


Дело в том что при таком масштабе стики между пластинами обшивки Вы не увидите. На Варяге в 350 стыков между досками палубы (по длине) видно не должно быть. Тем более что днище еще покрывалось антикоррозинным составом. Посмотрите фото где корабль находится в доке.

Цитата:
И есть у меня еще вопрос по "Бородино/Суворов", так как собираюсь взять его вместе с Варягом (2-ая попытка) + общую травленку. Качество - в сравнении хотя бы с тем же Варягом??? Настолько ли убийственно несоответсвие модели "Бородино/Суворов" реальному кораблю (читал здесь о несоответсвии)?


Дело в том что однозначно достоверных чертежей на эти корабли нет. Плюс все корабли отличаются друг от друга, строились на разных верфях и т.д. Зайдите на http://tsushima.fastbb.ru/ и http://forums.airbase.ru/ там эта тема обсуждалась.

Цитата:
И вопрос по Маркграфу/Кенигу/Курфюрсту - для них есть травлленка???


На этом сайте есть мой сататьи про травленку для Кенигов, Варяга и Бородинцев.
^
    
Уфф... спасибо... хорошо, что спросил сначала...
Ничего не скажешь, на этом хоббишопе цена завлекательна... зато когда узнаешь результат Mad

Так понимаю, что в Москве, цены на смолу примерно одинаковы во всех перечисленных здесь магазинах: http://scalemodels.ru/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=3#2

Kam
Ясно, м.б. именно поэтому я не нашел разметок палубы на смоляном Новике, и мой наезд на качество его литься был напрасен Embarassed
^
    
Цитата:
Ясно, м.б. именно поэтому я не нашел разметок палубы на смоляном Новике, и мой наезд на качество его литься был напрасен


На крейсере II ранга "Новик" небыло деревянного палубного настила, там был ленолиум! Если интересно, почитайте Мидель-шпангоут №3, он посвящен этому кораблю.
^
    
Страница 1 из 14 На страницу 123 ... 121314  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy