Добавлено: Пн Мар 23, 2009 10:40 pm
Заголовок сообщения:
VOGER писал(а):
Вот повторил попытку сделать щели на всех жаберных решетках, и получилось довольно не плохо)
А ты выбирал их изнутри?
Вопрос для всех кто собирается делать Ми-26 с открытой рампой грузовой кабины.
Что делать со стрингерами и лонжеронами на створках рампы? На фото ясно видно, что в них есть отверстия, чего нет на створках модели. Деталь то самая видная. Как 1-й вариант сносить всю звездинскую красоту и наклеивать самодельные, 2-й вариант делать полностью створки с нуля. И то и другое сложновато будет.
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 8:00 am
Заголовок сообщения:
VOGER
Чем прорезАли?
FOMA
Вартовск, да? За снимки спасибо. Сегодня узрел на стене в коридоре снимок Белл 206 на фоне Ми-26 - жесть конечно! Но зацепило другое - Ми-26 во-первых был раскапочен, во-вторых, у него сбоку за выхлопной трубой откинута здоровенная плита, и там виднеются всякие кишечки - по ходу дела там редуктор. Случайно, нет возможности открыть этот люк и поснимать?
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 9:19 am
Заголовок сообщения:
Maximus1981 писал(а):
Случайно, нет возможности открыть этот люк и поснимать?
Пока возможностей нет. Ми-26 у нас давно не летают, только проходят плановый ТО. Сам понимаешь, ребята из САБа не позволят просто так шариться по аэродрому с фотоаппаратом.
Добавлено: Чт Мар 26, 2009 11:52 am
Заголовок сообщения:
Добрый день Всем. Уважаемый Maximus1981 , завтра или послезавтра сфотографирую все подкапотное пространство которое видно при открытых капотах и где-то в воскресенье смогу их выложить.
Добавлено: Чт Мар 26, 2009 9:04 pm
Заголовок сообщения:
FOMA писал(а):
VOGER писал(а):
Вот повторил попытку сделать щели на всех жаберных решетках, и получилось довольно не плохо)
А ты выбирал их изнутри?
Вопрос для всех кто собирается делать Ми-26 с открытой рампой грузовой кабины.
Что делать со стрингерами и лонжеронами на створках рампы? На фото ясно видно, что в них есть отверстия, чего нет на створках модели. Деталь то самая видная. Как 1-й вариант сносить всю звездинскую красоту и наклеивать самодельные, 2-й вариант делать полностью створки с нуля. И то и другое сложновато будет.
Я выбирал снаружи, те щели что выше выхлопов вообще имеют очень хитрую форму, если ничего не придумаю, то сточу пластик изнутри и дорежу снаружи.
По створкам рампы, собствено это относится ко всей грузовой кабине, стрингеры я оставлю как есть, они и так хорошо выглядят, а шпангоуты собираюсь нарезать из полосок сыростирола, просверлить отверстия и приклеить на место, прямо на "родные", отштампованные на деталях. И удалять ничего не надо. Полоски из сыростирола достаточно гибкие, думаю что нормально приклеятся даже на обычный модельный клей.
Добавлено: Вс Мар 29, 2009 4:34 pm
Заголовок сообщения:
Добрый день Всем. Maximus1981 получилась небольшая накладка, сделать фото получиться где-то через недели две, прийдется подождать. Прошу прощения за неудобства.
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 7:22 pm
Заголовок сообщения:
Вот закончил с лопастями НВ, скажу попилить придется не мало((( смещение по всему лонжерону и по всем шарнирам(((
Добавлено спустя 1 час 41 минуту 2 секунды:
У меня тут вопрос образовался, как вы думаете? Лопасти лучше красить после монтажа на втулку, или до? я тут подумал если приклеить сразу, то они все мне только будут мешаться при покраске, вить лопасти уже загнутые и мне трудно будет делать маски из скотча если они уже приклеены! В принципи можно покрасить до шарниров, а потом клеить, как вы думаете?
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 9:19 pm
Заголовок сообщения:
Прикрепить лопасти без клея, покрутить повертеть, примерить удобно будет красить или нет. Думаю что отдельно будет удобней, только надо будет заранее все хорошо подогнать
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 9:28 pm
Заголовок сообщения:
я уже примерял, думаю сделаю так: я покрашу лопасти как нужно до шарниров, потом просто оберну покрашенную часть какой нибудь бумагой, что бы не испачкать или повредить краску! А потом можно спокойно клеить и заниматься деталировкой втулки)) Думаю так будет лучше!
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 11:27 pm
Заголовок сообщения:
Я так часто делал. После полной сборки красил лопасти в основной цвет, затем малярной лентой (лучше тамиевской) закрывал часть лопастей и накрашивал носок, в зависимости от типа вертолёта, законцовки лопастей. После закрывал на сантиметра 2-3 лопасти в районе втулки и задувал уже саму втулку и автомат перекоса. А вот уже различия цветов на втулке и автомате перекоса красил кистью, но старался применять без растворителя, что бы краска не вздулась.
Добавлено: Ср Апр 01, 2009 8:22 am
Заголовок сообщения:
bortovoi писал(а):
Добрый день Всем. Maximus1981 получилась небольшая накладка, сделать фото получиться где-то через недели две, прийдется подождать. Прошу прощения за неудобства.
Да ничего страшного! У меня сборка пока все равно не вступила в активную фазу - идет аккумулирование идей и решений А модель тем временем где-то на почте гуляет.
ну может декаль получше будет, ну и цена будет тоже ревелловской...
Подарили сыну Ми-8 ревеловский, декаль действительно лучше и цена выше на 50 %. ИХМО Ми-26 - купить звезду и дождаться бегемота, а пока проводить подготовительные работы. Кстати, может и Эдик чегой-то наваяет с фототравлёночкой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы