Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по F-4 Phantom (матчасть и моделирование)

На страницу Пред.  123 ... 106107108 ... 110111112  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Douglas, McDonnell и McDonnell-Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
Smoke Trails: Journal of the F-4 Phantom II Society
# # # # # #
Все 6 номеров лежат в одном архиве
Smoke Trails - 6 issues
F-4 Phantom II Society | English | 6 x PDF | 73 MB

Яндекс в помощь
^
    


в игноре у 11 пользователей
Размеры тейл кодов на Фантомах D и E в период Вьетнама мог меняться?
^
    


в игноре у 4 пользователей
wittman писал(а):
Размеры тейл кодов на Фантомах D и E в период Вьетнама мог меняться?

Судя по многим фото размер и местоположение тейл кодов плавало, как и сам шрифт в самом начале их появления в пределах 10-15%. После 1967 года вроде-бы размеры стали строже соблюдаться.
^
    


в игноре у 11 пользователей
#

Вьетнам 1971, Убон.
Что за подвеска такая интересная?
^
    


в игноре у 3 пользователей
wittman
Постановщик мин.

Висят контейнеры GUU-41
The SUU-41( )/A series of dispensers was used to disperse "Gravel" mines (see CBU-39/A for a few details about these mines). An SUU-41( )/B contained 10 cluster adapters, each of which could store and release hundreds of mines.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

https://weaponland.ru/publ/protivopekhotnye_razbrasyvaemye_miny_serii_grehvehl_miny_s oedinennykh_shtatov_ameriki/20-1-0-998
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ребят, нужна консультация по вооружению фантома.
На фотографиях F-4G Wild Weasel.
На первой фото непонятно, что за маверик на левом пилоне... По крайней мере у известных мне присутствует стабилизатор в хвостовой части. Если опознали, подскажите, в каком наборе можно найти.
На второй фотке не могу понять, что за доп. пилоны применяются для подвески вооружения. Так же, поделитесь инфой в каких наборах можно найти такие доп. пилоны.
С уважением
#

#
^
    


в игноре у 6 пользователей
Маверик учебный синие полосы на нём.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я нашел у эдуарда AGM-65 Maverick. Он даже хвостовую часть дает отдельно. Хотя сдаётся мне, что хвостовые стабилизаторы просто демонтированы, судя по длине ракеты.
Вот с пилонами вообще засада. Трудно понять, что за переходники такие...

#
^
    


в игноре у 11 пользователей
ArtAir
В наборах вооружения от Хасегавы (если 1/72), есть такие направляйки.
^
    
wittman
Они в наборах и на 48 есть. Но качество и детализация из 80-х годов
^
    


в игноре у 1 пользователей
Делюсь инфой по учебному AGM-65 Maverick (точнее TGM-65):

#

Добавлено спустя 46 минут 29 секунд:

wittman
Спасибо. Действительно, при внимательном рассмотрении инструкции можно заметить, что вроде именно те доп. пилоны в комплекте.

В общем такая картина получается по вооружению F-4G Wild Weasel:

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
ArtAir писал(а):
В общем такая картина получается по вооружению F-4G Wild Weasel
остаётся только вопрос, насколько такая картина возможна и типична для реальных боевых вылетов (или только для какой показухи).
Если автора этот вопрос волнует (а он имеет право его и обойти)
^
    


в игноре у 11 пользователей
Serzh
Это показушный вариант.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну я исхожу из соображений, что фантомы надо строить по возможности с разным подвесным вооружением. Согласитесь, когда все модели стоят с 4мя AIM-7, 4мя AIM-9 и тремя доп. баками, как-то скучновато. Wild Weasel в этом плане отличается от своих собратьев. Израильский и японские варианты тоже имеют интересное подвесное вооружение.
По поводу конкретного варианта на фото, то видно, что как минимум две ракеты с синими полосами, т.е. учебные. Скорее всего и данный полёт с таким вооружением тренировочный. Кстати комбинация такого вооружения встречается не на одной фотке. Позже скину...

Цитата:
Основным вооружением самолёта являлись противорадиолокационные ракеты — F-4G мог нести четыре противорадиолокационных ракеты (ПРР) AGM-45 Shrike ("Шрайк") (на подкрыльевых узлах подвески). Ракет AGM-78 Standard ARM ("Стандарт") можно было подвесить только две, так как необходимые для них разъёмы имелись лишь на внешних подкрыльевых узлах. В том случае, когда брали только две ПРР, внутренние подкрыльевые узлы могли быть заняты управляемыми ракетами "воздух-поверхность" "Мэверик". Можно было подвесить до шести таких ракет — с помощью многозамковых держателей. В качестве альтернативы применялись кассетные авиабомбы Mk.20 Rockeye ("Рокай") или CBU-52. И "Мэверики", и кассетные бомбы служили для уничтожения пусковых установок ЗРК после того, как его РЛС выводилась из строя посредством ПРР. Сохранялась возможность подвески в подфюзеляжные ниши УР "Спэрроу" (AIM-7 Sparrow), но левую переднюю нишу обычно занимал контейнер со станцией РЭБ. В 1987 году на вооружение F-4G стали поступать новые ПРР AGM-88 HARM, сменившие "Шрайки" и "Стандарты". Весь цикл создания F-4G — поставки серийных самолётов, переоборудовавшихся из F-4E, занял 10 лет. Всего ВВС США получили 134 таких самолёта.
^
    


в игноре у 2 пользователей
ArtAir писал(а):
Скорее всего и данный полёт с таким вооружением тренировочный. Кстати комбинация такого вооружения встречается не на одной фотке. Позже скину...

Да, учебный, почему бы и нет. На реальной войне (залив) они были уже с HARM. Скорее всего недопоняли друг друга - в реальных боевых действиях F-4G Standart ARM не использовали, но на тренировках вполне себе носили.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Коллеги, прошу помочь разобраться с отметкой победы на клине ВЗ данного борта:
#
Что за розовая полоса просматривается под звездой? Может быть у кого-то есть более крупные и качественные фотографии этого борта или аналогичных обозначений на других самолетах?
Это 57FIS Keflavik на 1976г. если что.
^
    
Bear писал(а):
Что за розовая полоса просматривается под звездой?

Похоже на силует самолета.
^
    


в игноре у 1 пользователей
motorhead писал(а):
ArtAir писал(а):
Скорее всего и данный полёт с таким вооружением тренировочный. Кстати комбинация такого вооружения встречается не на одной фотке. Позже скину...

Да, учебный, почему бы и нет. На реальной войне (залив) они были уже с HARM. Скорее всего недопоняли друг друга - в реальных боевых действиях F-4G Standart ARM не использовали, но на тренировках вполне себе носили.


Так вроде у него и висит HARM, не? Я на фотке добавил скриншот с инструкции хасегавы. Распознаётся именно как HARM.
^
    


в игноре у 2 пользователей
ArtAir писал(а):
motorhead писал(а):
ArtAir писал(а):
Скорее всего и данный полёт с таким вооружением тренировочный. Кстати комбинация такого вооружения встречается не на одной фотке. Позже скину...

Да, учебный, почему бы и нет. На реальной войне (залив) они были уже с HARM. Скорее всего недопоняли друг друга - в реальных боевых действиях F-4G Standart ARM не использовали, но на тренировках вполне себе носили.


Так вроде у него и висит HARM, не? Я на фотке добавил скриншот с инструкции хасегавы. Распознаётся именно как HARM.

Одна из ракет - да, но остальные в бою F-4G не использовались, я об этом.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Bear писал(а):
Коллеги, прошу помочь разобраться с отметкой победы на клине ВЗ данного борта:

Что за розовая полоса просматривается под звездой? Может быть у кого-то есть более крупные и качественные фотографии этого борта или аналогичных обозначений на других самолетах?
Это 57FIS Keflavik на 1976г. если что.

Силуэт МиГ-21
# #
Here the 57th MiG killer, 589 takes off from runway 20. It has the single star on the intake splitter plate. Flown by Lt. R.F. Wetterhahn, it shot down a Mig 21 on January 2. 1967. This aircraft came to the 57th FIS in June 1974. When it came back from PDM in Getafe, Spain on November 11, 1977, it was painted gloss grey allover, a drastic change from the camouflage paint worn by almost all USAF F-4s to this time. This was because of the change in operational use as air defense fighters, instead of the tactical use. It went to the ADWC on May 17, 1978.
^
    
Страница 107 из 112 На страницу Пред.  123 ... 106107108 ... 110111112  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy