Добавлено: Сб Янв 10, 2009 3:01 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, целиком и полностью соглашусь, что Тамиевский Мустанг в 72м - лучший! Но если хочеися чуть подешевле, но лучше Академии, то стоит подумать о ...Фиксе! У него масса плюсов перед Академией. И зря его обругали.
Если интересен это вариант - пишите в личку
Очень интересны Хобби Босс . Купил P-51С на предмет использования его , как афтермаркет. Ниши не пустые, два варианта фонаря, а базука!!!! прелесть. P-51D там ниши закрыты, но тоже приятен. расшивка хорошо выполнена. Хотя в чертежи не вкладывал.
На днях крутил в руках P-51D от HobbyBoss. По чисто визуальным впечатлениям - что-то с фонарём у него не то. Сама прозрачная деталь выглядит странно, т.к. отлита без нижнего переплёта сдвижной части - он сделан заодно с фюзеляжем (!). И похоже, что фонарь узковат: по сравнению с Академией (там, правда, слишком широкий) уже раза в полтора.
Судя по фото отливок Р-51В, у него туннель радиатора нормальный. А вот у D он лишь слегка намечен (хотя и то лучше, чем у Академа, где его вообще нет).
Из плюсов - стойки шасси и выхлопные патрубки сделаны получше, чем у Академа. Из двух этих моделей, наверно, можно построить неплохой Мустанг - но всё равно придётся как-то решать проблему туннеля. Да и по цене получится не дешевле Тамии.
В любом случае самый дорогой - Тамия или Академия , если его дооснастить смолой по-максимуму - кабина, ниши, винт, патрубки , стабилизатор ( хотя не понятно зачем он нужен).
Уважаемые, вопрос к тем, кто собирал 51D 1/72 Тамии: опишите перечень нюансов, требующих доработки. Несмотря на топовость набора, наверняка там есть чего поделать...
Добавлено спустя 6 часов 33 минуты 30 секунд:
Кстати, ценителям НЕЧЕРТЕЖНОЙ информации прекрасный валк
Уважаемые коллеги,вопрос ко всем.Испытываю большое пристрастие к Mustang'у P-51D,уж больно бурная у него биография после 1945года .Обзавёлся вот такой декалью,без модели и инструкции:
которая судя по всему из этого набора - F-51D Mustang"Korean war"(№112205).Где Wyllis Jeep в нагрузку даётся.
Может у кого-нибудь есть модель или инструкция к ней и кто-либо сможет выложить скан со схемами окраски?Был бы весьма признателен.
Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:
Боксарт,для ясности
P.S.просьба к модератоам сильно не бить,вывесить сразу не получилось .
И у меня другой вопрос - больше исторический. Как-то... лет 15 назад досталась мне дека от французской Carpena Decals #72.47 Товарищ продавал ее по частям. Там все варики были хороши, но я выцепил самый яркий - P-51D `Man О`War`(Lt. Col. Clairborne Kinnard, 334 Figter Squadron, 4th Fighter Group, 8th Air Force - Dеbden AFB, England 1945)
Когда-то в 48-ом такую машину делал Monogram - в далеком детстве я увидел эту, прекрасно собранную модель у опытного коллекционера (который и был разносчиком моделизмо-бациллы... РРРррр Забрали его в Армию - он и там все начальство подсадил на модельное дело - и 2 года делал всей части диорамы и модели ) - и долго искал аналог в 72-ом. Деку позже нашел - но отложил ее до лучших времен (кстати, о технологиях - несмотря на преклонный возраст - она нисколько не пожелтела ни в лаке, ни в краске - не то что современные "шедевры" типа "Бегемот" и др.) Даже сегодня она доступна в продаже у французов - но уже по "евро-ценам"...
Это не "изкоробочная попса"...
Вопрос собственно в том, что очень хотелось бы найти хоть какие-то фото, проекции этой машины, узнать ее историю. Хэ-э-э-ээ-элп!
С наилучшими,
Евгений
ЗЫ Не пойму - на кой корнеплод в "тамийке" менять ниши на смолу?! Там ведь разница всего лишь в 1-ом - 2-ух проводках, имитирующих гидравлику - бабки на ветер!..
"The first plane is a P-51D-20-NA flown by Col. C. Kinnard Jr. (the Commanding Officer of 355th FG in 1945). The markings on this plane include red nose art text that reads "Man O' War". This plane features 16 kills markings along the base of the canopy frame. This plane is bare metal with olive drab "Tiger Stripes" on the top side of the wings. You can purchase precut masks for doing these "Tiger stripes available in the 'Black Magic' set CEBM48535 from Meteor Productions. This plane also features partial D-Day stripes"
Коллеги, а кто-то задавался поиском толкового Р-51Н? Была у меня американская вакуха no name - сплавил как страшный сон... Сейчас есть заготовка ЛНД - тоже заокеанская - но там пугает объем распила...
Что-то толковое кто-то видел?
Купить SH F-82 - и сделать из него P-51H не предлагать!..
Добавлено: Сб Мар 24, 2012 3:12 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую, коллеги!
Сам некоторое время мучился с выбором мустанга... Ясное дело, что тамия лучшая, но мне увы не удалось на него выйти. Взял хасегаву, P-51K, про неё все уже сказано было выше, но я подумал может кому то полезными окажутся несколько фотографий:
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 1:38 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Посоветуйте Р-51 В или С в 1/72 какого производителя взять?
- чем вас Ревелл не устраивает? Единственно фонарь не ахти по качеству и ниши как у всех по форме выреза, а не до лонжерона, в остальном практически идеально
Задал мне коллега вопрос по ранним Мустангам Р-51А, а что я? Я в них ничего не понимаю!
Знаю только что были у ФРОГ/НОВО, Спешл Хобби, Итала и Академа.
А что лучше х.з, тема ж ну никак не моя! Статья Кошкера? Ну прочитал конечно! Т.е. с Академи и ФРОГ (ну про него только на заборе не писали! Или писали? ) все понятно, а вот что с Италом и Спешл Хобби, как они в сравнении с тем же Академом, кто-нить в курсе?
Заранее, спасибки!
Итал есть у меня. Модель средняя, на уровне их D. По поводу точности - а в какие чертежи вкладывать?... Дека на вариант F-6A с американским флагом на весь хвост и четырьмя пушками в крыле и британец в Северной Африке. Разведчик сходу сделать не получится, фотоаппарата и блистера под него на левом борту (вместо окна за открывающейся частью фонаря) нет, на этом и застрял пока. С Академом сравнить не могу, так как ни разу не видел эту модель и о ее существовании узнал из статьи на скале. В принципе, могу достать этот долгострой и отснять, попробуем провести заочное сравнение.
organic
Я не знаю, на АРС человек эту модель скрещивал с Ревелл.
В принципе вопрос стоит так, если искать, то что?
Кстати в свое время мне показывали рядом Р-51В от Ревелл и Р-51С от Академа,
там конечно было 10 различий, но уж настолько многие моменты были явно схожи,
что невольно в голове начинали крутиться непонятные мысли "а собственно кто у кого?"
Спешл я тоже видел, ну видел и видел, типичный шорт ран того периода, пластик как
пластик, я ж его в чертежи не ложил...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы