Доброго времени суток уважаемые! Сам я моделист-"чайник",модели собирал обычно из коробки, и не имею опыта работы с прозрачными деталями. У меня вопрос- за кабинами борт.инженера и штурмана есть блистера, но они не плоские, а выгнутые наружу. Как сделать такие0?
Найти шарик от подшипника подходящего диаметра (или другой предмет подходящей формы и диаметра), взять тонкий, прозрачный пластик (например пленку для печати на лазенрых принтерах), нагреть и натянуть на шарик.
тут возник вопрос, посмотрите на фотографию, чем он залепливает щель или стык фонаря и фюзеляжа???
Похоже на нарезку листового полистрола или сыростирола. Во всяком случае можно попробовать. Да, правда, остаётся вопрос чем клеить дабы не помутнел фонарь, а если всё же это эпоксидная шпаклёвка она не приведёт ли, то же, к помутнению фонаря.
VOGER как я понял шасси и несущий винт не собраны. тогда не поздно подсказать: -передняя стойка шасси в таком состоянии будто она нагружена по максимуму- все 20тонн на ней. ее надо нарастить на 2-2,5 мм. -ось колес(передней и основной стойки) слишком тонкая, надо заменить.причем как видно ось передней стоки больше основной. -законцовки лопастей НВ при сборке винта заходят на стабилизатор, чего в жизни нету. Поэтому советую резать эти законцовки, благо их соотношение с отсеками 1(отсеки):0.65(законцовки). Советую оставить законцовку 4.5мм. Завтра обещаюсь продолжить свой рассказ на эту тему и расскажу чем отличается 90е изделие от 209го.
Шасси я уже сделал на 6 странице, с трубками все сделал. А на счет контурных огней, не знаю, смогу ли 8 углублений сделать симметричными и одинаковыми!!! а на счет основных опор, то скорее всего нужно наоборот укорачивать по вашим фото если глядеть, но я не буду ибо и так отлично! по счет передней стойки, то я не вижу ни какой разницы, все один в один!
на счет концов лопастей и стабилизатора, думаю вы имеете ввиду вот так
по моему это можно решить просто наклонить втулку на несколько градусов вперед! вперед!
VOGERКонечно можно и наклонить втулку но на стоянке законцовка находится почти параллельно стабилизатору.Растояние между ними такое, что когда сидишь на стабилизаторе лопасть чуть не задевает колени: Как видно на фото, стобилизатор крепится к килю не впритык а на тягах: Под кабиной экипажа есть отсек аппаратуры ДИСС,в передней части которого должен быть входной канал вентиляции кабины. А под этим каналом на модели отсутствует антенна ближней навигации. Вот так это выглядит в жизни:
Dolphin37
Я посмотрел на своей модели, лопасть и вправду заходит на 3мм на стабилизатор, но если срежу эти 3 мм, то последний отсек т.е. законцовка не будет соответствовать оригиналу, она же будет меньше! Про тяги на стабилизаторах знаю, спасибо, про антенну тоже знаю, придется выпиливать с нуля)))
Насчет законцовки не беспокойтесь,она должна быть 4.5-5мм. Далее про антенны ближ.навигации- в задней части груз. кабины под рампой есть задняя антенна : Самое главное!На модели за РВ есть непонятная площадка. Ее я сразу срезалвот так на реальном борту Ко второй стрелке обратимся чуть позже. Как и обещал немного раскажу о различиях 90го и 209го изделия.-90е изделие- военный вариант. У него в кабине экипажа приборные доски окрашены в "зеленый интерьер",У 209го в голубой. Внешне от 209го(гражданского) отличается антеннами и наличием блоков УВ-26. В инструкции по сборке даны антенны того и другого типа сразу. Деталь В28 (снизу груз.кабины)соответвует 90му изд. При этом деталь В29(на хвостовой балке) клеить не надо! При сборке 209го изд. деталь В28 нужно заменить еще одной деталью В29. Пора вернуться ко второй стрелке. Это второй комплект радиовысотомера, он есть только на 209м. Также небольшие обтекатели под блистерами инженера и штурмана-только у 90го. Изделия отличаются даже подножками около ПЗУ. У модели они даны для 90го, у 209го они такие: Так же у модели отсутствует неубираемая ТВ-камера и верхний маякВроде все.если вспомню еще что обязательно дополню. А так пара интересных фото
Если помог кому то ,очень рад. А если растроил, извините...
Добавлено: Сб Апр 11, 2009 12:38 am
Заголовок сообщения:
Посмотрел внимательно на лопасть, да, отсек законцовки в два раза меньше чем основные))) можно смело пилить))
Деталировочку рулевого уже делал она на 6 странице) В данное время занимаюсь имитацией заклепок, даже и не думал что это такое муторное дело))
а мелочевку на корпусе уже буду делать после расшивки. Делаю военный вариант, значит изделие 90!
Самое главное!На модели за РВ есть непонятная площадка. Ее я сразу срезал
ИХМО, это некоторая ошибка производителя. Дело в том, что в условиях полевых аэродромов для обслуживания РВ предусмотрен люк на верхней части киля (разрез обшивки виден на фото). Для того что бы работа была более комфортной в технологические отверстия крепится брезентовая площадка (обозначена зелёным). Т.е. техник через хвостовую балку, изнутри проникает в киль, где открывает верхний люк. Укрепляет площадку и отрабатывает ТО. Безусловно в отливке для серийных вертолётов эта площадка неверна в пластике. Другого объяснения я не нахожу.
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Кстати, чем больше разбираюсь с моделью, тем больше убеждаюсь - это шедевр. Те недостатки, которые присутствуют, легко устранимы. Звезде +10!!!
Но эта площадка есть и на других военных Ми-26, может не стоит его срезать!
Не соглашусь. Эта площадка сьемная и применяется на внебазе. В обычной эксплуатации она складывается и крепится на створках в груз.кабине. позаимствовал это фото у Bortovogo . привет ему!
Кстати внешне разницы между 90 и 209 изделиями практически никакой. На фото Bortovogo изображено 209е.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы